11.09.2018, 17:16 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Як-130 УБ от "Звезды"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Пользователь сказал cпасибо: | kot da-vintik (22.09.2018) |
11.09.2018, 17:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не обделяйте вниманием данные ссылки Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++ Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" |
11.09.2018, 17:35 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На постсоветском пространстве впервые модель учебно-тренировочного самолета Як-130 в масштабе 1:72 выпустила украинская модельная фирма A-model. Модель была выполнена по ЛНД (литье под низким давлением) со всеми издержками данной технологии и предназначалась для опытных моделистов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.09.2018, 17:45 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вскоре вслед за этой моделью фирмой была выпущена еще одна модель Як-130Д (демонстратор), которая уже показывала самолет в качестве легкого штурмовика. У обоих моделей был "щучий нос" и несколько другие обводы фюзеляжа, чем у вскоре появившегося на МАКСе учебно-боевого самолета Як-130УБ. Поэтому для получения модели данной машины моделистам приходилось перепиливать имеющиеся модели от A-model, изменять носовую часть, обводы фюзеляжа, менять крыло и стабилизаторы и пр. и пр. Занимался этим и я, о чем написал ранее в теге "УБС Як-130- самолет и модель".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.09.2018, 17:50 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На приведенных снимках описаны характеристики нового самолета, который уже выпускается серийно на Иркутском авиазаводе и поставлен на вооружение российских ВКС.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.09.2018, 17:56 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модельная фирма "Звезда" отреагировала на данное явление и выпустила прекрасно детализированную модель УБС-130 в М 1:72, выполненную с применением 3D-технологии и литьем под высоким давлением на пластавтоматах. Сборкой данной модели я и займусь в этой теме.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.09.2018, 18:12 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Помимо коробки с моделью были приобретены еще и сопутствующие аксессуары, которые понадобятся для более полного оформления модели.
Это плата фотоэчета со множеством деталей интерьера кабины пилотов и экстерьера самолета, а также смоляные заглушки на сопла двигателей и верхние воздухозаборники, водило для перемещения самолета по аэродрому.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 05:08 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как я писал выше, модель отлично детализирована, что можно увидеть сразу на первых этапах сборки, которая начинается с каналов воздухозаборников двигателей и плавно переходит в двигательный тракт.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 05:20 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Каналы воздушного тракта соединяем с половинками задней части фюзеляжа самолета и склеиваем их в единое целое..
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.09.2018, 05:24 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь необходимо собрать нижнюю часть фюзеляжа с защитной противопожарной перегородкой между двигателями
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|