Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Ноутбук Lenovo G70-80 на протяжении гарантийного срока ломается 6 раз (http://www.tehnari.ru/f23/t249565/)

инеса 25.10.2016 01:00

Ноутбук Lenovo G70-80 на протяжении гарантийного срока ломается 6 раз
 
Добрый вечер. В декабре 2015 года был куплен ноутбук lenovo G70-80 для работы в графических редакторах. С марта по октябрь 2016 ломался 6 раз. При работе самопроизвольно отключается и больше не включается. Сервисный центр в акте выполненных работ указывает, что произведена замена материнской платы. Писала заявление на списание мне отказали, т.к. все время говорят, что он подлежит ремонту. Да, при работе он сильно нагревался.

highman 25.10.2016 01:10

Ищите в своём городе Общество защиты прав потребителей и жалобу туда. три ремонта в гарантийный период - замена или возврат денег. а тут 6 ремонтов.

MDNight 25.10.2016 05:19

Если возникает вторая ОДИНАКОВАЯ неисправность, тогда отказывайтесь ремонтировать, а требуйте возврата денег или обмен на другой (необязательно такой же о цене и модели). Вы можете доплатить или Вам вернут разницу (проверено на телефоне и чайнике)

инеса 25.10.2016 20:52

Спасибо. Я 2 раза писала заявление сервисному центру на списание устройства. Писала письмо продавцу,где мне заявили, что для замены или возврата требуется заключение сервисного центра (которое мне не дают), теперь написала представительству производителя. Кроме того, неоднократно звонила и в сервисный центр и продавцу и представителю производителя. Может это только мне так не повезло? Мальчик-приемщик в сервисном центре сказал, зачем же Вы брали lenovo, а я думала, что это нормальная торговая марка и параметры у ноутбука хорошие:
Экран 17.3" (1600x900) HD+ LED, глянцевый / Intel i3-5020U (2.2 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce 920M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / HD веб-камера / Free DOS

highman 25.10.2016 21:26

Всё имеет привычку ломаться, просто неповезло. Ищите Защиту прав потребителя, магазины не любят с ними связываться, антиреклама им ни к чему

AlexZir 26.10.2016 05:16

Цитата:

Сообщение от инеса (Сообщение 2427142)
При работе самопроизвольно отключается и больше не включается. Сервисный центр в акте выполненных работ указывает, что произведена замена материнской платы

Можете скан акта выполненных работ показать? Что-то есть подозрение, что ремонт заключался в ребуллинге чипа, а не в замене материнской платы, а это уже другие цены и заведомое введение клиента в заблуждение (мошенничество).

Николай_С 26.10.2016 10:14

Есть одна "тонкость" в нашем законодательстве, которая позволяет вернуть товар продавцу, а Вам деньги. Но я её не буду выкладывать в открытой части И-нета. Включите прием личных сообщений, напишу туда.

P.s. Только всё надо будет сделать быстро - времени в обрез.

MDNight 26.10.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2427491)
Есть одна "тонкость" в нашем законодательстве, которая позволяет вернуть товар продавцу, а Вам деньги. Но я её не буду выкладывать в открытой части И-нета. Включите прием личных сообщений, напишу туда.

P.s. Только всё надо будет сделать быстро - времени в обрез.

А мне можно в личку. Для себя

Николай_С 26.10.2016 12:40

А Вам-то зачем?
Способ подходит далеко не всем - нужны "особые условия" и требует большого мастерства исполнения.

MDNight 26.10.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2427526)
А Вам-то зачем?
Способ подходит далеко не всем - нужны "особые условия" и требует большого мастерства исполнения.

Ко мне можно на "ты". Интересно знать. Я просто пару раз сдавал телефоны, так прежде чем идти в магазин, прочел "закон о защите прав потребителей". Что я могу, а что не могу. Полазил по форумам юридическим по этим темам и шел в магазин. Продаваны охеревали надо мной. Когда я их тыкал носом, а они только молча хлопали глазенками.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.