Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Легкий вертолет модульного типа Ка-226Т (http://www.tehnari.ru/f174/t256996/)

Дед Леня 07.12.2017 12:29

Легкий вертолет модульного типа Ка-226Т
 
Вложений: 1
Не успела еще закончиться более чем полугодовая работа над моделями самолетов и вертолетов производства Улан-Удэнского авиазавода, как в сети прошла информация о том, что завод начал подготовку производства легкого транспортного вертолета Ка-226Т для нужд ВВС Индии. О сборке модели данной машины и будет эта тема.

Дед Леня 07.12.2017 12:40

Вложений: 10
Данная машина изначально производится на вертолетном заводе в Кумертау для нужд спецподразделений силовых ведомств, МЧС, санитарной авиации. На настоящее время выпущено более 60 машин разного исполнения и модификаций. Участие в индийском тендере на легкий вертолет принесло победу Ка-226, но индусы потребовали радикального изменения конструкции вертолета под свои нужды, так что от предшественника оставались только втулка и лопасти несущего винта.

CrazyPOVT 07.12.2017 12:43

Опять нашу корову другие доить будут(

Дед Леня 07.12.2017 12:52

Вложений: 9
Пересмотр конструкции вертолета потребовал кардинальной реконструкции предприятия, на что у завода в Кумертау не хватало финансовых средств , да и заказами для родного Отечества он загружен по самые уши. Поэтому было принято решение о передаче индийского заказа на У-УАЗ, где конструктора пересмотрели конструкцию фюзеляжа под индийские требования и завод начал подготовку производства данной машины в новой цифровой технологии. Вместе с этим заказом индусы подписали контракт и на приобретение пассажирских вертолетов Ми-171А2.
А индийские пехотинцы уже успели опробывать посадку, полет и высадку с вертолета. Говорят, что очень понравилось...

Дед Леня 07.12.2017 13:01

Вложений: 4
Для изготовления модели будет взята коробка с моделью первой серийной модификации Ка-226 от фирмы "A-model", выполненной в технологии ЛНД (литье под низким давлением). Кое-что придется перепилить, добавить или убрать, но нам не привыкать, как говориться " глаза боятся-руки делают..."

Дед Леня 11.12.2017 11:23

Вложений: 7
Сборку начинаю с крыши вертолета. Вычленяю детали, удаляю облой и произвожу склейку согласно инструкции по сборке. По инструкции в кожух должны вклеиваться выхлопные патрубки двигателей, но в модификации Ка-226Т они выглядят совсем иначе, чем в модели, представленной в коробке. Поэтому берем в руки нож и напильник и начинаем приводить модель в соответствие с фото реальной машины. Для начала прорезаются более большие окна в крышке капота и напильником прорезается паз в крыше, а также сверлом сверлятся отверстия под выхлопные трубы двигателей.

Дед Леня 13.12.2017 16:28

Вложений: 3
В задней части капота под кожухом находится что-то округлое, через что проходят выхлопные трубы турбин. Что это такое? Пока я ответа не нашел, но вполне возможно, что это ЭВУ (экранирующее воздушное устройство), позволяющее снизить температуру выхлопных газов двигателя и тем самым уменьшить возможность поражения машины с помощью ракет с тепловой головкой самонаведения. Тем более, что данный проем для приема свежего холодного воздуха или совсем не закрыт , или защищен сеткой, предотвращающей попадание в воздухозаборник ЭВУ посторонних предметов.
Округлые детали былиизготовлены из литника и вклеены в подкапотное пространство и закрыты хвостовой частью капота.

Дед Леня 13.12.2017 16:34

Вложений: 4
Новые выхлопные трубы турбин изготовлены из металлического трубчатого стержня шариковой ручки. При помощи круглого напильника и надфилей заготовкам была придана нужная конфигурация и они были вклеены на новые штатные места в заранее просверленные отверстия.

Дед Леня 13.12.2017 16:38

Вложений: 3
Для модели я выбрал вариант с закрытыми сеткой воздухозаборниками. В качестве сетки использован картридж от водосмесителя, из которого и вырезаны необходимые детали, которые затем были вклеены в проемы.

Дед Леня 13.12.2017 17:35

Вложений: 5
У "изкоробочного" варианта на крыше двигательного кожуха расположен выступ и решетки воздухозаборников двигателей , выполненные в литье в форме зарешеченных прямоугольников, расположены по обеим сторонам от выступа с переходом на боковую поверхность кожуха двигателей. У модификации Ка-226Т данный выступ отсутствует и решетки воздухозаборников квадратной формы расположены на верхней части капота двигателей. Поэтому, при помощи напильника снимаем выступ, карандашом прочерчиваем расположение новых отверстий под решетки. Затем засверливаем эти прорисованные окна по углам и при помощи модельного ножа прорезаем новые воздухозаборники.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:45.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.