Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 21:48   #221 (permalink)
Fleksagon
Banned
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 398
По умолчанию

столько сил,времени и средств положено на то-чтобы умертвить человека
Fleksagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 21:52   #222 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
вот так выглядит DDG-1000 "Zumwalt"
Как говориться, Всё новое, это хорошо забытое старое. Форма сего корабля, типичный "бронепалубник"
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:40   #223 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще один птенец из гнезда Кларенса Джонсона. Самолет-невидимка, спроектированный и изготовленный с применением технологии "стелс", Lockheed F-117 "Night hawk" (Ночной охотник)
Модель в масштабе 1:72 от итальянской модельной фирмы ITALERI
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.gif   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg   8_iiaue-dhaciadh.jpg   9_iiaue-dhaciadh.jpg   10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 13:46   #224 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пара самолетов - штурмовиков американского производства.
Cessna A-37B Dragonfly (Стрекоза)- американский легкий 2-х местный штурмовик, разработанный на базе учебного самолета Т-37 в середине 60-х годов. Активно применялся во время войны во Вьетнаме.
Модель в масштабе 1:72 изготовлена из ваку-заготовки фирмы "МАВИ" (СССР)
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 13:52   #225 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще несколько фото этого самолета.
Миниатюры
dsc02403.jpg   dsc02409.jpg   dsc02428.jpg   dsc02421.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.11.2013, 14:00   #226 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Cамолет А-10 Thunderbolt II - американский бронированный одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 19:26   #227 (permalink)
Жентяй
Member
 
Аватар для Жентяй
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3926
По умолчанию

Дед Лёня как всегда на высоте. В прямом и переносном смысле))))
Жентяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 12:56   #228 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Покажу еще ряд моделей из своей коллекции, изготовленных в разные годы на протяжении долгих моих занятий стендовым моделизмом. Качество изготовления разное, поэтому не обессудьте, что есть -то есть. Показ будет касаться самолетов, выполненных по схеме бесхвостки. А сначала небольшое введение об истории вопроса (в качестве наглядного материала использованы обложки коробок (китография) от моделей, которые уже сделаны или ожидают своей очереди).
Первый серийный боевой истребитель -бесхвостку с ракетным двигателем Ме-163 Комета в конце войны изготовили в Германии. В США в это время тоже шли работы по самолетам-бесхвосткам (ХР-56) , а при получении в качестве трофеев данных научных исследований, ученых и конструкторов из Германии, были начаты работы по реактивным машинам подобной схемы (ХF-92). На основании результатов проведенных исследований были сконструированы, построены и введены в ряды ВВС и ВМФ США в разное время такие самолеты , как F-102, F-106, B-58, F-7U-3M, F-4D-1,SR-71, изготовлены и испытаны опытные машины F-16XL, YF-12, YF2Y-1.
Миниатюры
1_iiaue-dhaciadh.jpg   2_iiaue-dhaciadh.jpg   3_iiaue-dhaciadh.jpg   4_iiaue-dhaciadh.jpg   5_iiaue-dhaciadh.jpg  

6_iiaue-dhaciadh.jpg   7_iiaue-dhaciadh.jpg   8_iiaue-dhaciadh.jpg   9_iiaue-dhaciadh.jpg   10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:13   #229 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Мессершмит Ме 163 Комет, очень интересная машинка, много материалов про нее читал, аж даже не верится, что были уже эскадрильи у немцев ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 13:25   #230 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После окончания войны в странах каолиции , используя захваченные данные исследований немцев по стреловидному крылу, были проведены работы по изготовлению подобных самолетов. Так, в Англии был сконструирован самолет с дельтавидным крылом , результаты испытаний которого легли в основу проектирования и изготовления бомбардировщика "Вулкан" и сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд". В Канаде был изготовлен сверхзвуковой опытный истребитель CF-105, шведская авиапромышленность в разное время поставила на крыло самолеты-истребители "Дракен" , "Вигген", "Гриппен", выполненные по схеме бесхвостки.Самолетами 4-го поколения в Европе являются "Еврофайтер"и французский "Рафаль", выполненные по данной схеме. Вообще все французские "Миражи"( кроме F-1C и Мираж-G ) являются самолетами-бесхвостками.
Миниатюры
11_iiaue-dhaciadh.jpg   12_iiaue-dhaciadh.jpg   13_iiaue-dhaciadh.jpg   14_iiaue-dhaciadh.jpg   15_iiaue-dhaciadh.jpg  

16_iiaue-dhaciadh.jpg   17_iiaue-dhaciadh.jpg   18_iiaue-dhaciadh.jpg   19_iiaue-dhaciadh.jpg   20_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.