Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Теле-видео (http://www.tehnari.ru/f190/)
-   -   Нет звука при включении телевизора TCL (http://www.tehnari.ru/f190/t270641/)

Yuric62 06.02.2021 23:04

Нет звука при включении телевизора TCL
 
Приветствую участников форума.

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Телевизор TCL32D3000, новый.
Проблем в работе не было. Пока не подключил в USB разъем флешку.

Теперь при включении телевизора он работает без звука, На кнопку Vol пульта реагирует - на индикаторе меняются значения, но звука нет.

Индикатора Mute на экране нет. Звук появляется только если нажать на кнопку Mute пульта, причем после первого нажатия появляется перечеркнутый динамик, а после второго индикация исчезает и появляется звук. Если флешку извлечь, то все работает нормально.

В чем может быть причина? Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любую информацию и совет.

IronArgument 06.02.2021 23:29

Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.

Yuric62 06.02.2021 23:46

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2743426)
Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.

Да вот сразу не придумал с другой флешкой попробовать, а телевизор в селе у мамы..

Yuric62 06.02.2021 23:48

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2743426)
На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.

Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...

Alex GFDS 07.02.2021 00:29

Цитата:

Сообщение от Yuric62 (Сообщение 2743433)
Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...

Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....

Yuric62 08.02.2021 11:08

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2743437)
Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....

Вчера ходил, разрешили без проблем.
На их телевизоре все работает без проблем.
На вопрос "Что теперь делать?" начали нести всякую ерунду, типа у вас там сигнал слабый, а зачем вам вообще это нужно, смотрите фотки на телефоне.. Напомнил про гарантию - сделали вид, что вообще не слышали меня.. Понял, что нервы тратить зря не стоит...

Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?

IronArgument 08.02.2021 13:40

Цитата:

Сообщение от Yuric62 (Сообщение 2743643)
Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?

Об этом в инструкции должно быть сказано. Полностью обесточить секунд на 10 и потом включить, не пробовали? Я глюки иногда так лечу, но у меня SmartTV. Попробуйте ещё USB флэшку подключить через USB хаб с отдельным питанием, если есть такая возможность.

Alex GFDS 08.02.2021 17:35

Курите тему о защите прав потребителя.
Прочтите в руководстве случаи гарантийного обслуживания.
Вообще , у вас 14 дней на обмен товара, тем более причина есть
и выдумывать не надо.

Gopnik987 08.02.2021 18:13

Цитата:

Сообщение от Yuric62 (Сообщение 2743643)
Понял, что нервы тратить зря не стоит...

никаких нервов! Упаковываеш обратно в коробку, берёш чек и гарантийку, несёш в магаз, ставиш на стол им и говориш - ,,либо меняете по гарантии, но не с витрины телик в замен, либо иду и пишу заявление в РосПотребНадзор,,! Я уверен что поменяют сразу же! Но с витрины не берите, потому не известно сколько он у них там проработал.

Alex GFDS 08.02.2021 18:36

А если будут упираться , говорите о возврате денег и покупке в другой торговой точке.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:20.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.