Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Стимпанк


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 14:55   #1 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию Музей железных дорог России - часть вторая. Детали

В продолжении темы предлагаю рассмотреть всё в деталях, подробно. Начнём с внутреннего устройства паровоза.

Паровоз серии «Э» в разрезе.
Для ознакомления выставлен паровоз в разрезе всех основных элементов и механизмов. На
снимках все основные узлы и агрегаты, которые принимают непосредственное участие в работе паровой машины.

1.-iadhiaic-y.jpg2.-iadhiaic-y.jpg3.-iadhiaic-y.jpg4.-iadhiaic-y.jpg5.-iadhiaic-y.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexey Sergeevich (05.06.2018), kot da-vintik (05.06.2018), vingor (09.06.2018), Валерий (04.06.2018), Ваня (04.06.2018), кочевник (04.06.2018), Николай_С (04.06.2018), Технарь (05.06.2018), Ярило (15.06.2018)

Старый 04.06.2018, 14:55
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, обратите внимание - это похожие на вашу темы

Музей железных дорог России
Вылечить Оперу. часть вторая
Dungeon Hunter 2 HD - вторая часть экшена о великом охотнике
Темный углерод, часть вторая
WMD – Оружие массового поражения — часть вторая

Старый 04.06.2018, 14:58   #2 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Весь процесс начинается с топки, как вы уже знаете. Топка встроена в паровой котёл через дистанционные штыри, которые свариваются с корпусом изнутри.

1.-oiiea-.jpg2.-oiiea.jpg3.-oiiea.jpg4.-oiiea-.jpg

Через всю топку проходят трубы под углом, для увеличения конвекции воды в котле а также на них укладывают керамические плиты для распределения газового потока и равномерного прогрева котла.

5.-oiiea.jpg6.-oiiea.jpgoiiea.png

На снимке видно овальное отверстие, это и есть топочное «шуровочное отверстие» через которое закидывают уголь в топку. С другой стороны видны входные отверстия дымогарных (жаровых) труб в которых также уложены трубы пароперегревателя.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:03   #3 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

В верхней части котла находится паровой купол (сухопарник) через который забирается пар в систему труб «пароперегревателя».

1.-iadhaadhaaaoaeue.jpg2.-iadhaadhaaaoaeue.jpg3.-iadhaadhaaaoaeue.jpg4.-iadhaadhaaaoaeue.jpg

Горячие газы проходят через дымогарные трубы и перегревают влажный пар до состояния сухого. Далее пар собирается в коллекторе и подаётся в паровую машину.

5.-iadhaadhaaaoaeue.jpg7.-iadhaadhaaaoaeue.jpg8.-iadhaadhaaaoaeue.jpg11.-iadhaadhaaaoaeue.jpg

Выходя из паровой машины, пар подаётся в дымовую коробку и через сопло выходит через трубу, создавая тягу ( разрежение в дымовой коробке) вытягивая сгоревшие газы из топки через дымогарные трубы.

eioae.jpgaeuiiaay-eidhiaea-3d.jpgniiei.pngaeuiiaay-eidhiaea-noaia.png
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:07   #4 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Ходовая часть состоит из паровой машины из парораспределительного механизма и тягового дышла.

1.-oiaeiaay.jpg2.-oiaeiaay.jpg3.-oiaeiaay.jpg4.-oiaeiaay.jpg

В верхней части паровой машины расположен золотник в золотниковой коробке, в нижней части основной цилиндр и поршень.

5.-oiaeiaay.jpg6.-oiaeiaay.jpg7.-oiaeiaay.jpg
8.-oiaeiaay.jpg9.-oiaeiaay.jpg10.-oiaeiaay.jpg

На схеме показан принцип работы.

0018-016-ustrojstvo-parovoza.gifonodhienoai-iadhiaica.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:09   #5 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

В задней части рамы паровоза расположен тормозной цилиндр который создаёт тормозное усилие и передаёт его через систему рычагов на тормозные колодки.

1.-oidhiic.jpg2.-oidhiic.jpg3.-oidhiic.jpg
4.-oidhiic.jpg5.-oidhiic.jpg6.-oidhiic.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.06.2018, 15:12   #6 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Вода и уголь хранится в «тендере» прицепленный к паровозу сзади. На разрезе можно рассмотреть внутреннее устройство «тендера». Так же рядом паровозом показан раздаточный кран, паровой насос воды и сам паровой котёл.

1.-oaiaeadh.jpg2.-oaiaeadh.jpg3.-oaiaeadh.jpg4.-oaiaeadh.jpg

5.-oaiaeadh.jpg6.-oaiaeadh.jpg7.-oaiaeadh.jpg8.-oaiaeadh.jpg

9.-oaiaeadh.jpg10.-oaiaeadh.jpg11.-oaiaeadh.jpg12.-oaiaeadh.jpg13.-oaiaeadh.jpg


Продолжение следует.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:41   #7 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,312
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Везёт же вам - жителям и гостям Питера! Я бы с удовольствием посетил такой музей.
А вот у нас в НН есть только музей паровозов под открытым небом. Его можно увидеть только проезжая мимо станции "Сортировочная". Там даже на автомобиле подъехать невозможно, не то чтобы походить и детально всё рассмотреть.

С нетерпением жду продолжения.
Николай_С на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 16:16   #8 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Как я понимаю - эта экспозиция раньше на Варшавском вокзале стояла?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 16:24   #9 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Как я понимаю - эта экспозиция раньше на Варшавском вокзале стояла?
Ну да, теперь переехала.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 16:26   #10 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Везёт же вам - жителям и гостям Питера! Я бы с удовольствием посетил такой музей.
А вот у нас в НН есть только музей паровозов под открытым небом. Не то чтобы походить и детально всё рассмотреть.
Поэтому и делимся, что бы все видели.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.