|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2021, 23:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Нет звука при включении телевизора TCL
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Телевизор TCL32D3000, новый. Проблем в работе не было. Пока не подключил в USB разъем флешку. Теперь при включении телевизора он работает без звука, На кнопку Vol пульта реагирует - на индикаторе меняются значения, но звука нет. Индикатора Mute на экране нет. Звук появляется только если нажать на кнопку Mute пульта, причем после первого нажатия появляется перечеркнутый динамик, а после второго индикация исчезает и появляется звук. Если флешку извлечь, то все работает нормально. В чем может быть причина? Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любую информацию и совет. |
06.02.2021, 23:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Может быть такое, что вопрос уже решен в похожих топиках ГИС для телевизора Подключение телевизора к компьютеру, нет звука Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier нет звука нет звука. Установил видоус xp и звука нет ваобще кроме звука самой винды |
06.02.2021, 23:29 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,664
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76096
|
Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
07.02.2021, 00:29 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.02.2021, 11:08 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
На их телевизоре все работает без проблем. На вопрос "Что теперь делать?" начали нести всякую ерунду, типа у вас там сигнал слабый, а зачем вам вообще это нужно, смотрите фотки на телефоне.. Напомнил про гарантию - сделали вид, что вообще не слышали меня.. Понял, что нервы тратить зря не стоит... Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ? |
|
08.02.2021, 13:40 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,664
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76096
|
Об этом в инструкции должно быть сказано. Полностью обесточить секунд на 10 и потом включить, не пробовали? Я глюки иногда так лечу, но у меня SmartTV. Попробуйте ещё USB флэшку подключить через USB хаб с отдельным питанием, если есть такая возможность.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
08.02.2021, 17:35 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
Курите тему о защите прав потребителя.
Прочтите в руководстве случаи гарантийного обслуживания. Вообще , у вас 14 дней на обмен товара, тем более причина есть и выдумывать не надо. |
08.02.2021, 18:13 | #9 (permalink) |
Автокран Ивановец
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
|
никаких нервов! Упаковываеш обратно в коробку, берёш чек и гарантийку, несёш в магаз, ставиш на стол им и говориш - ,,либо меняете по гарантии, но не с витрины телик в замен, либо иду и пишу заявление в РосПотребНадзор,,! Я уверен что поменяют сразу же! Но с витрины не берите, потому не известно сколько он у них там проработал.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи. |
08.02.2021, 18:36 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
А если будут упираться , говорите о возврате денег и покупке в другой торговой точке.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|