Мануал для начинающих по разбору корпусного вентилятора
|
Для смазки вентилятора, лучше использовать специальную силиконовую смазку, а не масло для швейных машинок.
|
Цитата:
Силиконовая смазка — Википедия В любом случае силиконовые смазки густые, здесь лучше использовать приборные масла, если нет под руками, то годится веретёнка, трансмиссионное (лучше зимнее), в крайней ситуации можно использовать технический вазелин, в том числе добытый из конденсаторов МБГЧ. |
Цитата:
|
В таком случае лучше купить новый вентилятор, а не "штопать" старьё. Главным вопросом остаётся доступность того или иного средства, а не максимальный эффект от его применения.
|
Смотрите название!!! Нужно учитывать, то, что у начинающих нет дорогущих куллеров, материалов и опыта! Есть как правило серый, жутко шумящий корпус и один (редко два) плохеньких корпусных куллера!!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В любом случае это временная мера, позволяющая просто продлить жизнь вентилятора до момента покупки нового.
kna72 А насчёт всяких изысков силиконовых ... ну предложи автомобилисту смешать разные моторные масла, много узнаешь нового о своих умственных способностях. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:01. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.