![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На данный момент на форуме имеются схожие топики Вопрос по схеме "Бегущие огни из светодиодов" "Бегущие огни" Бегущие огни |
![]() |
#12 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
|
![]()
все зависит от конкретного автомобиля.
например в основном на ручнике находится концевик который при зажатом ручнике замыкает провод на массу. но скажем в ауди а8 новых ручник сделан на сервомоторах и управляется клавишей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
![]()
Обычно в автомобилях, если есть штатная функция автосвет - для управления светом используется диодный мост генератора. Зарядка пошла - фары включились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
а если светодиодную ленту взять спаять ее как прямоугольные фары, в корпус, ну и например провести включатель в салон, в панели вырезать да, и еще можно от генератора включить, даже при малых оборотах будет хватать, а при повышенных не страшно ведь в ленте светодиодной установлены резисторы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
Ну вы батенька и никрофил,
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 22
|
![]()
я тут недавно тоже заморочился на тему включения противотуманок и дневных ходовых огней на своём dodg-е, обычным штатным переключателем (без положения включения птф) и обойтись без вкарячивания дополнительных кнопок или переключателей на торпеду. короче захотелось чтобы всё само работало, а я как и раньше просто включал габариты, ближний, дальний как уже привык.
условие задачки мне виделось следуюшим образом: вкл зажигание - горят дхо вкл габариты - горят дхо вкл бл. свет - горят птф вкл длн. свет - горят птф причем всё это только при включённом зажигании. ну вот собственно и родилось достаточно простое решение: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() силовые дорожки усилил одножильным медным проводом 1,5 ммкв и упаковал всё это в подходящий корпус вот печатня плата в .cdr печать.rar может у кого на эту тему появятся мысли и из этого примитива разродится что нибудь эдакое, например датчик света вкорячить ну или ещё что нибудь полезное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Хороша печатка)
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|