Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/f23/)
-   -   Пропадает интернет (http://www.tehnari.ru/f23/t103528/)

Foggi 26.07.2015 03:07

Пропадает интернет
 
Проблема такая: пропадает интернет с разными интервалами во времени(может пропасть раз в неделю,а может 3 раза за 10 минут).Помогает перезагрузка модема или он сам(интернет) появляется спустя некоторое время.Терплю эту проблему больше года.В техподдержке сказали,что у них с оборудование и кабелем все нормально.Менял модем - не помогло.Думал мол ноутбук старенький и проблема в нем,но не тут-то было.Купил новый пк,а проблема осталась.Помогите пожалуйста,скажите в чем может быть проблема,и как её решить.
Доп. инфа:во время пропадания интернета перестает гореть лампочка DSL;Живу в частном доме,а телефонный кабель выведен на 2 этаж,где и подключен к модему,а интересно то,что при подключении всей аппаратуры(модема и роутера) на первом этаже интернет стал пропадать гораздо реже;Вариант с подключением другого провайдера отпадает,так как его(другого провайдера) попросту нету.

Серёга 26.07.2015 07:11

вызывайте техника от провайдера для проведения диагностики оборудования в вашем присутствии.

DiM 26.07.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от Foggi (Сообщение 1148009)
В техподдержке сказали,что у них с оборудование и кабелем все нормально.

Цитата:

Сообщение от Foggi (Сообщение 1148009)
Вариант с подключением другого провайдера отпадает,так как его(другого провайдера) попросту нету.

Дай угадаю, провайдер козлоком? :D Проверь коробку, куда телефоный кабель подходит, которая адсл сплиттер называется.

Foggi 26.07.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от DiM (Сообщение 1148030)
Дай угадаю, провайдер козлоком? Проверь коробку, куда телефоный кабель подходит, которая адсл сплиттер называется.

Сплиттер менял.

Foggi 26.07.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 1148012)
вызывайте техника от провайдера для проведения диагностики оборудования в вашем присутствии.

Я звонил в техподдержку много раз и ни разу они даже не заикнулись о том,что я могу вызвать мастера на дом (

DiM 26.07.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 1148012)
вызывайте техника от провайдера для проведения диагностики оборудования в вашем присутствии.

Если козлоком и нет альтернативы, то это вообще бесполезно. tehno036

Foggi 26.07.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от DiM (Сообщение 1148070)
Если козлоком и нет альтернативы, то это вообще бесполезно.

Пару раз серьезно задумывался о том ,чтобы спалить им офис

DiM 26.07.2015 16:08

:D там профессиональные тролли работают)) Коронка техподдержки: На нашей стороне все нормально, проблема на вашей стороне и перезагрузите модем, если у поциента установлен модем :)
Относись с юмором, по-другому тока нервы тратить))


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.