Ми-8 в ливрее ООН
Вложений: 1
В данной теме речь пойдет о изготовлении модели гражданского вертолета Ми-8MTV-1 производства У-УАЗ для обеспечения действий России в рамках гуманитарных операций ООН.
|
Вложений: 5
На заводе в рамках спецпрограмм выпускались вертолеты Ми-8 разных модификаций ( Ми-8 MTV-1, Ми-8АМТ, Ми-171) для осуществления как военных, так и гуманитарных операций Россией в рамках программ ООН. Данные машины отличались белой окраской и символикой UN.
|
Вложений: 5
В качестве прототипа для моделирования я выбрал гражданскую версию вертолета Ми-8MTV-1 в ливрее ООН, изготовленную в свое время на У-УАЗ.
Для работы над моделью был собран материал в сети, большую помощь с фотоснимками реальной машины оказал мне Анатолий Егоров -пилот подобного вертолета, осуществляющего полеты в рамках программ ООН в разных концах света. |
Вложений: 6
В качестве прототипа для конверсии взята модель вертолета Ми-8МТ от фирмы "Звезда".
Процесс работы был начат с изготовления дополнительных топливных баков. Для этого потребовались корпуса от шариковых авторучек Ф9мм и листовой пластик. Процесс разрезки и склейки виден на фото. Для лучшей склейки и выгонки излишков клея склеенная заготовка зажимается в тисках и выдерживается в данном состоянии в течении 30 минут. Затем суточная просушка в нормальных условиях. |
Вложений: 9
Дачный сезон закончен, участок приведен в состояние зимней спячки. Прошел также очередной Сибирский слет моделистов "Кузница Победы-2017", в котором и я принял участие.
Теперь можно вернуться к работе над моделями. Заготовки подвесных топливных баков обработаны при помощи напильника и шкурки, им придан подобающий вид. К сожалению данный процесс прошел мимо фотосъемки, но есть конечный результат данного этапа работы. |
Вложений: 3
На очереди сборка несущего винта. Вычленены из рамки лопасти винта и ротор. В лопастях сверлом засверлены отверстия, в которые впоследствии будут вклеены шланги.
|
Вложений: 5
Несущий винт модели- вещь относительно большая по размеру и не очень прочная. Как правило, из-за шаловливых ручек любопытных людей или неосторожного обращения с моделью, происходит облом лопастей в месте их крепления к ротору. Чтобы избежать данного несчастья, я всегда произвожу усиление данного узла проволочными вставками.
На посадочных местах в роторе резаком прорезается канавка, которая затем калибруется сверлом Ф0,5мм. После калибровки производится засверливание этим же сверлом в тело ротора. И данные операции повторяются пять раз, по числу лопастей винта. В засверленные отверстия вклеиваются отрезки стальной проволоки Ф 0,5мм. Подобные действия производятся и с посадочными местами на лопастях. Вначале с посадочного места срезается установочная бобышка, затем резаком прорезается канавка, которая калибруется сверлом. И в окончание производится засверливание в тело лопасти. |
Вложений: 5
Составные части несущего винта готовы к сборке. Смазываем клеем сопрягаемые поверхности и производим склейку. Затем добавляем к данной конструкции автомат перекоса и колпак. Сборка несущего винта закончена, осталось только после просушки добавить на ротор шланги.
Сборка рулевого винта произведена "изкоробочно" , без всяких премудростей. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Выполнено и наполнение содержимым "из коробки" кабины пилотов.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.