Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Экшен (http://www.tehnari.ru/f228/)
-   -   Half-Life 2: Episode Three (http://www.tehnari.ru/f228/t106309/)

IMPERIAL 28.03.2015 09:14

Half-Life 2: Episode Three
 
Вложений: 1
Half-Life 2: Episode Three

Вложение 259553

Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Дата выхода: TBA
Жанр: Шутер
Платформа: PC

Новости

IMPERIAL 12.01.2016 10:29

Возможно, утечка; возможно, очередной троллинг. Изначально публикация была создана с разрешения модераторов форума Reddit, но почти моментально её пришлось удалить по «просьбе Valve». Это было впервые в истории ленты реддита по HL. Но причастность Valve к удалению поста, помимо разъяснений на форуме от модераторов, также не доказана. Это выборочная солянка фактов из той статьи.

Цитата:

Half-Life 3 особенная игра: она не линейная, как Call of Duty, но и не в открытом мире, как Far Cry или Fallout. Разработка не прерывалась с 2008 года, в Valve экспериментировали с формулой. В какой-то момент они даже пытались сделать генерируемый мир, но в итоге отказались от этой идеи из-за примитивности созданных уровней.

Команда искала главные проблемы игр в открытом мире, взаимодействия игрока в этих играх. Одной из главных, как показали исследования, стали повторяющиеся диалоги. У персонажей в мире всегда есть какая-то реакция на действия игрока. Вот собьешь ты в какой-нибудь GTA V или Red Dead Redemption человека, он помянет тебя плохим словом. Но все эти фразы, какое бы их количество не было записано, в какой-то момент начинают повторяться. Легендарное «я получил стрелу в колено» повторялось сотни раз во время прохождения «Скайрима».

Но с Source 2.0 все изменится — вы никогда не услышите повторяющейся фразы. Для персонажей будут записаны отдельные предложения, а также слова. Более точное объяснение этой новой технологии лучше дождаться от Valve вместе с официальным анонсом игры. Если это правда, разумеется.

Физические головоломки уходят. Во время игры вы будете делать сотни маленьких выборов, которые будут напрямую влиять на ваше прохождение. Вот, например, вы в джунглях нашли пистолет — мир создаст для вас специальную головоломку отталкиваясь от этих переменных. Вся игра будет состоять из подобных выборов, каждое прохождение у каждого игрока будет уникальным. Подробнее об этих выборах можно найти по ссылке на архив форума ниже.

О более мелких деталях:
  • Огромное количество деталей. Машина идеальный пример работы: у нее множество деталей, которые могут выйти из строя и это поменяет поведение автомобиля исходя из этих поломок;
  • Игра не создается для очков виртуальной реальности или с прицелом на них, но она будет поддерживать их. Сообщается о крутых впечатлениях от игры в шлемах.

Half-Life 3 близка к завершению, главная преграда для её выхода — маркетинг. Нет-нет, речь идет не об успехе самой игре, в этом сомнений нет. Но этого не скажешь о других релизах, что будут окружать новый проект Valve. Выход может состояться уже в этом году.

Относительно полного молчания все эти годы. Это случилось из-за нежелания команды оправдываться перед игровым сообществом, если бы какие-то элементы после официального анонса в итоге не попали в финальную версию игры.

«Но я вас уверяю, Half-Life 3 удовлетворит всех поклонников интерактивных развлечений. Держитесь, это случится раньше, чем вы думаете».
Все это, безусловно, прекрасно, но не стоит совсем уж доверять этой информации. Все вышесказанное — все еще слух. Оригинал удаленного поста можно прочитать тут

Smith 12.01.2016 19:55

Люто мураширую! Настало время перепройти всю халфу :)

IMPERIAL 13.01.2016 08:18

Smith, рановато еще. Лучше это сделать во время официального анонса. А то ведь это просто очередной хайп. Но, с учетом того, что сценарист ХЛ уволился буквально пару дней назад, то выход игры либо сильно отложится. Либо, он все-таки закончил проект и игра действительно выйдет.

mike_ 13.01.2016 16:31

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 1197825)
Люто мураширую! Настало время перепройти всю халфу

Цитата:

Сообщение от IMPERIAL (Сообщение 1197975)
Smith, рановато еще.

Через почти полное отсутствие интернета и кс го, две недели назад закончил проходить первую. Начал вторую, остановился на месте, где по болоту-реке на водяных лыжах надо ехать.
Пс. Вторую прохожу впервые;)

Технарь 13.01.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от mike_ (Сообщение 1198080)
Через почти полное отсутствие интернета

как так?
у тебя же тариф, что то в районе 60 Мбит/сек.

mike_ 13.01.2016 18:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Технарь (Сообщение 1198107)
у тебя же тариф, что то в районе 60 Мбит/сек.

С торрентов целие 100 Мбит:) Но это на квартире, а я сейчас на даче, где 3g то есть, то нету, в игры не поиграешь через пинг и не безлимитный трафик:( ip на скрине обрезал))))

Технарь 13.01.2016 18:58

аааа, ясно )))

Smith 13.01.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от mike_ (Сообщение 1198080)
Через почти полное отсутствие интернета и кс го, две недели назад закончил проходить первую. Начал вторую, остановился на месте, где по болоту-реке на водяных лыжах надо ехать.
Пс. Вторую прохожу впервые

Как бы отсутствие интернета не проблема. А что там в этих халфлаях я вообще уже не помню. А лыжи... может это лосткоаст технодемка? Проблема будет в конфиге компа и сроках выхода, что бы лицушку купить.

IMPERIAL 14.01.2016 03:20

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 1198157)
А лыжи... может это лосткоаст технодемка?

Стандартное прохождение второй части. То по воде, то по радиоактивным отходам едешь.
Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 1198157)
Проблема будет в конфиге компа

Вряд ли. Все-таки сорс2. Обещали, что пойдет на любом древнем говне. Оптимизация и т.д. У меня вот дотка на нем пока запускается и я думаю, что и хл запустится. Уж не должны они оставить людей с маломощными пк. Это же их основная аудитория, кто эту игру в принципе ждет. Те, кто за железяками уже не гонится.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.