IMPERIAL
Let the battle commence
- Регистрация
- 15 Апр 2009
- Сообщения
- 1,065
- Реакции
- 136
- Баллы
- 0
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Дата выхода: TBA
Жанр: Шутер
Платформа: PC
Новости
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Half-Life 3 особенная игра: она не линейная, как Call of Duty, но и не в открытом мире, как Far Cry или Fallout. Разработка не прерывалась с 2008 года, в Valve экспериментировали с формулой. В какой-то момент они даже пытались сделать генерируемый мир, но в итоге отказались от этой идеи из-за примитивности созданных уровней.
Команда искала главные проблемы игр в открытом мире, взаимодействия игрока в этих играх. Одной из главных, как показали исследования, стали повторяющиеся диалоги. У персонажей в мире всегда есть какая-то реакция на действия игрока. Вот собьешь ты в какой-нибудь GTA V или Red Dead Redemption человека, он помянет тебя плохим словом. Но все эти фразы, какое бы их количество не было записано, в какой-то момент начинают повторяться. Легендарное «я получил стрелу в колено» повторялось сотни раз во время прохождения «Скайрима».
Но с Source 2.0 все изменится — вы никогда не услышите повторяющейся фразы. Для персонажей будут записаны отдельные предложения, а также слова. Более точное объяснение этой новой технологии лучше дождаться от Valve вместе с официальным анонсом игры. Если это правда, разумеется.
Физические головоломки уходят. Во время игры вы будете делать сотни маленьких выборов, которые будут напрямую влиять на ваше прохождение. Вот, например, вы в джунглях нашли пистолет — мир создаст для вас специальную головоломку отталкиваясь от этих переменных. Вся игра будет состоять из подобных выборов, каждое прохождение у каждого игрока будет уникальным. Подробнее об этих выборах можно найти по ссылке на архив форума ниже.
О более мелких деталях:
- Огромное количество деталей. Машина идеальный пример работы: у нее множество деталей, которые могут выйти из строя и это поменяет поведение автомобиля исходя из этих поломок;
- Игра не создается для очков виртуальной реальности или с прицелом на них, но она будет поддерживать их. Сообщается о крутых впечатлениях от игры в шлемах.
Half-Life 3 близка к завершению, главная преграда для её выхода — маркетинг. Нет-нет, речь идет не об успехе самой игре, в этом сомнений нет. Но этого не скажешь о других релизах, что будут окружать новый проект Valve. Выход может состояться уже в этом году.
Относительно полного молчания все эти годы. Это случилось из-за нежелания команды оправдываться перед игровым сообществом, если бы какие-то элементы после официального анонса в итоге не попали в финальную версию игры.
«Но я вас уверяю, Half-Life 3 удовлетворит всех поклонников интерактивных развлечений. Держитесь, это случится раньше, чем вы думаете».
Люто мураширую! Настало время перепройти всю халфу
Через почти полное отсутствие интернета и кс го, две недели назад закончил проходить первую. Начал вторую, остановился на месте, где по болоту-реке на водяных лыжах надо ехать.Smith, рановато еще.
как так?Через почти полное отсутствие интернета
С торрентов целие 100 Мбиту тебя же тариф, что то в районе 60 Мбит/сек.
Как бы отсутствие интернета не проблема. А что там в этих халфлаях я вообще уже не помню. А лыжи... может это лосткоаст технодемка? Проблема будет в конфиге компа и сроках выхода, что бы лицушку купить.Через почти полное отсутствие интернета и кс го, две недели назад закончил проходить первую. Начал вторую, остановился на месте, где по болоту-реке на водяных лыжах надо ехать.
Пс. Вторую прохожу впервые
Стандартное прохождение второй части. То по воде, то по радиоактивным отходам едешь.А лыжи... может это лосткоаст технодемка?
Вряд ли. Все-таки сорс2. Обещали, что пойдет на любом древнем говне. Оптимизация и т.д. У меня вот дотка на нем пока запускается и я думаю, что и хл запустится. Уж не должны они оставить людей с маломощными пк. Это же их основная аудитория, кто эту игру в принципе ждет. Те, кто за железяками уже не гонится.Проблема будет в конфиге компа
По случаю осенней распродажи в Steam Valve решила провести первую в истории церемонию Steam Awards. Игры на награды выдвигают сами пользователи, категории смешные и легкомысленные: «Лучшая игра, которая мне нравилась до того, как ее удостоили премии», «Лучшее использование сельскохозяйственного животного в игре» и так далее. Одна из номинаций называется просто: «Мы об этом не подумали» (We Didn’t Think of Everything). Пользователи могут придумать любую категорию и выдвинуть любую игру.
Пользователь Reddit с ником GruffBarbarian придумал номинацию «Лучшая игра, заслуживающая сиквела» и выдвинул Half-Life 2: Episode Two. Инициативу поддержали тысячи пользователей Reddit. Конечно, это мало что решит, но если вы тоже хотите попросить у Valve продолжение, нужно выбрать в номинации We Didn’t Think of Everything игру Half-Life 2: Episode Two и указать категорию как GAME THAT DESERVES A SEQUEL (заглавными буквами).