Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 13:31   #11 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

........................
Цитата:
Ребята прекратили переходить на личности и Флуд, я просто закрою тему ... Модератор ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.07.2012, 13:31
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же вам будут кстати эти темы, ознакомьтесь

СРОЧНО! Нужна схема диммерного блока DD24-25A Green Town Light
Схема блока питания на 12 вольт
мод блока питания
Мод блока питания
Схема блока питания

Старый 06.07.2012, 02:17   #12 (permalink)
magnum555
Banned
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
Дааа... Познания у тебя по электричеству просто глубочайшие...
Видимо или ты физику прогуливал, или ещё не дорос, не учил совсем...

Что это за единица "ам", не знаю такой.
Слушай не давай советы тут сама не зная что как .
magnum555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:27   #13 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

уважаемый (я) magnum555, позволю себе сделать вам замечание по поводу, вашего не приемлегого в рамках форума общения
здесь не улица и не ваши дружки, просьба к вам, постарайтесь лояльно относится к собеседникам....
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:04   #14 (permalink)
Daniellos
Хозяин Медной Горы
 
Аватар для Daniellos
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
По умолчанию

К сожалению, уважаемый magnum555 ты не прав, а СветLANa достаточно грамотно ответила на твой безграмотно заданный вопрос.
Обычный автомобильный аккумулятор имеет такую характеристику, как ёмкость, проще говоря - объём электричества, который может отдать аккумулятор в течении определённого времени. Вот это и есть те пресловутые 55 или 60 Ампер*час. То есть аккумулятор можно разряжать током в 55 Ампер, и он разрядится за 1 час или же наоборот, разряжать аккумулятор током в 1 Ампер, и он будет разряжаться 55 часов. Но в момент пуска двигателя, когда его прокручивает стартер, аккумулятор легковой машины может отдать 250-300 Ампер из-за малого омического сопротивления обмотки стартера.. А теперь перемножь 300 Ампер на 12 Вольт, это получится около 3 с половиной киловатт, и это ещё не предел для аккумулятора...
Так что учись пока... Автомобильный аккумулятор — Википедия
Daniellos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:37   #15 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daniellos Посмотреть сообщение
К сожалению, уважаемый magnum555 ты не прав, а СветLANa достаточно грамотно ответила на твой безграмотно заданный вопрос.
Обычный автомобильный аккумулятор имеет такую характеристику, как ёмкость, проще говоря - объём электричества, который может отдать аккумулятор в течении определённого времени. Вот это и есть те пресловутые 55 или 60 Ампер*час. То есть аккумулятор можно разряжать током в 55 Ампер, и он разрядится за 1 час или же наоборот, разряжать аккумулятор током в 1 Ампер, и он будет разряжаться 55 часов. Но в момент пуска двигателя, когда его прокручивает стартер, аккумулятор легковой машины может отдать 250-300 Ампер из-за малого омического сопротивления обмотки стартера.. А теперь перемножь 300 Ампер на 12 Вольт, это получится около 3 с половиной киловатт, и это ещё не предел для аккумулятора...
Так что учись пока... Автомобильный аккумулятор — Википедия
Я полностью согласен на аккумуляторе всегда пишут допустим 60 А/ч и максимальный ток отдачи к примеру 420 А эта характеристика очень важна для зимы так как на морозе падает плотность электролита и соответственно его заряд летом да он даст во время пуска 400А а вот зимой при морозе -20 дай бог 200А вот чем больше эта характеристика тем лутьше а насчет заряда это тоже важная характеристика 60А/ч так как у каждой машины ток заряда от генератора разный допустим ваз 01--07 это 55А/ч а вот у газели 90А/ч но всеравно при пуске двигателя они одинаково отдадут к примеру 350 А . Удачи.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.08.2012, 17:44   #16 (permalink)
денисссс
Member
 
Аватар для денисссс
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1102
По умолчанию

magnum555 для чего нужен блок питания?
денисссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:00   #17 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим 394 Посмотреть сообщение
так как у каждой машины ток заряда от генератора разный допустим ваз 01--07 это 55А/ч а вот у газели 90А/ч но всеравно при пуске двигателя они одинаково отдадут к примеру 350 А
Ток заряда будет одинаковым(если не в счёт внутреннее сопротивление АКБ) - бортовое напряжение жигуара и газели один в один и мощность генераторов не сильно разнится.
Батарея 90А/ч способна отдать ток почти в два раза больший чем 55-я. Благодаря своему более низкому внутреннему сопротивлению.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:24   #18 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stvol Посмотреть сообщение
Ток заряда будет одинаковым(если не в счёт внутреннее сопротивление АКБ) - бортовое напряжение жигуара и газели один в один и мощность генераторов не сильно разнится.
Батарея 90А/ч способна отдать ток почти в два раза больший чем 55-я. Благодаря своему более низкому внутреннему сопротивлению.
Я не согласен я же пишу ваз 01 -07 55 Ампер всего у Газели это уже 90 А зарядный ток в два раза больше причем тут напряжение напряжение везде 13,4 вольта но при пуске стартера они одинаково отдадут амперы но вот емкость у них разная и если 90 А акумулятор поставить на жигули у него будет постоянный недозаряд и в последствии батарея выдет из строя

Последний раз редактировалось максим 394; 25.08.2012 в 22:31
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:44   #19 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magnum555 Посмотреть сообщение
дайте пожалуйста схему на блок питания от 3 или меньше до 12 вольт с регулировками 3-6-12 или же можно просто на 12вольт силой тока как у авто аккумулятора
возми любую схемку блока питания где есть регулировки напряжения и довольно мощные транзисторы поставь мощный диодный мост ампер на 30 и трансформатор тоже ампер на 30 по мощности ну на киловат и нормалек можно сварку почти им делать весить кил 20 будет ну и цена
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 23:39   #20 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максим 394 Посмотреть сообщение
Я не согласен я же пишу ваз 01 -07 55 Ампер всего у Газели это уже 90 А зарядный ток в два раза больше причем тут напряжение напряжение везде 13,4 вольта но при пуске стартера они одинаково отдадут амперы но вот емкость у них разная и если 90 А акумулятор поставить на жигули у него будет постоянный недозаряд и в последствии батарея выдет из строя
Не будет там никакого недозаряда. Подобно тому, как ведро наполняется водой, так же заряжается и аккумулятор. От размеров ведра и толщины струйки зависит только время наполнения. И какая бы тонкая струйка не была, рано или поздно она всё-равно наполнит ведро.

И емкость 55 А*ч, или 90 А*ч - это размер ведра. Время разряда аккумулятора, также зависит от размера ведра, его наполненности, и толщины вытекающей струйки.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.