Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 10:29   #2 (permalink)
IMPERIAL
Let the battle commence
 
Аватар для IMPERIAL
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Токсичные интернеты Примерный возраст: ± 30 лет Настоящее имя: Андрей Мировоззрение: Атеист
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 73 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 34645
По умолчанию

Возможно, утечка; возможно, очередной троллинг. Изначально публикация была создана с разрешения модераторов форума Reddit, но почти моментально её пришлось удалить по «просьбе Valve». Это было впервые в истории ленты реддита по HL. Но причастность Valve к удалению поста, помимо разъяснений на форуме от модераторов, также не доказана. Это выборочная солянка фактов из той статьи.

Цитата:
Half-Life 3 особенная игра: она не линейная, как Call of Duty, но и не в открытом мире, как Far Cry или Fallout. Разработка не прерывалась с 2008 года, в Valve экспериментировали с формулой. В какой-то момент они даже пытались сделать генерируемый мир, но в итоге отказались от этой идеи из-за примитивности созданных уровней.

Команда искала главные проблемы игр в открытом мире, взаимодействия игрока в этих играх. Одной из главных, как показали исследования, стали повторяющиеся диалоги. У персонажей в мире всегда есть какая-то реакция на действия игрока. Вот собьешь ты в какой-нибудь GTA V или Red Dead Redemption человека, он помянет тебя плохим словом. Но все эти фразы, какое бы их количество не было записано, в какой-то момент начинают повторяться. Легендарное «я получил стрелу в колено» повторялось сотни раз во время прохождения «Скайрима».

Но с Source 2.0 все изменится — вы никогда не услышите повторяющейся фразы. Для персонажей будут записаны отдельные предложения, а также слова. Более точное объяснение этой новой технологии лучше дождаться от Valve вместе с официальным анонсом игры. Если это правда, разумеется.

Физические головоломки уходят. Во время игры вы будете делать сотни маленьких выборов, которые будут напрямую влиять на ваше прохождение. Вот, например, вы в джунглях нашли пистолет — мир создаст для вас специальную головоломку отталкиваясь от этих переменных. Вся игра будет состоять из подобных выборов, каждое прохождение у каждого игрока будет уникальным. Подробнее об этих выборах можно найти по ссылке на архив форума ниже.

О более мелких деталях:
  • Огромное количество деталей. Машина идеальный пример работы: у нее множество деталей, которые могут выйти из строя и это поменяет поведение автомобиля исходя из этих поломок;
  • Игра не создается для очков виртуальной реальности или с прицелом на них, но она будет поддерживать их. Сообщается о крутых впечатлениях от игры в шлемах.

Half-Life 3 близка к завершению, главная преграда для её выхода — маркетинг. Нет-нет, речь идет не об успехе самой игре, в этом сомнений нет. Но этого не скажешь о других релизах, что будут окружать новый проект Valve. Выход может состояться уже в этом году.

Относительно полного молчания все эти годы. Это случилось из-за нежелания команды оправдываться перед игровым сообществом, если бы какие-то элементы после официального анонса в итоге не попали в финальную версию игры.

«Но я вас уверяю, Half-Life 3 удовлетворит всех поклонников интерактивных развлечений. Держитесь, это случится раньше, чем вы думаете».
Все это, безусловно, прекрасно, но не стоит совсем уж доверять этой информации. Все вышесказанное — все еще слух. Оригинал удаленного поста можно прочитать тут
IMPERIAL вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070