Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160
Вложений: 9
Вот в подарок мне на ДР достался набор от звезы ТУ-160 в 144 масштабе, процесс постройки к сожалению заснять не удалось( не было фотоаппарата, а на мобильный снимать не стал т.к. качество с 0,3 Мпкс не особо снимешь)
модель получилась косячная, а именно крылья несущие перепутал.... но для первой авиамодели вполне наверное сойдёт, впереди покраска( как потеплеет), и подвешу на леске наверное где нить в углу комнаты)))) а так оценивайте)))))))до Дед Лёни мне конечно как до китайской границы, но потихонечку буду учится) |
Лиха беда начало, опыт придет...
|
Ничего страшного нет , то что крылья перепутал, то это горе поправимое. Если клеил клеем для полистирольным, т.е. замешанном на бутилацетате, то попробуй следующий финт. Затолкни модель в морозильную камеру ( чем ниже температура , тем лучше) примерно на сутки , а после этого попробуй ее осторожно свертывать вокруг оси попеременно в одну и другую сторону .Клеевые швы должны затрещать и разрушиться. Мы такие фокусы с моделями делали, когда по молодости неправильно клеили, правда выносили на балкон, на мороз на -20 и ниже. Но, попытка,не пытка, авось получится. А если нет, то возьми острое тонкое лезвие, что-то подобие канцелярского ножа и осторожно, без особого давления начинай отделять крыло от поверхности центроплана, введя лезвие в клеевой шов. При этом можешь срезать осевые бобышки, но это не страшно, главное отделить "мух от котлет". А потом , при новой вклейке крыльев - все выставить, склеить и высушить. И щель между центропланом и кожухами двигателей зашпаклюй, не должно ее там быть.Так что дерзай.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Здравствуй Алексей! Ну, уж если клеил на циан, то крылья лучше не трогать, это почти навечно, если еще и клея не пожалел. Зашпаклюй щели между центропланом и кожухами двигателей, потом скрайбером нанеси расшивку, еще подчисти переднюю кромку крыльев, чтобы не было видно стыка, при необходимости клеевой шов зашпаклюй и после сушки зашкурь шкуркой с водичкой. Грунтовать надо, лучше всего это делать аэрографом и не пытаться все огрехи шлифовки прятать под слоем краски, тогда и линии расшивки не зальешь. (лучше хорошо шлифовать, а качество шлифовки-полировки определяют очень просто-слегка запылить модель серебрянкой-сразу все огрехи окажутся на виду). А отверстия на фюзеляже- это вентиляционные выходы, прикрытые обтекателями. Никаких выхлопов там рисовать не следует, смотри фото, там в серый цвет покрашены только крышки лючков, элементы носовой части и крыла. Двигатели красятся по схеме , указанной в инструкции.
|
Дед Лёня, спасибо огромное, буду поправлять..... если что , то обращусь за советом)
|
Собирал такой. Только масштаб крупнее бы. Длина 163, размах 169 - в деревне висит под потолком.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:33. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.