30.11.2016, 20:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В поисковике ЯНДЕКСА не переходит по ссылкам, а на РАМБЛЕРЕ зависает
- С недавнего времени пишет, что браузер устарел, предлагает заменить и нет обновлений. Но Int. Exp. 11 для этой ОС не подходит, а заменить на др. Висту не хочу, т.к. боюсь, что все мои программы: Медиаплейер, Media Center, Move Maker и др. не будут работать. Пробовала раньше дополнительно ставить Googl Chrome, чтобы не терять ИЗБРАННОЕ и панель избранного в Int.Exp., а только для сайтов кино, видео и т.п., но однажды при очередном обновлении Windows он был удален. - Теперь в Яндексе в ПОИСКЕ открывается список, но нажав на любую ссылку, перехода нет, просто чистая страница. А другие ссылки на основной странице работают и переход по ним тоже. А на Рамблере - наоборот, осуществив поиск, списочные ссылки открываются. А с главной страницы, нажав на ссылку, любая новость начинает открываться и зависает (бесконечно кружится кружок), нажимаю на значок ОБНОВИТЬ и опять зависание или, вообще, экран становится белесым и всё, дальше только экстренное выключение ноута. Если просто завис, то просто перехожу на др. вкладку и занимаюсь другим. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ разобраться с этим и что мне делать? Подскажите также, если нет обновлений Windows должна ли я самостоятельно заниматься дефрагментацией дисков и др., что раньше выполнялось автоматически. Или все автоматически выполняемые программы продолжают выполняться? У меня стоит лицензионная защита Kaspersky Internet Security для всех устройств. Жду и надеюсь на Вашу помощь. |
30.11.2016, 20:50 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я думаю, что было бы очень полезно почитать аналогичные обсуждения в поисковике нет этого форума Невозможно работать в поисковике Как удалить ящик на рамблере? компьютер в инете не переходит по ссылкам заработай на поисковике, ищи сам и приглашай других |
01.12.2016, 10:56 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1025
|
Мое мнение - Обновите Windows до 7, файлы не удалятся, программы останутся на месте, браузер скорее всего оживет.
Проблемы как мне кажется связаны именно с ним. Советую после переустановки поставит Google Chrome |
04.12.2016, 00:20 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо за ответ. Но разве Windows 7 это последняя версия? А на Яндексе постоянно пишет: "обновите до Яндекса. Турбо" - это что? И ещё, если Windows 7 не пойдет, Можно ли вернуться к Windows Vista Home Premium ? И откуда её брать, с установочного диска? Правда не знаю, есть ли она на установочном диске, м.б. это заводская установка. Если не трудно, прошу ответить.
|
04.12.2016, 00:46 | #4 (permalink) | ||
Погулять вышел :)
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
|
У кого-то ещё есть Виста...
Сама ОС безнадёжно устарела. Цитата:
Цитата:
Обновления тут не причём - эти задачи прописаны в Планировщике заданий. Если вы не отключали эту службу и не удаляли данные задачи - они будут выполняться. |
||
04.12.2016, 09:59 | #5 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
LaRa-CH, вообще причин такого поведения Вашего компьютера может быть много, но в любом случае это НЕ объясняется тем, что что-то там "устарело". Возможные причины: 1. Повреждена Операционная система. Если есть точки восстановления, попробуйте сделать откат на дату, когда еще всё работало (Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы). Дальше, я думаю, разберетесь. 2. Переполнен винчестер. Это возможно, потому что он у Вас сравнительно небольшой. Проверьте. 3. Вирус. Тоже проверьте. 4. Перегрев процессора (например, при отказе кулера или высыхании пасты). Будь у Вас десктоп, можно было бы своими силами справиться, ну а с ноутбуком - лучше в Сервис-центр. Проверить температуры можно, установив и запустив, например, бесплатную утилиту Speccy. Возможно, всё-таки придется переустанавливать систему. Тоже, в принципе, ничего страшного. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.12.2016, 16:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, особенно Vladimir S.
1. Сделала откат, ничего не дало. Неполадки остались. 2. Локальный диск (С 138 ГБ свободно из 225 ГБ, HP-RECOVERY (D 1,46ГБ свободно из 7,12 ГБ 3. Вирусов, вроде нет. Всегда стоит и обновляется защита Касперского. Сейчас поставила новую KIS 2017. Как ещё проверить наличие вирусов? 4. Пару лет назад пасту меняли и новый шлейф ( шина или по др. называется) к экрану, тогда грелся и выключался. А утилита Speccy по Вашей ссылке всё по английски и Bing не переводит, поэтому не пробовала. Может быть что-то ещё посоветуете. Заранее, СПАСИБО. |
05.12.2016, 16:21 | #8 (permalink) | |
Погулять вышел :)
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2217
|
Не брошу! ХРюха вечно молодая, а Виста - это хлам, который устарел сразу после выхода 7 )))
Цитата:
|
|
05.12.2016, 17:00 | #10 (permalink) | |||
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|