Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Тестирование компьютера (http://www.tehnari.ru/f23/t12930/)

Eli 10.07.2008 02:43

Тестирование компьютера
 
Пожалуйста Несмотря на какой ответ и от кого вы получили
1.Пишите результаты Тестов
2.я понимаю что не всем нравится когда в разговор лезут но ведь все хотят лиш помочь тем чем знают сами
Ребята Плиз Терпение!

lisa-arriva 07.01.2010 19:17

Вирус в userlib.dll
 
У меня недавно появилась такая проблема: вечером вылез баннр на рабочий стол, я перезагрузила компьютер и он пропал, но теперь у меня на компе работает только 64-разрядный IE все остальные программы не видят интернета!!! Я вот лог сделала, посмотрите, пожалуйста.

http://exfile.ru/75700

romul781 07.01.2010 19:22

lisa-arriva, обновите базы авз-файл-обновление баз.
затем повторите 3ий скрипт, но запустите АВЗ из контекстного меню "Запуск от имени Администратора"!!!

lisa-arriva 07.01.2010 19:25

я не могу обновить базы

romul781 07.01.2010 19:25

lisa-arriva, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Users\Алиса\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(14 );
 ExecuteRepair(11 );   
 RebootWindows(true);
end.

затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip и не забудьте рекомендации что выше выполнить + лог от хайджека http://pchelpforum.ru/f26/t6442/

lisa-arriva 07.01.2010 19:34

я не могу обновить базы, выдает ошибку

01pump 07.01.2010 19:37

Цитата:

Сообщение от lisa-arriva (Сообщение 145129)
я не могу обновить базы, выдает ошибку

Выполните скрипт лечения без обновления баз

lisa-arriva 07.01.2010 19:39

как это сделать?

romul781 07.01.2010 19:40

lisa-arriva, я же написал попунктно. запустить-скопировать... и т.д.

lisa-arriva 07.01.2010 19:40

прерывает, выдает ошибку

romul781 07.01.2010 19:43

какую???
скрипт правильный. Вы все скопировали, вплоть до точки в конце?

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFile('C:\Users\Алиса\AppData\Roaming\Microso ft\Windows\Cookies\userlib.dll');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14 );
ExecuteRepair(11 );
RebootWindows(true);
end.

скопируйте так. от слова begin до точки в конце end.

lisa-arriva 07.01.2010 19:50

программа антивирусная утилита avz не работает.
возникшая проблема привела к прекращению работы программы.

01pump 07.01.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от lisa-arriva (Сообщение 145148)
программа антивирусная утилита avz не работает.
возникшая проблема привела к прекращению работы программы.

В Безопасный режим загрузитесь и в нем выполните скрипт http://pchelpforum.ru/f26/t18754/#post145110

lisa-arriva 07.01.2010 20:19

http://exfile.ru/75713

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

http://exfile.ru/75715

01pump 07.01.2010 20:28

lisa-arriva,
Запустите avz через контекстное меню "Запустить от имени АДМИНИСТРАТОРА" кликнув правой кнопкой мышки по файлу avz (выбрав там "Запустить от имени АДМИНИСТРАТОРА") и далее в меню avz: Файл-выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно!!! вставить текст:


Код:


begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\Users\Алиса\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(14);
ExecuteRepair(11);
RebootWindows(true);
end.

Затем нажимаем "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!!!

После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip

lisa-arriva 07.01.2010 20:37

если в обычной загрузке это проделывать, то утилита выдеёт ошибку, что мол widows судорожно ищет и не может найти способы её решения. закрывает программу.
если в безопастном режиме, то просто закрывает программу.
перезагрузка не происходит!

01pump 07.01.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от lisa-arriva (Сообщение 145229)
если в обычной загрузке это проделывать, то утилита выдеёт ошибку, что мол widows судорожно ищет и не может найти способы её решения. закрывает программу.
если в безопастном режиме, то просто закрывает программу.
перезагрузка не происходит!

Неважно что происходит с ней при перезагрузке!!
Важно чтобы вы запускали через контекстное меню "Запустить от имени АДМИНИСТРАТОРА"

Вы это так делаете?

lisa-arriva 07.01.2010 20:45

да, каждый раз

01pump 07.01.2010 20:51

lisa-arriva,

Выполните тогда этот скрипт
Код:


begin
DeleteFile('C:\Users\Алиса\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(14);
RebootWindows(true);
end.

и после перезагрузки вручную (если сам не перезагрузится) выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip

lisa-arriva 07.01.2010 20:57

http://exfile.ru/75724

01pump 07.01.2010 21:05

Цитата:

Сообщение от lisa-arriva (Сообщение 145264)

А теперь выполните такой скрипт

Код:


begin
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(11);
RebootWindows(true);
end.

После перезагрузки обновите avz:Файл-Обновление баз, затем ыполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip

lisa-arriva 07.01.2010 21:17

http://exfile.ru/75733

01pump 07.01.2010 21:20

lisa-arriva,

Каков итог этого "марафона"? :D

lisa-arriva 07.01.2010 21:23

работает))) спасибо огромное!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.