Запуск электродвигателя 380 от 220 без применения конденсаторов
Вложений: 1
Помогите пожалуйста с печатной платой для такой схемы, очень нужно.:tehnari_ru_837::tehnari_ru_837::tehnari_ru_ 837:
|
Зачем там печатная плата, для десятка деталей ?
Элементарно собирается на "монтажке". |
Вложений: 3
схема работает не со всеми двигателями. некоторые работают не на полную мощность. испытания проводились на заводе с разными марками двигателей. подробных сведений нет. (утрачены). необходимо подбирать номиналы деталей к конкретному двигателю.
|
p.s. шаг клетки 2,54мм
|
Спасибо но у меня нет возможности подбирать комплектующие (эксперементировать), я нахожусь в Луганске с радиодеталями напряг тут, та схема которую хочю собрать 100% рабочая вот и попросил помощи в разводке платы так как сам баран в этом. Всем спс кто откликается:wo:
|
Детали все по схеме, или будут какие нибудь замены?
|
Детали все такие будут или их аналоги, я просто боюсь если навесным собрать то от вибрации развалится рано или поздно:trio:
|
Для печатной платы нужно знать конкретно, какие детали будут
|
Все как по схеме боюсь экспериментов.
|
Ну, попробую что нибудь наваять... но не быстро:)
|
Спасибо буду очень презнателен.
|
Вот нашел печатную плату прошу помочь в ней нарисовать детали, а то там не все обозначено помогите пожалуйста:tehnari_ru_837:
|
|
Вложений: 1
А вот что я наваял:)
|
Спасибо большое :wo:
|
Комментарии, замечания, предложения...
|
Да статьи хорошие про высокое напряжение:wo:
|
Попробую собрать детали все нашел, как соберу отпишусь как работает ну или как всегда у меня не спервого раза
|
Будь осторожен, удачи!
|
Увы но схема не заработала, собрал все правильно,двигатель 1500 ватт 380 гудит и еле еле крутится, хотя когда схему отключаю просто гудит и вообще не крутится значит что то дает но не заводитtehnobanka
|
Вложений: 2
Да вот фото правда с телефонаtehno036
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как мог паял какой то проволочкой из радио магазина R7 нормальный то я пробовал увеличить сопротивление R1 соединил верно как на схеме
|
Транзисторы, диоды, тиристоры проверялись перед установкой? R1 должен быть двухваттным, а его вообще не видно
|
Вложений: 2
Вот еще сфоткал.
|
Вижу... я же спрашивал о деталях... если бы сказали, что у вас МЛТ 0,5Вт 1Вт, я бы плату сделал побольше...
|
R1 вон он на второй фото отдельно от других 27кОм отогнут, он одним контактом подключен к диоду другим к стабилетрону.
|
Ну да они у меня просто не помещались там вот я их так поял.
|
Цитата:
|
Да ладно... опыта набрался:)... так детали проверялись?
|
Нет я даже не подумал просто купил и поставил, может новую плату вытравить и заменить на маленькие современные детали или просто плюнуть и через конденсаторы подключить, я так хотел сделать чтоб без пусковой кнопки обойтись, думал автомат давления на компрессор поставить, а с конденсаторами только в ручном режиме нужно двигатель запускать.
|
Цитата:
|
Подскажите аналогиэтих деталей можно современные подобрать?
|
Вложений: 2
Такая схема подключения имеет право на жизнь и как если что расчитать какие динисторы нужно для 1500 ватт двигателя? Или такая вот какие транзисторы можно использовать для того же двигателя и реально это или нет? Вот ссылка там где нашел Устройство бесконденсаторного запуска трехфазного короткозамкнутого электродвигателя от однофазной сети. Патент РФ 2370877:ctivo:
|
А чем вызвано управление от однофазной сети? Момент на валу двигателя снижается... Ток то через обмотки на 220 В меньше чем через 380... Нет 3-х фазной сети? Двигатель в квартире что-ли будет использоваться? Да и наконец почему бы не использовать магнитный пускатель или реле помощней?
|
По моему лучше конденсаторов для таких целей нет. Никаких тебе помех и параметры более стабильные, да и проще в конце концов. :tehnari_ru_509:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Плата (только на бумажке)
|
Цитата:
R2 д.б. 51 Ом. Его основное назначение - обеспечить ток при напряжении на управляющем электроде тиристора меньшем порога открытия p-n-перехода. Это нужно для снижения влияния импульсных помех из электросети. Но схема будет работать и без него. Неправильная работа двигателя может быть вызвана неисправными радиодеталями, ошибками монтажа и неправильной регулировкий угла открытия тиристоров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:49. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.