Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Стимпанк


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2018, 16:36   #11 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirasRus Посмотреть сообщение
Ну да, теперь переехала.
Я ещё на Варшавском туда заглядывал. Помню - "на экспонаты не залезать и не трогать", но смотрели на это довольно-таки сквозь пальцы, что доставляло массу удовольствия детям
Кстати, совсем рядом с Валерием. Что же он раньше-то туда не заходил?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.06.2018, 16:36
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, обратите внимание - это похожие на вашу темы

Музей железных дорог России
Вылечить Оперу. часть вторая
Dungeon Hunter 2 HD - вторая часть экшена о великом охотнике
Темный углерод, часть вторая
WMD – Оружие массового поражения — часть вторая

Старый 04.06.2018, 16:48   #12 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Помню - "на экспонаты не залезать и не трогать", но смотрели на это довольно-таки сквозь пальцы, что доставляло массу удовольствия детям
Сейчас там "чуваки" в жёлтых жилетках ходят и пальчикам грозят, ни-ни.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 16:52   #13 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Кстати, совсем рядом с Валерием. Что же он раньше-то туда не заходил?
Паровозы строил.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:32   #14 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Паровоз ТЭ-6769

Грузовой паровоз ТЭ-6769
Вес паровоза в рабочем состоянии 86 т.
Вес паровоза с тендером 135 т.
Конструкционная скорость 80 км/ч.
Максимальная мощность на ободе колеса 1500 л.с.

1.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg2.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg3.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg4.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg

Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive или Kriegslok). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь— расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет.

5.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg6.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg7.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg8.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg

За основу была взята конструкция выпускавшегося с1939 года паровоза тип50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии ценных материалов (к примеру, для производства одного паровоза типа 52 требовалось всего 150кг цветных металлов, в то время, как его предшественник тип 50 требовал около 2,8тонн).
Первый локомотив тип 52 был выпущен 12 сентября 1942 года на заводе «Райнметал-Борзиг». В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах на территории Германии и ряда оккупированных ею европейских стран. Из общего государственного заказа в 8200локомотивов было построено около 6200машин.

9.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg10.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg11.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg12.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:37   #15 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под советскую колею 1524 мм. Некоторое количество машин, не переведенных на советскую колею, использовалось в приграничных областях СССР (в основном в Калининградской области). Ещё 36 паровозов Тип 52 в конце сороковых годов были собраны на Ивано-Франковском паровозоремонтном заводе (западная Украина) из деталей повреждённых локомотивов (они получили номера начиная с 8001).

14.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg15.-iadhiaic-nadhee-oy-6769.jpg1.-oiaeiaay-oy-6769.jpg2.-oiaeiaay-oy-6769.jpg

В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э».

3.-oiaeiaay-oy-6769.jpg4.-oiaeiaay-oy-6769.jpg5.-oiaeiaay-oy-6769.jpg
6.-oiaeiaay-oy-6769.jpg7.-oiaeiaay-oy-6769.jpg8.-oiaeiaay-oy-6769.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.06.2018, 21:41   #16 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного угля. В обиходе паровозы серии ТЭ называли «Тэшками» или «Фрау».

9.-oiaeiaay-oy-6769.jpg10.-oiaeiaay-oy-6769.jpg9a.-oiaeiaay-oy-6769.jpg11.-oiaeiaay-oy-6769.jpg

Некоторое количество машин, не переведенных на российскую колею, использовалось в приграничных областях СССР (в основном в Калининградской области).

12.-oiaeiaay-oy-6769.jpg13.-oiaeiaay-oy-6769.jpg14.-oiaeiaay-oy-6769.jpg
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 21:45   #17 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Тот же паровоз, только в музее под открытым небом, который раньше располагался на Варшавском вокзале.

adhociaie_iadhiaic_oy_6769_-1-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-2-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-3-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-5-.jpg

adhociaie_iadhiaic_oy_6769_-6-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-7-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-8-eiiey.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-9-eiiey.jpg

adhociaie_iadhiaic_oy_6769_-10-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-13-.jpgadhociaie_iadhiaic_oy_6769_-14-.jpg

Продолжение следует.
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 23:34   #18 (permalink)
KirasRus
Member
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
По умолчанию

Продолжения не будет!
KirasRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 23:40   #19 (permalink)
Tiger-Cub
Дизайнер-конструктор
 
Аватар для Tiger-Cub
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 160 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 32111
По умолчанию

Дали бы прокатиться на тепловозе на скорости 271 км/ч) Вот это было бы круто)
__________________
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
Вольтер
Tiger-Cub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 23:56   #20 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirasRus Посмотреть сообщение
Продолжения не будет!
Почему не будет?
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.