Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Холивары (http://www.tehnari.ru/f160/)
-   -   Издевательства над юзерами (http://www.tehnari.ru/f160/t10309/)

Blan 31.03.2008 09:07

Издевательства над юзерами
 
Компьютер сложный аппарат для работы с ним требуется наличие интелекта. Многое можно понять ошибки недочеты просчеты. Но иногда фирмы-производители просто издеваются на юзерами. Это может приносить большой доход. Не важно какой юзер, важно что у него есть деньги и желание.
:)
Издевательство по-корейски. Продать юзеру глючную мышку или бытую клавиатуру. Когда юзер пытается что-то сделать, у него не получается или выходит не то что нужно, это вызавает жуткие приступы ярости.
:)
Издевтельство по-американски. Продать юзеру сложный программный продукт, написать в хелп кучу банальностей, существенные детали можно скрыть, потому как юзеру они понадобятся не очень скоро. Попользававшись таким продуктом у юзера возникает желание отомстить производителю этого продукта за унижение.
:)
Издевательство по-европейски. Продать юзеру программу за большие деньги, При установке которой выясняется что нужен ключ. Его прозводитель предлагает взять на своем сайте в интернете, предварительно зарегистрировавшись, указав свою имя, фамилию, адрес, папортные данные, данные всех свойх родственников. Можно указать что за ключ надо заплатить незначительную сумму всего каких-то 100 у.е. Юзер ставит программу пользуется ей. Через некторое время всплывает сообщения "Ваша регистрация закончилась что бы её продлить зайдите на сайт" иначе программа отказавается работать. Такое издевательство вызывает желание выбросить компьютер в окно.
:)
Какие ваши коментарии на эту тему?

VipeR 31.03.2008 09:26

издевательство по-русски (не надо думать, что так и есть, это лишь плоды моего сочинения)
продать битую клавиатуру/мышку/монитор/автомобиль. В процессе пользования юзверь узнает это (хоть и не скоро) и идет жаловаццо. Его посылают к иксам. Юзверь подает в суд. Технику принимают в ремонт/на замену. История повторяется 3 раза, после чего юзверь идет в другой магазин и постоянно гадит на крыльце первого, если мимоходом оказывается в том районе

издевательство по-эстонски
юзверь приходит в магазин заказывать технику с доставкой, все подписывает и оплачивает. Потом 3 недели звонит и спршивает, какого хрена так долго едут, на что получает один и тот же ответ: "извиниииииитэ, наааашаааа компаааааанияяяя нэ справляяяяяяеца с потоооооооком закааааааазов. Черееееез мееееесяц привезеееееем"

Aleksan 01.04.2008 03:16

Цитата:

Сообщение от VipeR
издевательство по-эстонски

Хотелось бы услышать коментарий Хакера!

Цитата:

Сообщение от VipeR
издевательство по-русски

Есть второй вариант: продать битую клавиатуру/мышку/монитор/автомобиль, когда юзверь, понимает, что его жестко кинули, находит аналогичного чела, и впаривает ему это барахло, и так далее... Круговорот хлама и его пользователей в природе.
Хотя, новерное это не издевательство, а бизнес по Русски... :/

iPinx 02.04.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksan
бизнес по Русски

Типичный бизнес на планете земля. А продавать компы, на которые можно поставить только одну ОС не издевательство?

Outl@w 02.04.2008 18:16

Цитата:

Сообщение от iPinx
А продавать компы, на которые можно поставить только одну ОС не издевательство?

Кто продаёт такие компы???

iPinx 02.04.2008 18:27

Хотя бы ACER-по крайней мере если снести ненужный (для линукса или другой винды) раздел то прямая дорога в сервис-центр.

Outl@w 02.04.2008 18:34

Вывод... не покупайте такие компьютеры, если они вас не устраивают! Или не сносите разделы, если знаете чем это может закончиться!

iPinx 02.04.2008 18:37

Что значит не сносить разделы? Или как баран юзать то, что впарено Биллом Гей(тсс)ом с милой улыбкой и увещеваниями о благе человечества?

Blan 02.04.2008 19:29

Недавно купил блок питания. Так у винты от старого БП не подходят (шаг резьбы другой) мне что из-за этого в сервис обращаться?

