04.06.2014, 13:02 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
04.06.2014, 20:31 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А есть какие-нибудь надписи, клейма, и прочь?Похоже что привод штатный, подобные приводы и ремни широко применялись, да и сейчас еще встречаются (на серьезных швейных машинках, в частности). И не удивлюсь если двигатель коллекторный, т.е. возможна регулировка оборотов.
А покупка хороша, поздравляю! |
06.06.2014, 04:28 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте, Кочевник. Спасибо, что откликнулись и за поздравление. Станок хороший, я очень доволен, но возни с ним еще о-го-го! От МКП сохранились одна шестеренка на шпинделе и кулиса трензеля. Сейчас смываю краску, ржавчину, готовлюсь к шабрению.
По поводу чикух и всяческих лейблов – их нет. Напоминает немца, типа Болей со товарищи годов так 30-х-40-х. Тлела надежда, что под краской (в глаза бы посмотреть этому *** маляру) найдется, но тщетно. Только остатки двух заклепок на левой опоре спереди. Еще цифра «1» на деталях суппорта и патрона. На счет того, что привод родной, так и нет. Родные детали станка приятно взять в руки. Ощущаешь вещь! А это, навешенное, просто УЖОСС, наверно этот же маляр наваял. Движок (да, он коллекторный) и ременная передача, действительно похожи на привод оверлога 50-х годов. Еще немного фото, сори за качество. |
09.06.2014, 13:46 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Господа форумчане, неужели никто не знает, что это за станок? Хочется мануалу, фото оригинала, на худой конец. В инете ничего похожего не нашел.
С уважением, Сергей. |
19.07.2014, 02:04 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.07.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
это станок фирмы leinen
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.07.2014, 04:31 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я преполагал, что это Ляйнен с Болеем навояли, но. Перерыл кучу инфы, однако. Совпадения даже близко не нашел. Хотелось бы разобраться с винтовым приводом. Как изначально выглядел "гитарный отсек" и контрпривод? С уважением, Сергей.
|
13.09.2014, 05:10 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо, watchmaker. Очень похож. Станина, кулиса трензеля и отключаемая муфта винта просто один в один, но вот почему на кожухе этой муфты шильдик Ляйнен? Майфод, разве не другая фирма? А дальше похожести заканчиваются. У моего винт короткий и слева продлен гладким валом, ну очень не самопальным. Поэтому полный продольный ход каретки может быть только в три приёма: пересталяя пару винтиков в соединительной планке (суппорт-гайка продольного привода). Удивительно, если так было задумано. Но может быть подразумевалось, что работа во всю станину и не нужна, поскольку к шпинделю передней бабки (вынув вал с 3-х кулачковым патроном) паровозиком цепляется вторая бабка с цангой. Для повышения прецизионности, надо полагать. Что съедает добрых полтораста мм продольного хода. Вероятно и задняя бабка (обычная) тоже была в комплекте. Но у меня задняя бабка только вот такая-странная. Зачем ей быстрая ручная подача, если на рабочем хвосте только конус 60 град? Побольше бы инфы об этом станке. Фото покрупнее. А то у этого МКПП тоже без шестеренок. Пока я перебрал своего, смыл с него краску для забора и ржавчину. Пришабрил шпиндель и направляющие. Грядет финишная сборка, а как конкретно всё было на оригинале, не понятно. Хотелось бы не отдаляться от автора станочка, а то воображение может завети о го, го...
Да, ещё, на шпиндельных втулках передней бабки гайки с разным количеством шлицев (4 и 3). Так надо или из разных станков надёргано? Но точно не новодел, т. к. очень похожи по качеству обработки и покрытия. |
18.04.2015, 23:51 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|