02.03.2024, 14:02 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
L-1011 Tristar Stargazer & Pegasus XL roket
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2024, 14:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Наверняка вы не читали аналогичные темы, предлагаю это сделать прямо сейчас win 7 starter нa Asus 1011 как отключить тачпад на Asus Eee PC 1011 |
02.03.2024, 14:35 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для введения в тему даю небольшую историческую справку.
Локхид L-1011 «Трайстар» (англ. Lockheed L-1011 TriStar, часто упоминаемый как просто L-1011 или TriStar — третий широкофюзеляжный пассажирский реактивный авиалайнер в мире, последовавший за Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 и опередивший Airbus A300. Как и DC-10, TriStar был оборудован тремя двигателями. С 1968 и по 1984 Lockheed Corporation произвела около 250 экземпляров L-1011. После проигрыша L-1011 TriStar в конкурентной борьбе DC-10 компания Lockheed Corporation ушла с рынка коммерческих авиаперевозок вследствие понижения уровня продаж ниже планируемых значений. После чего выпущенные самолеты TriStar стали использовался как военные самолеты-заправщики и транспортно-пассажирские самолёты. Королевские военно-воздушные силы Великобритании имеют в составе девять самолётов в четырёх вариантах. Два самолёта обозначены как TriStar K.MK 1 и предназначены исключительно для заправки топливом. Ещё четыре обозначены как KC1 и могут использоваться в качестве заправщиков и транспортно-пассажирских самолётов. Две модели TriStar C.Mk 2 и один TriStar C. Mk 2A предназначены исключительно для перевозки пассажиров. C2A отличается от C2 наличием военной радиоэлектроники и связи. «TriStar» КВВС были закуплены по результатам Фолклендской войны, для подкрепления возможностей КВВС по доставке грузов и дозаправке. Все суда состоят на службе в 216 эскадрилье ВВС, расположенной на базе ВВС Бриз Нортон. Самолёт использовался во многих современных конфликтах. Два самолёта базировались в Международном аэропорту «Кинг Халид», в окрестностях Эр-Рияда в Саудовской Аравии в ходе войны в Персидском заливе в 1991 и использовались в качестве заправщиков, остальные использовались для перевозок между Персидским заливом и Великобританией. В ходе Косовской войны TriStar базировались в Анконе, Италия, четыре самолёта использовались в качестве дозаправщиков. TriStar работали вместе с DC-10, действуя в роли воздушных заправщиков в ходе операции Веритас (Афганистан 2001 г.), во время которой они предоставляли возможность дозаправки в воздухе самолётам ВМС США. Одно из самых последних боевых применений происходило в небе Ирака. Один из самолетов принимает участие в реализации космических проектов. Доработанный Lockheed L-1011 Stargazer штатно используется Northrop Grumman Space Systems для запуска ракеты-носителя легкого класса «Пегас». Stargazer, регистрационный номер N140SC — модифицированный самолёт Lockheed L-1011 TriStar, используемый Orbital Sciences Corporation (OSC) как корабль-носитель и стартовая площадка для ракеты-носителя легкого класса «Пегас». Он способен поднимать груз в 23 тонны на высоту 12,8 км. Первый запуск «Пегаса» со Старгейзера был совершен 27 июня 1994 года. Это был самый первый запуск Pegasus-XL; для предыдущих запусков использовался «Боинг» НАСА NB-52B (Balls 8), а также для 4 последующих, так как оригинальный Пегас был несовместим по размерам со Старгейзером. Для решения этой проблемы был разработан т. н. гибридный Пегас Pegasus-H с опущенным хвостовым оперением. По состоянию на декабрь 2019 года со Старгейзера было совершено 44 пуска ракет конфигурации Pegasus-H и Pegasus-XL. Помимо Пегасов, Старгейзер использовался для стендовых тестов и транспортировки Orbital Sciences X-34, однако бросковые испытания производились на NB-52B Balls 8.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2024, 14:46 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
«Пегас» (Пегасус, Pegasus) — американская ракета-носитель лёгкого класса с возможностью воздушного старта. Разработана корпорацией Orbital Sciences Corporation.
Старт производится с помощью специально оборудованного самолёта L-1011 Stargazer фирмы Lockheed Corporation. Отделение ракеты от самолёта-носителя происходит на высоте порядка 12 км.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2024, 14:49 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Основную тягу двигателя создают три основных ступени ракеты, работающие на твёрдом топливе. В варианте Pegasus HAPS дополнена блоком маневрирования, работающим на гидразине.
Масса носителя − 18 500 кг (Pegasus), 23 130 кг (Pegasus XL) Масса полезного груза, выводимого на низкую околоземную орбиту носителем «Пегас» — до 443 кг. Стоимость запуска (на 2014 год) — 40 млн долларов США (Pegasus XL). С 1990 по 2016 годы произведено 44 запуска носителя «Пегас» с выведением на орбиту искусственных спутников, из них неудачными были 3 запуска и ещё 2 частично-неудачными. С 1997 года все 30 запусков прошли успешно.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.03.2024, 14:52 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как правило, самолёт-носитель взлетает из Калифорнии С базы Ванденберг.и доставляет ракету к месту запуска, нередко за тысячи километров. Однако запуски производились также с мыса Канаверал, Уоллопса, и за пределами США: с атолла Кваджалейн на Маршалловых островах и с аэропорта Гран-Канария в Испании .
Самолёты носители (B-52 Balls 8 принадлежащий NASA, и нынешний Л-1011 Трайстар корпорации Orbital) служат для достижения крейсерской высоты полёта. Самолёт достигает 12000 метров (4% от НОО), и придаёт ракете дозвуковую скорость (около 3% от космической скорости), после чего ракета отделяется и выводит спутник на орбиту. Благодаря такому способу доставки можно многократно использовать авиалайнер как дешёвый ускоритель для первой ступени ракеты. Кроме того, для традиционных стартов погода всё ещё остаётся большой проблемой. Но благодаря самолёту, можно этого избежать (хотя погода может помешать взлететь самолёту и достичь места пуска). Самолёт, взлетев, может направиться к экватору и произвести запуск оттуда. Это даёт дополнительное преимущество. Также при запуске над океаном исключается возможность падения отработавших ступеней ракеты-носителя на густонаселённые районы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.03.2024, 15:10 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Краткая историческая справка закончена, открываем коробку с моделью и знакомимся с ее содержимым. А в коробку вложена инструкции по сборке модели самолета и ракеты-носителя, схема окраски, декаль на самолет и ракету. Модель самолета выполнена по технологии ЛНД (литье под низким давлением), но качество литья высокое, с хорошей проработкой элементов и расшивки.Часть деталей я освободил из литниковых рамок, мелкие детали оставил на рамках. Ракета выполнена литьем из смолы. Не утерпел, захотелось увидеть ракету в сборе, сразу приклеил крыло, стабилизаторы и сопло. Вот такой получается набор для сборки модели..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.03.2024, 13:29 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Приступаем к сборке модели самолета.С помощью ножа и надфиля удалены останки литников, зачищены места сопряжения деталей. Сборка начата с хвостовой части самолета, где в фюзеляж необходимо встроить S-образный воздуховод третьего двигателя. Собираем воздуховод с элементами двигателя и вклеиваем его в хвостовую часть.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.03.2024, 05:36 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вклеиваем в половинки фюзеляжа ниши шасси и переборку кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.03.2024, 05:39 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сняв шкуркой излишнюю толщину задних кромок склеиваем крылья и стабилизаторы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.03.2024, 05:40 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена сборка двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|