6:2(1+2)=?
Вложений: 1
Кстати, о грамотности. Нешуточные баталии разгораются на Дзене: :)
Люди с высшим и средним образованием решают этот пример по разному Вложение 465201 Похоже, в комментариях побеждают приверженцы ответа "9", их просто больше, к тому же они свою железобетонную логику вколачивают как сваи. :))) |
Цитата:
А давайте верный ответ определять методом голосования. :)) Как по мне, тут просто пропущен знак умножения между двойкой и открывающейся скобкой. Если бы он там был, то равнозначные по приоритету действия деления и умножения выполнялись бы в последовательности слева направо. Тогда ответ был бы 9. А если нет, то каждый приоритетность определяет по-своему. Отсюда и бардак. |
Цитата:
Цитата:
|
Точно! У журнала Physical Review свои правила математики. А что, журнал авторитетный, могут себе позволить. :)
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Вложение 465202 Методика преподавания алгебры, Курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 г. Вот ещё: Вложение 465203 Сборник задач по алгебре, Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, у меня тоже кол :))
.. по математике :))) Между прочим, имел в своë время официально в дневнике кол с тремя минусами. И шестëрку с плюсом. |
Цитата:
|
Ну что тут скажешь. Давай зачëтку.
|
Современные школьники наверное умеют вычислять объёмы тел, образованных пересечением поверхностей, заданных нелинейными функциями. Должен же быть какой-то прогресс.))
|
Там ответ 9. Я серьезно.
|
Если кто-то утверждает, что там 1, пожалуйста, приведите точное издание учебника, научной работы, страницу, где я могу увидеть правило, что выражение вида 2(2+1) главнее и сначала такое считают, а потом все остальное.
|
Цитата:
Наташа, я последний шëл по старой советской программе, выпуск 1984 года. После нас еë достаточно сильно изменили, поэтому ты и удивлена. А учителя ещë тогда говорили, что нашему выпуску повезло. Мне особенно, поскольку я был на год младше одноклассников ;) |
Меня смущает одно. Все ссылаются на одну и ту же книжку. Весь рунет. То есть, он один эту идею доступно изложил, а остальные хранили эту тайну в закрытом клубе? И все ссылаются на всех сайтах на один и тот же скриншот.
|
Если есть ссылка на издание, где такое Колмогоров утверждает, напишите, пожалуйста название. С удовольствием почитаю.
|
Бронштейн, Семендяев, но ищи ранние издания, до начала 80-х. Я сейчас не доберусь до бумажной.
Вроде сегодня всë нормально: и сахар, и давление. А уже дважды за день ë..лки-палки. А книга лежит на полке под потолком, только со стремянки можно достать, и то придëтся поискать. |
А название?
|
Вот мнение математика. Хотя, конечно, он молод и не знает того, что знали раньше(это мнение не мое, но , уверена, многих, вспоминающих старую школу). И послушайте его мнение в конце ролика.
|
Цитата:
Достаточно авторов, книга известнейшая :) |
Ну, по этой логике, если человек не пересекся в жизни с этой книгой, то эти "правильные" правила он никогда не узнает.
А в остальных учебниках одни глупости. А ведь в видео (не смотря на кучу предположений и допущений) неплохо сказано о некорректности постановки именно этой задачи. И не только в этом видео. |
Вот еще один математик. (но что они там понимают, они ж не инженеры)
|
Вот еще один математик нашел решение.
И отсылка аж к 1917 году. Просто послушайте, что он говорит, все же понятно. од этим видео есть ссылка на тот исторический документ, о котором речь, и который вводит в ступор и вносит разночтение в случае подобной НЕКОРРЕКТНОЙ задачи. |
Это банальный вброс....
|
Неееет. Не вброс это.
Послушайте товарища из Франции Эта проблема очень старая. И он в конце говорит, что нет однозначного ответа, просто го решения в случае этих обозначений. Я для себя бы сделала такой вывод. Если неочевидно, что подразумевал автор, и задачу решает шестиклассник (незнакомый с трудами методических рекомендаций для инженеров), а решать верно надо, так, блин, надо ставить скобки! Или воспринимать эту задачу стоит по стандартной схеме. Еще раз. Обратите снимание на вековую историю договоренностей и обозначений. |
Я все. :tehnari_ru_078:
|
А нет. Вот еще))))))
|
Цитата:
Кстати, о необходимости скобок. Это относится не только к математике, но, например, и к обозначениям физических величин (о чём, увы, авторы статей подчас забывают). Так, размерность Универсальной газовой постоянной есть Дж/(К*моль). Запись же Дж/К*моль — некорректна!. |
Цитата:
Цитата:
Это даёт мне освобождение от воспитания, ещё непроектируемых, внуков, табличками умножения на последней странице обложки тетрадки в клеточку, без промокашки. Однако, сложно представить себя цифровым Д"Артаньяном. |
Хм...Меня папа учил арифметике...
