|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() A problem been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer. BAD_POOL_CALLER If this is the first time you're seen this stop error screen , restart your computer. If this screen appears again , follow these steps: check to make sure any new hard ware of software is poperly installed . If this is a new installation , ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need . If problems continue , disable or remove any newly installed hard ware or software. Disable BIOS memory options such as caching on shadowing. If you need to use safe mode to remove or disable components , restart your computer , press F8 to select advanced Start up options , and then select safemode. Помогите пожайлусто , что мне с этим делать?( ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Схожие темы могут помочь вам в решении вопроса Синий экран Windows Синий экран при установке Windows XP на современных ноутбуках с поддержкой Windows 7 Синий экран Windows Logon Process |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Код ошибки 0x0000000C2(0x00000043,0XC2152000,0x00000000,0x000 00000)
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|