04.06.2018, 16:36 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Кстати, совсем рядом с Валерием. Что же он раньше-то туда не заходил?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
04.06.2018, 16:36 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, обратите внимание - это похожие на вашу темы Музей железных дорог России Вылечить Оперу. часть вторая Dungeon Hunter 2 HD - вторая часть экшена о великом охотнике Темный углерод, часть вторая WMD – Оружие массового поражения — часть вторая |
04.06.2018, 21:32 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Паровоз ТЭ-6769
Грузовой паровоз ТЭ-6769 Вес паровоза в рабочем состоянии 86 т. Вес паровоза с тендером 135 т. Конструкционная скорость 80 км/ч. Максимальная мощность на ободе колеса 1500 л.с. Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive или Kriegslok). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь— расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет. За основу была взята конструкция выпускавшегося с1939 года паровоза тип50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии ценных материалов (к примеру, для производства одного паровоза типа 52 требовалось всего 150кг цветных металлов, в то время, как его предшественник тип 50 требовал около 2,8тонн). Первый локомотив тип 52 был выпущен 12 сентября 1942 года на заводе «Райнметал-Борзиг». В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах на территории Германии и ряда оккупированных ею европейских стран. Из общего государственного заказа в 8200локомотивов было построено около 6200машин. |
04.06.2018, 21:37 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под советскую колею 1524 мм. Некоторое количество машин, не переведенных на советскую колею, использовалось в приграничных областях СССР (в основном в Калининградской области). Ещё 36 паровозов Тип 52 в конце сороковых годов были собраны на Ивано-Франковском паровозоремонтном заводе (западная Украина) из деталей повреждённых локомотивов (они получили номера начиная с 8001).
В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.06.2018, 21:41 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного угля. В обиходе паровозы серии ТЭ называли «Тэшками» или «Фрау».
Некоторое количество машин, не переведенных на российскую колею, использовалось в приграничных областях СССР (в основном в Калининградской области). |
05.06.2018, 23:40 | #19 (permalink) |
Дизайнер-конструктор
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
|
Дали бы прокатиться на тепловозе на скорости 271 км/ч) Вот это было бы круто)
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным. Вольтер |
05.06.2018, 23:56 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|