04.06.2018, 14:55 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Музей железных дорог России - часть вторая. Детали
Паровоз серии «Э» в разрезе. Для ознакомления выставлен паровоз в разрезе всех основных элементов и механизмов. На снимках все основные узлы и агрегаты, которые принимают непосредственное участие в работе паровой машины. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alexey Sergeevich (05.06.2018), kot da-vintik (05.06.2018), vingor (09.06.2018), Валерий (04.06.2018), Ваня (04.06.2018), кочевник (04.06.2018), Николай_С (04.06.2018), Технарь (05.06.2018), Ярило (15.06.2018) |
04.06.2018, 14:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, обратите внимание - это похожие на вашу темы Музей железных дорог России Вылечить Оперу. часть вторая Dungeon Hunter 2 HD - вторая часть экшена о великом охотнике Темный углерод, часть вторая WMD – Оружие массового поражения — часть вторая |
04.06.2018, 14:58 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Весь процесс начинается с топки, как вы уже знаете. Топка встроена в паровой котёл через дистанционные штыри, которые свариваются с корпусом изнутри.
Через всю топку проходят трубы под углом, для увеличения конвекции воды в котле а также на них укладывают керамические плиты для распределения газового потока и равномерного прогрева котла. На снимке видно овальное отверстие, это и есть топочное «шуровочное отверстие» через которое закидывают уголь в топку. С другой стороны видны входные отверстия дымогарных (жаровых) труб в которых также уложены трубы пароперегревателя. |
04.06.2018, 15:03 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
В верхней части котла находится паровой купол (сухопарник) через который забирается пар в систему труб «пароперегревателя».
Горячие газы проходят через дымогарные трубы и перегревают влажный пар до состояния сухого. Далее пар собирается в коллекторе и подаётся в паровую машину. Выходя из паровой машины, пар подаётся в дымовую коробку и через сопло выходит через трубу, создавая тягу ( разрежение в дымовой коробке) вытягивая сгоревшие газы из топки через дымогарные трубы. |
04.06.2018, 15:07 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Ходовая часть состоит из паровой машины из парораспределительного механизма и тягового дышла.
В верхней части паровой машины расположен золотник в золотниковой коробке, в нижней части основной цилиндр и поршень. На схеме показан принцип работы. |
04.06.2018, 15:09 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
В задней части рамы паровоза расположен тормозной цилиндр который создаёт тормозное усилие и передаёт его через систему рычагов на тормозные колодки.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.06.2018, 15:12 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Вода и уголь хранится в «тендере» прицепленный к паровозу сзади. На разрезе можно рассмотреть внутреннее устройство «тендера». Так же рядом паровозом показан раздаточный кран, паровой насос воды и сам паровой котёл.
Продолжение следует. |
04.06.2018, 15:41 | #7 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Везёт же вам - жителям и гостям Питера! Я бы с удовольствием посетил такой музей.
А вот у нас в НН есть только музей паровозов под открытым небом. Его можно увидеть только проезжая мимо станции "Сортировочная". Там даже на автомобиле подъехать невозможно, не то чтобы походить и детально всё рассмотреть. С нетерпением жду продолжения. |
04.06.2018, 16:16 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Как я понимаю - эта экспозиция раньше на Варшавском вокзале стояла?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
04.06.2018, 16:26 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|