Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Ошибка stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000) (http://www.tehnari.ru/f23/t22721/)

санитарка 11.03.2009 13:01

Ошибка stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000)
 
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.при выключении компьютера выдает синий экран и не выключается.когда включаю высвечивается окно ,,отправить отчет,,.прислали решение ошибки....но нет на русском. Microsoft Windows Error Reporting пытарась переети,но получается что-то не понятное.подскажите Пожалуйста выход из положения

Артём 11.03.2009 14:30

Вольный перевод:
1. Загрузите и инсталлируйте (установите) обновления системы и новые версии драйверов устройств.
2. Что то про поиск причин синего экрана в установленном новом оборудовании, или программном обеспечении.
3. Сканирование компьютера на предмет вирусов.
4. Тестирование жесткого диска на наличие ошибок - chkdsk.
5. Восстановление системы.

Советы в присланном хелпе достаточно общие, поэтому я предлагаю вам выложить логи: http://www.tehnari.ru/f15/t22356/ , или просто описать более подробно проблему, приложить скриншот выскакивающего окошка об ошибке и сообщить сюда точный код ошибки (STOP). На данном этапе информации очень мало, чтобы давать конкретные советы.

санитарка 13.03.2009 11:51

stop:0Х00000050 (0ХFFFFFF78,0Х00000000,0Х80544А9D,0х00000000)

санитарка 13.03.2009 12:09

а куда лучше выложить журнал событий и приложений!?на сайт не выкладывается-пишет НЕ корректный файл!!!
теперь мой железный друг включается через раз(((

Артём 13.03.2009 12:41

Правила тут: http://www.tehnari.ru/f15/t22356/
Разновидностей фатального stop:0Х00000050 довольно много, в отдельных случаях его появление возникает в результате поражения ПК вирусами, поэтому советую выполнить эти инструкции: http://www.tehnari.ru/f35/t21782/
Выложите лог файлы ошибок системы, приложений, а также точное содержимое окна, которое появляется при включении (из вашего первого вопроса).
Также причина может быть и в драйверах.
Чтобы определить «виновный» драйвер:
Заходим в свойства системы (загрузка и восстановление) и проверяем запись отладочной информации. При появлении синего экрана на системном диске (например C:\) в папке WINDOWS возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы. Примерный путь: С:\WINDOWS\Minidump. Ее можно найти еще проще: Win+R -> %SystemRoot%\Minidump.
1. Загрузите и установите Debugging Tools for Windows: Page moved.
2. Загрузите сценарий Удалена ссылка на депозит. Модератор. (kdfe.cmd). Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
3. Версия этого сценария устанавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows. Этот сценарий может быть устаревшим конкретно для скаченной вами (п. 1.) программы Debugging Tools for Windows, поэтому, необходимо убрать в имени папки "x86", чтобы привести ее в соответствие со сценарием.
4. Открываем командную строку и и вводим: Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp", где Mini050208-01.dmp – имя Вашего файла из папки Minidump. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Пример анализа: http://s43.radikal.ru/i102/0903/7c/4be6c1e4f578.jpg В данном случае это драйвер мыши.
Теперь, когда он вам известен, принимаете меры по устранению ошибки.

Эльмир 21.11.2011 11:50

Такая же проблема, но чуть чуть по другому. Пытался установить винду на комп, но из за этой ошибки не получалось. (слетала постоянно) Решил попробовать так, перекинуть hard на другой комп и там установить. Все нормально установилась. Т.е. жесткий ошибок не выдает. проверил RAM, тоже без ошибок. Перекинул hard обратно, толку нет. В чем ошибка тогда? В проце?может в блоке? С компом не очень хорошо пользовались, выключали с резетки часто. Помогите пожалуйста


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.