Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2017, 12:29   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Легкий вертолет модульного типа Ка-226Т

Не успела еще закончиться более чем полугодовая работа над моделями самолетов и вертолетов производства Улан-Удэнского авиазавода, как в сети прошла информация о том, что завод начал подготовку производства легкого транспортного вертолета Ка-226Т для нужд ВВС Индии. О сборке модели данной машины и будет эта тема.
Миниатюры
0.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Edgar23 (11.12.2017), Fin_x (21.12.2017), kot da-vintik (12.12.2017), ser69 (13.03.2018), vingor (14.03.2018), Ваня (13.12.2017)

Старый 07.12.2017, 12:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Это созданные ранее темы - обязательно прочитайте

Презентация модульного смартфона Project Ara назначена на 2016 год
Project Ara – проект создания модульного смартфона
Вертолет с видеокамерой
Руководство по изготовлению модульного блока питания

Старый 07.12.2017, 12:40   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Данная машина изначально производится на вертолетном заводе в Кумертау для нужд спецподразделений силовых ведомств, МЧС, санитарной авиации. На настоящее время выпущено более 60 машин разного исполнения и модификаций. Участие в индийском тендере на легкий вертолет принесло победу Ка-226, но индусы потребовали радикального изменения конструкции вертолета под свои нужды, так что от предшественника оставались только втулка и лопасти несущего винта.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 12:43   #3 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Опять нашу корову другие доить будут(
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 12:52   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пересмотр конструкции вертолета потребовал кардинальной реконструкции предприятия, на что у завода в Кумертау не хватало финансовых средств , да и заказами для родного Отечества он загружен по самые уши. Поэтому было принято решение о передаче индийского заказа на У-УАЗ, где конструктора пересмотрели конструкцию фюзеляжа под индийские требования и завод начал подготовку производства данной машины в новой цифровой технологии. Вместе с этим заказом индусы подписали контракт и на приобретение пассажирских вертолетов Ми-171А2.
А индийские пехотинцы уже успели опробывать посадку, полет и высадку с вертолета. Говорят, что очень понравилось...
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 13:01   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для изготовления модели будет взята коробка с моделью первой серийной модификации Ка-226 от фирмы "A-model", выполненной в технологии ЛНД (литье под низким давлением). Кое-что придется перепилить, добавить или убрать, но нам не привыкать, как говориться " глаза боятся-руки делают..."
Миниатюры
dsc07856.jpg   dsc07858.jpg   dsc07862.jpg   dsc07865.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.12.2017, 11:23   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборку начинаю с крыши вертолета. Вычленяю детали, удаляю облой и произвожу склейку согласно инструкции по сборке. По инструкции в кожух должны вклеиваться выхлопные патрубки двигателей, но в модификации Ка-226Т они выглядят совсем иначе, чем в модели, представленной в коробке. Поэтому берем в руки нож и напильник и начинаем приводить модель в соответствие с фото реальной машины. Для начала прорезаются более большие окна в крышке капота и напильником прорезается паз в крыше, а также сверлом сверлятся отверстия под выхлопные трубы двигателей.
Миниатюры
24.jpg   25.jpg   26.jpg   27.jpg   28.jpg  

29.jpg   30.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 16:28   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В задней части капота под кожухом находится что-то округлое, через что проходят выхлопные трубы турбин. Что это такое? Пока я ответа не нашел, но вполне возможно, что это ЭВУ (экранирующее воздушное устройство), позволяющее снизить температуру выхлопных газов двигателя и тем самым уменьшить возможность поражения машины с помощью ракет с тепловой головкой самонаведения. Тем более, что данный проем для приема свежего холодного воздуха или совсем не закрыт , или защищен сеткой, предотвращающей попадание в воздухозаборник ЭВУ посторонних предметов.
Округлые детали былиизготовлены из литника и вклеены в подкапотное пространство и закрыты хвостовой частью капота.
Миниатюры
31.jpg   32.jpg   33.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 16:34   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Новые выхлопные трубы турбин изготовлены из металлического трубчатого стержня шариковой ручки. При помощи круглого напильника и надфилей заготовкам была придана нужная конфигурация и они были вклеены на новые штатные места в заранее просверленные отверстия.
Миниатюры
34.jpg   35.jpg   36.jpg   37.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 16:38   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для модели я выбрал вариант с закрытыми сеткой воздухозаборниками. В качестве сетки использован картридж от водосмесителя, из которого и вырезаны необходимые детали, которые затем были вклеены в проемы.
Миниатюры
38.jpg   39.jpg   40.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 17:35   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

У "изкоробочного" варианта на крыше двигательного кожуха расположен выступ и решетки воздухозаборников двигателей , выполненные в литье в форме зарешеченных прямоугольников, расположены по обеим сторонам от выступа с переходом на боковую поверхность кожуха двигателей. У модификации Ка-226Т данный выступ отсутствует и решетки воздухозаборников квадратной формы расположены на верхней части капота двигателей. Поэтому, при помощи напильника снимаем выступ, карандашом прочерчиваем расположение новых отверстий под решетки. Затем засверливаем эти прорисованные окна по углам и при помощи модельного ножа прорезаем новые воздухозаборники.
Миниатюры
41.jpg   42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.