17.11.2013, 21:52 | #222 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Как говориться, Всё новое, это хорошо забытое старое. Форма сего корабля, типичный "бронепалубник"
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
18.11.2013, 10:40 | #223 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще один птенец из гнезда Кларенса Джонсона. Самолет-невидимка, спроектированный и изготовленный с применением технологии "стелс", Lockheed F-117 "Night hawk" (Ночной охотник)
Модель в масштабе 1:72 от итальянской модельной фирмы ITALERI
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.11.2013, 13:46 | #224 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пара самолетов - штурмовиков американского производства.
Cessna A-37B Dragonfly (Стрекоза)- американский легкий 2-х местный штурмовик, разработанный на базе учебного самолета Т-37 в середине 60-х годов. Активно применялся во время войны во Вьетнаме. Модель в масштабе 1:72 изготовлена из ваку-заготовки фирмы "МАВИ" (СССР)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.11.2013, 13:52 | #225 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще несколько фото этого самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.11.2013, 14:00 | #226 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Cамолет А-10 Thunderbolt II - американский бронированный одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2013, 12:56 | #228 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Покажу еще ряд моделей из своей коллекции, изготовленных в разные годы на протяжении долгих моих занятий стендовым моделизмом. Качество изготовления разное, поэтому не обессудьте, что есть -то есть. Показ будет касаться самолетов, выполненных по схеме бесхвостки. А сначала небольшое введение об истории вопроса (в качестве наглядного материала использованы обложки коробок (китография) от моделей, которые уже сделаны или ожидают своей очереди).
Первый серийный боевой истребитель -бесхвостку с ракетным двигателем Ме-163 Комета в конце войны изготовили в Германии. В США в это время тоже шли работы по самолетам-бесхвосткам (ХР-56) , а при получении в качестве трофеев данных научных исследований, ученых и конструкторов из Германии, были начаты работы по реактивным машинам подобной схемы (ХF-92). На основании результатов проведенных исследований были сконструированы, построены и введены в ряды ВВС и ВМФ США в разное время такие самолеты , как F-102, F-106, B-58, F-7U-3M, F-4D-1,SR-71, изготовлены и испытаны опытные машины F-16XL, YF-12, YF2Y-1.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.11.2013, 13:13 | #229 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Мессершмит Ме 163 Комет, очень интересная машинка, много материалов про нее читал, аж даже не верится, что были уже эскадрильи у немцев ...
__________________
|
19.11.2013, 13:25 | #230 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После окончания войны в странах каолиции , используя захваченные данные исследований немцев по стреловидному крылу, были проведены работы по изготовлению подобных самолетов. Так, в Англии был сконструирован самолет с дельтавидным крылом , результаты испытаний которого легли в основу проектирования и изготовления бомбардировщика "Вулкан" и сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд". В Канаде был изготовлен сверхзвуковой опытный истребитель CF-105, шведская авиапромышленность в разное время поставила на крыло самолеты-истребители "Дракен" , "Вигген", "Гриппен", выполненные по схеме бесхвостки.Самолетами 4-го поколения в Европе являются "Еврофайтер"и французский "Рафаль", выполненные по данной схеме. Вообще все французские "Миражи"( кроме F-1C и Мираж-G ) являются самолетами-бесхвостками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|