22.03.2012, 10:42 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
При таких параметрах винта - естественно, без редуктора не обойтись
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
26.03.2012, 08:42 | #23 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Цитата:
Мой спокойно поднял мобильник весом в 450г.. |
|
03.04.2012, 16:54 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 112
|
help me! не взлетает, хоть ты лопни, всё перетыркал, от злости сломал пропеллер, не взлетает козёл.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.04.2012, 19:44 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
2! Книгу с авиацией открой, и прочитай про вертелет, принцип работы, структурное строение двигателя, центр тяжести на корпус! |
|
03.06.2012, 18:32 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Летающие модели вертолетов Спунда Б. 1988 » Авиамоделизм
скачай и почитай |
03.06.2012, 18:38 | #28 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Уважаемый nick458 Вы хоть на дату последнего поста смотрите? Не надо никропостить! Если автор темы подымет, то пожалуйста ... Модератор ...
__________________
|
04.06.2012, 01:14 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
|
Без хвостового винта полет маловероятен - получается что часть мощности моторчика идет на раскрутку винта в одну сторону , и добрая часть на вращение "фюзеляжа" в другую ... Очень часто причинами катастроф вертлетов становится выход из строя хвостового винта , падает подьемная сила , машину начинает крутить , и как следствие пилот теряет управление ... К моделям применимы все основные законы аэродинамики ...
|
04.06.2012, 17:14 | #30 (permalink) | |
динамик
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1,879
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3694
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|