Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Бытовая техника и электроника, фото > Теле-видео


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2021, 23:04   #1 (permalink)
Yuric62
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Нет звука при включении телевизора TCL

Приветствую участников форума.

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Телевизор TCL32D3000, новый.
Проблем в работе не было. Пока не подключил в USB разъем флешку.

Теперь при включении телевизора он работает без звука, На кнопку Vol пульта реагирует - на индикаторе меняются значения, но звука нет.

Индикатора Mute на экране нет. Звук появляется только если нажать на кнопку Mute пульта, причем после первого нажатия появляется перечеркнутый динамик, а после второго индикация исчезает и появляется звук. Если флешку извлечь, то все работает нормально.

В чем может быть причина? Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любую информацию и совет.
Yuric62 вне форума  

Старый 06.02.2021, 23:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Может быть такое, что вопрос уже решен в похожих топиках

ГИС для телевизора
Подключение телевизора к компьютеру, нет звука
Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier нет звука нет звука.
Установил видоус xp и звука нет ваобще кроме звука самой винды

Старый 06.02.2021, 23:29   #2 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,664
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76096
По умолчанию

Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума  
Старый 06.02.2021, 23:46   #3 (permalink)
Yuric62
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Никогда не сталкивался. Так происходит с любыми подключаемыми USB девайсами? Если туда вместо флэшки вставить какой-нибудь USB донгл от беспроводной клавиатуры, мыши или Wi-Fi адаптер? На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
Да вот сразу не придумал с другой флешкой попробовать, а телевизор в селе у мамы..
Yuric62 вне форума  
Старый 06.02.2021, 23:48   #4 (permalink)
Yuric62
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
На программный глюк похоже. Может исправят после очередного обновления прошивки.
Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...
Yuric62 вне форума  
Старый 07.02.2021, 00:29   #5 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuric62 Посмотреть сообщение
Завтра планирую сходить в магазин, в котором покупал, попробую на таком же телеке проверить, может правда программный глюк...
Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....
Alex GFDS вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.02.2021, 11:08   #6 (permalink)
Yuric62
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2021
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex GFDS Посмотреть сообщение
Вы думаете вам запросто разрешат воткнуть флешку в магазинный
девайс ? Сомневаюсь....
Вчера ходил, разрешили без проблем.
На их телевизоре все работает без проблем.
На вопрос "Что теперь делать?" начали нести всякую ерунду, типа у вас там сигнал слабый, а зачем вам вообще это нужно, смотрите фотки на телефоне.. Напомнил про гарантию - сделали вид, что вообще не слышали меня.. Понял, что нервы тратить зря не стоит...

Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?
Yuric62 вне форума  
Старый 08.02.2021, 13:40   #7 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,664
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76096
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuric62 Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю, может просто сброс параметров сделать? Только что-то в меню я там такого не нашел, может знает кто, есть какой-то способ?
Об этом в инструкции должно быть сказано. Полностью обесточить секунд на 10 и потом включить, не пробовали? Я глюки иногда так лечу, но у меня SmartTV. Попробуйте ещё USB флэшку подключить через USB хаб с отдельным питанием, если есть такая возможность.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума  
Старый 08.02.2021, 17:35   #8 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

Курите тему о защите прав потребителя.
Прочтите в руководстве случаи гарантийного обслуживания.
Вообще , у вас 14 дней на обмен товара, тем более причина есть
и выдумывать не надо.
Alex GFDS вне форума  
Старый 08.02.2021, 18:13   #9 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuric62 Посмотреть сообщение
Понял, что нервы тратить зря не стоит...
никаких нервов! Упаковываеш обратно в коробку, берёш чек и гарантийку, несёш в магаз, ставиш на стол им и говориш - ,,либо меняете по гарантии, но не с витрины телик в замен, либо иду и пишу заявление в РосПотребНадзор,,! Я уверен что поменяют сразу же! Но с витрины не берите, потому не известно сколько он у них там проработал.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума  
Старый 08.02.2021, 18:36   #10 (permalink)
Alex GFDS
Member
 
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
По умолчанию

А если будут упираться , говорите о возврате денег и покупке в другой торговой точке.
Alex GFDS вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.