Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Теле-видео (http://www.tehnari.ru/f190/)
-   -   Телевизор UE40H6400AK. Проблема (http://www.tehnari.ru/f190/t99267/)

hook78 05.11.2014 14:19

Телевизор UE40H6400AK. Проблема
 
Вложений: 2
Добрый день. Прошу помощи. Описание проблемы ниже по тексту.
4.10.2014г в магазине М-видео был приобретен телевизор Samsung UE40H6400AK.
При установке телевизора к нему был подключен ресивер Триколор ТВ кабелем HDMI в разъем телевизора HDMI 1. Около месяца телевизор работал без нареканий и, но сейчас возникла следующая проблема:

- при включение ресивера телевизор работает примерно одну минуту и экран гаснет и выдает надпись- «Режим не поддерживается HDMI 1/ Такое разрешение не поддерживается. Измените разрешение внешнего устройства». (фото экрана телевизора во вложении Изображение 1). При выключении телевизора с пульта и обратном включении снова появляется картинка, но опять пропадает. В основном через примерно минуту, но бывает и больше по времени.
- при отключении ресивера и просмотра каналов ТВ через обычную телевизионную антенну телевизор работает от 10 до 30 мин и картинка пропадает на экране розовый фон, а внизу срока с разноцветными квадратиками (прилагаю фото экрана телевизора Изображение 2). При выкл. и вкл. телевизора снова все работает какое то время. Бывает 2-3 часа, бывает 10-30 мин. При включении и просмотре телевизора через виджеты как ранее установленные так и через установленные самостоятельно изображение отличное и проблемы не возникает
Пробывал и не помогло:
- Заменить кабель HDMI;
- Подключение ресивера Триколор через разъемы телевизора HDMI 2, 3, 4;
- Изменение разрешение внешнего устройства (Ресивера) с 1920x1080 на Авто и с меньшим разрешением
- Выключение телевизора из розетки;
- Сброс настроек телевизора. (проработал 4 дня и проблема возникла снова);
- Прошивку телевизора не обновлял.
Повторюсь, что месяц телевизор работал без проблем. Скачков напряжение 220В не наблюдалось. Подключение интернета присутствует по Wi-Fi
Прошу подсказать как решить данную проблему пока самостоятельно или в данном случаи нужно обращаться в тех центр?

DiM 05.11.2014 15:22

В данном случае несите обратно в магазинж. У вас же гарантия только началась, а тут налицо явная неисправность!

кочевник 05.11.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от hook78 (Сообщение 1076427)
Пробывал и не помогло:

Перечень сделанного и безсистемность проявления беды рекомендуют сдать телевизор в магазин. Или СЦ. :(

hook78 05.11.2014 16:09

Написал письмо в сервисный центр Самсунг. Жду что там ответят. Далее видимо сервис. Сегодня ошибка участилась. примерно 5-6 мин работает и вылетает в розовый экран (изображение 2).
На другом форуме пишут что было похожее, порт был убит в момент подключения HDMI кабеля от телика к ПК, прошла искра между кабелем и теликом. В сервисе меняли контроллер HDMI

Иван Бровкин 11.01.2015 23:19

попробуйте померить напряжение между корпусом телевизора -
(антенное гнездо) и штекером антенны .
возможно там висит 110 в переменки.
это на будущее и естественно если оно там есть не стоит говорить об этом в С Ц....


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.