Sever 02.04.2008 21:14

"Издевательство по-русски".
Есть такая "замечательная" компания,рекламный слоган которой наверняка все слышали:"Трын-тын сеть,трын-тын сеть,цены просто охренеть!"(Да простят меня модеры и админ-но не мной придумано!)Я думаю,что все догадались...
Угораздило мою жену купить там MP3 плеер,после чего имела со мной беседу,где я поведал ей много чего об этой "конторе",откуда берётся весь товар,какое гарантийное обслуживание,кто есть генеральный директор и почему фирма Нокиа приостановила с ними работу...Жена сказала,что,авось,пронесёт,накачала музыки...ну и нормально вроде...
На следующий день,у неё на работе девочка,у которой вот-вот должен быть день рождения,заявляет:-Девкииии,а отхэппибёззде меня точно таким же плеером!Уж больно он мне приглянулся!
Ну на что коллектив радостно переглянулся(мол,не надо бошку ломать над подарком!),отслюнявливает моей жене сумму,эквивалентную стоимости плеера и говорят:-Купи!
Она берёт филки и идёт смелой походкой туда же,где брала свой!!!И ОПЯТЬ имеет со мной беседу,но уже с имеющимся аргументом,что у неё-то всё работает!Я плюю.и больше к этой теме не возвращаюсь...
Этим же вечером,после продолжительного её пыхтения за компом,подходит ко мне и говорит,что не может закачать на этот плеер(подарочный) музыку.Начал разбираться...Радио работает,3 мелодии,уже закачанные на заводе-играют,но впихнуть новые невозможно!Спрашиваю:-Продавец проверял?-Проверял!Только радио и клипы!-Пля,ну о чём я тебе и говорил!Неси,говорю,обратно!
Сходила,деньги не возвращают,не меняют,заберут на 2 недели!!!в сервис-центр!И плачет...День рождения у девочки уже завтра!
Пошёл я...С фантиками в цыплячьих жилетках разговаривать сразу не стал,вызвал управляющего.На мой вопрос о законе "обмен товара в течении 2-х недель"ответ был такой:-Ну вот если б Вам цвет не понравился,тогда да!Далее шла,в основном от меня,"непереводимая игра слов"©...Решили на том,что он сейчас звонит в сервис-центр,я захожу туда без очереди,и если они не чинят или не дают мне ответа в течении часа-я приезжаю и забираю деньги...Ну погнали...
Ребята,такую очередь я видел только во времена СССР,в гастроном или винный...Хорошо я выловил парнишку-мастера,когда он курить пошёл...Пацан оказался хороший,через 5 минут,говорит,подойди к моему окошку...Пока ждал,прислушался к разговорам,из 40 человек 37,приблизительно,были из "Тын-тын сеть",в основном с мобилами.
Зовёт меня этот мастер,крышку с плеера снял и показывает мне!Там наклейка с штампом этого сервиса и написано-НЕ РАБОЧИЙ!И дата...Ты представляешь,говорит,он у нас уже был месяц назад!!!Мы вынесли заключение,покупатель отвёз к ним и они вернули ему бабки!И эта сволОта,вместо того,чтобы его списать поставили обратно на полку!!!В общем сказал я спасибо пареньку,попросил не закрывать крышку,чтоб у этих гадёнышей обратно его поставить искушения небыло,и вернулся в магазин.Конечно,управляющиё ко мне уже не вышел(я думаю,правильно сделал,я и так человек вспыльчивый,а здесь был вообще накалённый!)."цыплячьи жилетки" проигнорил снова,и выслушивать от меня всё пришлось менагеру...После того,как он с красной от стыда и напруги мысли рожей(как-же,лишился премии,лишенец)полез в кассу отдавать мне общественные деньги,он произнёс с глубокой надеждой в голосе фразу,после которой у меня пропало желание разбивать ему лицо,а началась истерика:-Может,всё-таки,поменяете на другой?????
Я заржал,взял деньги,и теперь обхожу эти жёлтые "лавочки" стороной и непременно плюю в их сторону...
"Трын-тын сеть,трын-тын сеть-сервис просто ох@еть!"(да простят модеры и админ ещё раз)

З.Ы девочке подарок мы купили в другом магазине и дешевле получилось...Все остались довольны.А жена свой плеер сломала:):):)Но по гарантии я его не понёс...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.