|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2008, 09:07 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Издевательства над юзерами
:) Издевательство по-корейски. Продать юзеру глючную мышку или бытую клавиатуру. Когда юзер пытается что-то сделать, у него не получается или выходит не то что нужно, это вызавает жуткие приступы ярости. :) Издевтельство по-американски. Продать юзеру сложный программный продукт, написать в хелп кучу банальностей, существенные детали можно скрыть, потому как юзеру они понадобятся не очень скоро. Попользававшись таким продуктом у юзера возникает желание отомстить производителю этого продукта за унижение. :) Издевательство по-европейски. Продать юзеру программу за большие деньги, При установке которой выясняется что нужен ключ. Его прозводитель предлагает взять на своем сайте в интернете, предварительно зарегистрировавшись, указав свою имя, фамилию, адрес, папортные данные, данные всех свойх родственников. Можно указать что за ключ надо заплатить незначительную сумму всего каких-то 100 у.е. Юзер ставит программу пользуется ей. Через некторое время всплывает сообщения "Ваша регистрация закончилась что бы её продлить зайдите на сайт" иначе программа отказавается работать. Такое издевательство вызывает желание выбросить компьютер в окно. :) Какие ваши коментарии на эту тему? |
31.03.2008, 09:07 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень эффективно в решении проблемы прочитать аналогичные обсуждения Издевательства над счётчиком |
31.03.2008, 09:26 | #2 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
издевательство по-русски (не надо думать, что так и есть, это лишь плоды моего сочинения)
продать битую клавиатуру/мышку/монитор/автомобиль. В процессе пользования юзверь узнает это (хоть и не скоро) и идет жаловаццо. Его посылают к иксам. Юзверь подает в суд. Технику принимают в ремонт/на замену. История повторяется 3 раза, после чего юзверь идет в другой магазин и постоянно гадит на крыльце первого, если мимоходом оказывается в том районе издевательство по-эстонски юзверь приходит в магазин заказывать технику с доставкой, все подписывает и оплачивает. Потом 3 недели звонит и спршивает, какого хрена так долго едут, на что получает один и тот же ответ: "извиниииииитэ, наааашаааа компаааааанияяяя нэ справляяяяяяеца с потоооооооком закааааааазов. Черееееез мееееесяц привезеееееем" |
01.04.2008, 03:16 | #3 (permalink) | ||
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
Цитата:
Хотя, новерное это не издевательство, а бизнес по Русски... :/ |
||
02.04.2008, 12:08 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16
|
Цитата:
|
|
02.04.2008, 18:16 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.04.2008, 21:14 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
"Издевательство по-русски".
Есть такая "замечательная" компания,рекламный слоган которой наверняка все слышали:"Трын-тын сеть,трын-тын сеть,цены просто охренеть!"(Да простят меня модеры и админ-но не мной придумано!)Я думаю,что все догадались... Угораздило мою жену купить там MP3 плеер,после чего имела со мной беседу,где я поведал ей много чего об этой "конторе",откуда берётся весь товар,какое гарантийное обслуживание,кто есть генеральный директор и почему фирма Нокиа приостановила с ними работу...Жена сказала,что,авось,пронесёт,накачала музыки...ну и нормально вроде... На следующий день,у неё на работе девочка,у которой вот-вот должен быть день рождения,заявляет:-Девкииии,а отхэппибёззде меня точно таким же плеером!Уж больно он мне приглянулся! Ну на что коллектив радостно переглянулся(мол,не надо бошку ломать над подарком!),отслюнявливает моей жене сумму,эквивалентную стоимости плеера и говорят:-Купи! Она берёт филки и идёт смелой походкой туда же,где брала свой!!!И ОПЯТЬ имеет со мной беседу,но уже с имеющимся аргументом,что у неё-то всё работает!Я плюю.и больше к этой теме не возвращаюсь... Этим же вечером,после продолжительного её пыхтения за компом,подходит ко мне и говорит,что не может закачать на этот плеер(подарочный) музыку.Начал разбираться...Радио работает,3 мелодии,уже закачанные на заводе-играют,но впихнуть новые невозможно!Спрашиваю:-Продавец проверял?-Проверял!Только радио и клипы!-Пля,ну о чём я тебе и говорил!Неси,говорю,обратно! Сходила,деньги не возвращают,не меняют,заберут на 2 недели!!!в сервис-центр!И плачет...День рождения у девочки уже завтра! Пошёл я...С фантиками в цыплячьих жилетках разговаривать сразу не стал,вызвал управляющего.На мой вопрос о законе "обмен товара в течении 2-х недель"ответ был такой:-Ну вот если б Вам цвет не понравился,тогда да!Далее шла,в основном от меня,"непереводимая игра слов"©...Решили на том,что он сейчас звонит в сервис-центр,я захожу туда без очереди,и если они не чинят или не дают мне ответа в течении часа-я приезжаю и забираю деньги...Ну погнали... Ребята,такую очередь я видел только во времена СССР,в гастроном или винный...Хорошо я выловил парнишку-мастера,когда он курить пошёл...Пацан оказался хороший,через 5 минут,говорит,подойди к моему окошку...Пока ждал,прислушался к разговорам,из 40 человек 37,приблизительно,были из "Тын-тын сеть",в основном с мобилами. Зовёт меня этот мастер,крышку с плеера снял и показывает мне!Там наклейка с штампом этого сервиса и написано-НЕ РАБОЧИЙ!И дата...Ты представляешь,говорит,он у нас уже был месяц назад!!!Мы вынесли заключение,покупатель отвёз к ним и они вернули ему бабки!И эта сволОта,вместо того,чтобы его списать поставили обратно на полку!!!В общем сказал я спасибо пареньку,попросил не закрывать крышку,чтоб у этих гадёнышей обратно его поставить искушения небыло,и вернулся в магазин.Конечно,управляющиё ко мне уже не вышел(я думаю,правильно сделал,я и так человек вспыльчивый,а здесь был вообще накалённый!)."цыплячьи жилетки" проигнорил снова,и выслушивать от меня всё пришлось менагеру...После того,как он с красной от стыда и напруги мысли рожей(как-же,лишился премии,лишенец)полез в кассу отдавать мне общественные деньги,он произнёс с глубокой надеждой в голосе фразу,после которой у меня пропало желание разбивать ему лицо,а началась истерика:-Может,всё-таки,поменяете на другой????? Я заржал,взял деньги,и теперь обхожу эти жёлтые "лавочки" стороной и непременно плюю в их сторону... "Трын-тын сеть,трын-тын сеть-сервис просто ох@еть!"(да простят модеры и админ ещё раз) З.Ы девочке подарок мы купили в другом магазине и дешевле получилось...Все остались довольны.А жена свой плеер сломала:):):)Но по гарантии я его не понёс... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|