Телевизор UE40H6400AK. Проблема
Вложений: 2
Добрый день. Прошу помощи. Описание проблемы ниже по тексту.
4.10.2014г в магазине М-видео был приобретен телевизор Samsung UE40H6400AK. При установке телевизора к нему был подключен ресивер Триколор ТВ кабелем HDMI в разъем телевизора HDMI 1. Около месяца телевизор работал без нареканий и, но сейчас возникла следующая проблема: - при включение ресивера телевизор работает примерно одну минуту и экран гаснет и выдает надпись- «Режим не поддерживается HDMI 1/ Такое разрешение не поддерживается. Измените разрешение внешнего устройства». (фото экрана телевизора во вложении Изображение 1). При выключении телевизора с пульта и обратном включении снова появляется картинка, но опять пропадает. В основном через примерно минуту, но бывает и больше по времени. - при отключении ресивера и просмотра каналов ТВ через обычную телевизионную антенну телевизор работает от 10 до 30 мин и картинка пропадает на экране розовый фон, а внизу срока с разноцветными квадратиками (прилагаю фото экрана телевизора Изображение 2). При выкл. и вкл. телевизора снова все работает какое то время. Бывает 2-3 часа, бывает 10-30 мин. При включении и просмотре телевизора через виджеты как ранее установленные так и через установленные самостоятельно изображение отличное и проблемы не возникает Пробывал и не помогло: - Заменить кабель HDMI; - Подключение ресивера Триколор через разъемы телевизора HDMI 2, 3, 4; - Изменение разрешение внешнего устройства (Ресивера) с 1920x1080 на Авто и с меньшим разрешением - Выключение телевизора из розетки; - Сброс настроек телевизора. (проработал 4 дня и проблема возникла снова); - Прошивку телевизора не обновлял. Повторюсь, что месяц телевизор работал без проблем. Скачков напряжение 220В не наблюдалось. Подключение интернета присутствует по Wi-Fi Прошу подсказать как решить данную проблему пока самостоятельно или в данном случаи нужно обращаться в тех центр? |
В данном случае несите обратно в магазинж. У вас же гарантия только началась, а тут налицо явная неисправность!
|
Цитата:
|
Написал письмо в сервисный центр Самсунг. Жду что там ответят. Далее видимо сервис. Сегодня ошибка участилась. примерно 5-6 мин работает и вылетает в розовый экран (изображение 2).
На другом форуме пишут что было похожее, порт был убит в момент подключения HDMI кабеля от телика к ПК, прошла искра между кабелем и теликом. В сервисе меняли контроллер HDMI |
попробуйте померить напряжение между корпусом телевизора -
(антенное гнездо) и штекером антенны . возможно там висит 110 в переменки. это на будущее и естественно если оно там есть не стоит говорить об этом в С Ц.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.