В данном примере можно рассуждать так, 6 : (4+2) будет 1. И что, если двойку вынести за скобку, то уже получится 9? Папа говорил, что двойка привязана к скобке, если нет знака умножения, и должно получиться 1... :) |
6:2(1+2)=6:2х(1+2)=6:2х3=3х3=9
|
Этот пример можно было записать несколькими способами так, чтобы ни у кого не возникало других вариантов интерпретации. Для себя я делаю вывод, что запись математического выражения, допускающая два или несколько вариантов интерпретации, изначально некорректна.
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Из сети...
Цитата:
Вложение 465256 |
Тут нужно смотреть, какое значение для знака Обелюс подразумевал автор задачи.
Общепринято сопоставлять обелюс с операцией деления, но, например, в польских научных статьях им обозначался диапазон. На калькуляторах в разных режимах кроме знака обелюс есть ещё слэш, обозначающий привычное нам деление. Соответственно, использование такой формы записи операции деления разработчиком приложения вполне может подразумевать, что выражение слева от обелюса - это числитель, а выражение справа - знаменатель дроби в полном соответствии с каноническими трудами математиков средневековья. Как приверженец взглядов Алимова на построение математических выражений, я рассматриваю такую запись некорректной :)) И с точки зрения программирования тоже, ибо нельзя пропускать знак арифметической операции в формуле :)) Максим, в приведенном примере нет знака умножения, попробуй его не поставить в формуле в Excel, получишь ошибку :)) |
И ваще, в МК-54/61 использовалась обратная польская запись, там всë адназначна! :))
Пришëл приятель ко мне в ночное, пока кони паслись, я топтал его метровую простыню по матстатистике на васике. Утоптал. Все регистры памяти и 255 из 256 ячеек. Числа с лабы вводились по три штуки, после просчëта вылазил зггог-приглашение. Конец ввода - 00. К утру досчитали. |
Вложений: 3
Я (для интереса) полистала учебники математики.
Ведь такие примеры предназначены примерно класса для 3-6 (плюс-минус). Вложение 465267 Вложение 465268 Вложение 465269 Я полистала учебники. Что я заметила. Если перемножаются два числа, то знак умножить всегда ставится точкой между ними. Если число умножается на скобку, а в ней (в скобке) только числа - знак умножить ставится точкой. Если число умножается на скобку, а в ней смесь букв и цифр, знак умножить не стоит нигде. Но во всех этих случаях это означает одно и то же. Поэтапный знак перемножения элементов выражения. Согласно порядку, установленному в младших классах (сначала действие в скобках и так далее). п.с. я нигде не нашла записи типа: 2(1+2) обязательно будет 2·(1+2) в учебнике. |
У нас в стране помимо официального трехъязычия (полиязычия) введена программа обновленного содержания образования.
Она предусматривает полный переворот в программе, перестройка программы на спиральную и много еще чего, но сейчас это неважно. Смысл в том, что , если я раньше могла дать контрольную или самостоятельную по физике , написав на доске номера из сборника задач (Рымкевича, Кирика и т.д.), то сейчас у нас просто нет сборников заданий. И вот, два с половиной года назад, нас отправляли в Астану учиться составлять задания для контрольных работ. И мы последние три года задания составляем сами (некоторые задачи адаптируем, но большинство заданий сочиняем, составляем сами). Первое, чему учат на этих курсах: ваши инструкции к заданиям (то есть формулировка задания) ни в коем случае не должна оказаться двусмысленной. Только однозначное понимание вашего задания. Если перед контрольной (за день-два) вы ее дали прочитать ученику и он не понял задание, то перепишите инструкцию на более конкретную. |
Цитата:
У нее "д" и нам повезло, что не "а" или "б", эти два класса - экспериментальные, у них школьная программа вообще другая, на много сложнее чем в других параллельных классах, их возят по всяким олимпиадам, к ним часто приезжают какие то комиссии и прочие дела... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.