Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2022, 15:08   #1 (permalink)
SammoS
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2022
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Странная проблема с ноутбуком msi gf 65

Недавно приобрел ноутбук с 3060 карточкой и i5 10го поколения. Работал как часы, пользовался не часто. Сегодня включив, заметил что экран периодически мигает на рабочем столе. Потом ноут наглухо зависает. Выключается только задатием кнопки. Внимательно присмотревшись, заметил, что ноут постоя переключается со встроенной карточки на дискретную, и через какое то время все таки переключившись - загорается белый огонек индикации ноут зависат. Драйвера переустанавливал. Отключал по очереди и дискретную и встройку по отдельности все работают. Игры работают отлично. В чем модет быть проблема, я уже гоову сломал. Ничего не понимаю
SammoS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.01.2022, 15:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Найдены следующие совпадения с вашей темой

Странная проблема с наушниками и ноутбуком
Странная проблема.
Странная проблема
Очень странная вещь с ноутбуком
Странная проблема

Старый 07.01.2022, 16:19   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SammoS Посмотреть сообщение
Недавно приобрел ноутбук...
А насколько недавно? Ещё не поздно вернуть продавцу? Если больше 2 недель, то придётся искать АСЦ и ремонтировать по гарантии.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 16:17   #3 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,272
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Если больше 2 недель, то придётся искать АСЦ и ремонтировать по гарантии.
это с чего такая версия? А как же 1 год гарантии?! А есть ещё и расширенная гарантия до 2-х лет! Что то у Вас там в Нижнем я так понимаю реновато с гарантией! Мне вот например на зимнюю обувь дали гарантию месяц, если что то вдруг, то принесу обратно и вернут деньги и это не в специализированом магазе, а на вещевом рынке! Так же в в Эльдорадо, ОНБТ или ДНС дают от года т больше гарантию!
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 20:17   #4 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
это с чего такая версия?
Закон такой .
Миниатюры
nedheioio-08-01-2022-191413.jpg  
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 12:56   #5 (permalink)
set of letters
Member
 
Аватар для set of letters
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 9,999
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
Закон такой
вы вводите в заблуждение, пишите про разное, Gopnik987 про гарантию - гарантийный ремонт - обмен в случае неисправности за время гарантийного срока, а вы про обмен исправного товара на аналогичный товар в течении 14-ти дней только по той причине что просто разонравился в течении этих 14 - ти дней
set of letters вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.01.2022, 13:51   #6 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
По умолчанию

Хоть год,хоть 2-3 гарантии,после 2-х недель если не сдали в магазин,то сдается товар в АСЦ,там в течении 10-15 дней устанавливают причину(заводской брак или иная поломка) и производится либо замена товара на аналогичный,либо возврат денег.Дочке Леново сдавал на 25 день эксплуатации-сдох винт Сигейт,сдал в СЦ,поменяли по моей просьбе Сигейт на WD и пашет до сих пор.
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..!
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 16:37   #7 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,272
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеич Посмотреть сообщение
Закон такой .
какой нах закон?! Если у нас и в том числе были случаи, когда жёсткий диск или ЖК ТВ после 6 0 8 месяцев выходил из строя и не парясь в том же ДНС его забирали себе уж не знаю на ремонт или куда и выдавали совершенно новый ТВ в коробке! Так же 3 месяца назад брательник поменял POCO 3 в Эльдорадо, после 4 месяцев покупки! У нас в том же салоне Евросеть, есть услуга, точнее доп. гарантия. Покупаеш мобилу, платиш +10% к стоимости и можеш выйти на улицу и уронить специально, что бы модуль треснул и вернуться обратно и его поменяют на новый! Это уже проверяно не на одном десятке телефонов (не мной, а разными клиентами)!
Цитата:
Сообщение от set of letters Посмотреть сообщение
вы вводите в заблуждение, пишите про разное, Gopnik987 про гарантию - гарантийный ремонт - обмен в случае неисправности за время гарантийного срока, а вы про обмен исправного товара на аналогичный товар в течении 14-ти дней только по той причине что просто разонравился в течении этих 14 - ти дней
точняк! По большей части согласен в изложеном.
Цитата:
Сообщение от gidron Посмотреть сообщение
то сдается товар в АСЦ
именно АСЦ у нас в области мало! Большая часть просто СЦ! Так что все приёмки по гарантии осуществляют сами магазины и сами всё в АСЦ отвозят!

Поосторожнее с выражениями, уважаемый. При повторении- санкции неминуемы. Модератор.
...и таки да, вы не правы.
__________________
Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 22:55   #8 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
какой нах закон?!
Закон о защите прав потребителя, естественно. В нем также сказано, что в случае отсутствия в городе АСЦ, транспортные функции до него и обратно возлагаются на продавца. Однако, никто не запрещает продавцу предоставлять покупателю расширенный сервис. По своему усмотрению магазин в праве увеличить срок стандартной годовой гарантии (в случае, если производитель даёт гарантию больше одного года, потребитель сам контачит с АСЦ), увеличивать срок, в течение которого производится обмен неисправного товара или возврат денег и пр.
Что касается реализации своих прав покупателя в случае продажи на рынке, комиссионке и пр., то тут всё держится исключительно на совести продавца. Просто Вы пока не налетали на жуликов.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 23:02   #9 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
ДНС его забирали себе уж не знаю на ремонт или куда и выдавали совершенно новый ТВ в коробке!
В днс есть собственный сервисцентр , у нас прямо в этих магазах с.ц находятся .
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2022, 23:16   #10 (permalink)
Сергей 19-73
Banned
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,964
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 36036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gopnik987 Посмотреть сообщение
есть услуга, точнее доп. гарантия. Покупаеш мобилу, платиш +10% к
Это практически везде так , но не все согласны лишнее переплачивать , я начхал на доп гарантию , когда планшет в ситилинке 3 года назад покупал и правильно сделал ...
Сергей 19-73 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.