25.06.2013, 11:31 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
M41 WOLLKER BULLDOG
|
25.06.2013, 20:34 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Здравствуй Алексей! Для начинающего очень даже неплохо, сборка чистая и аккуратная, покрасил неплохо, можно конечно еще грязи добавить, но это на любителя.Чтобы показать свою работу в полном блеске, надо производить съемку в следующей последовательности - вид справа; слева; спереди; сзади; 3/4спереди , сзади- справа, слева; сверху; снизу. А вот насчет фары -для каких целей служит она на башне танка, да еще с открытым источником света. Насколько я знаю, на советской бронетехнике (да и на зарубежной тоже) на башне размещаются (или размещались ранее) фары с инфракрасным источником света для подсветки пути во время ночных маршей , при этом механик-водитель и командир танка были обеспечены приборами ночного видения. А еще раньше, до появления приборов ночного видения,фары с нормальным источником света , как правило располагались на броне корпуса в лобовой части и были снабжены щелевыми насадками для ограничения рассеивания светового луча, испускаемого лампой фары. И первое и второе делалось в целях обеспечения скрытного перемещения танковых подразделений во время ночных маршей.Так что прибамбас твой зажженый как-то не к месту приходится.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.06.2013, 20:45 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|