Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > Phrancisco


Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.

Как разобрать и смазать корпусный вентилятор. Мануал для начинающих

Запись от Phrancisco размещена 11.05.2012 в 14:13

Как разобрать и смазать корпусный вентилятор? Очень просто!

Для примера возьмем самый - самый простой и дешевый 120-ти мм. вентилятор

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00182.jpg
Просмотров: 1197
Размер:	241.9 Кб
ID:	1477

1) Снимаем наклейку, под ней спрятана пробка, ее нужно вынуть.
Обратите внимание наклейка так - же как и пробка могут быть не на корпусе как в данном примере, а непосредственно на крыльчатке вентилятора.
2) Экономии ради производитель пробку вообще не ставил, а просто наклеил наклейку

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00183.jpg
Просмотров: 2371
Размер:	260.3 Кб
ID:	1478

3) Вынимаем крепежную шайбу и прокладку это не всегда бывает просто,
поэтому я использую тонкую, плоскую отвертку и большую иглу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00184.jpg
Просмотров: 728
Размер:	269.7 Кб
ID:	1479
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00185.jpg
Просмотров: 734
Размер:	260.4 Кб
ID:	1480

4) Теперь можем вытащить крыльчатку, осторожно там подшипник

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00187.jpg
Просмотров: 754
Размер:	257.4 Кб
ID:	1481

5) Протираем втулку и ось и капаем капелку масла во втулку

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00188.jpg
Просмотров: 1030
Размер:	297.3 Кб
ID:	1482

6) Подшипник остался на оси крыльчатки, поэтому если требуется удалите с него пыль и смажьте (одну - две капли на корпус)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00191.jpg
Просмотров: 978
Размер:	251.7 Кб
ID:	1483

7) Теперь можно собирать. Все делается в обратном порядке.

Когда соберете вентилятор для верности можно капнуть еще капельку во втулку и салфеткой уберите лишнее масло с корпуса
Готово!
Размещено в Без категории
Просмотров 6981 Комментарии 6 Редактировать метки
Всего комментариев 6

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Ваня
    Главное эту штуку( крепежную шайбу) не поломать и не посеять...
    permalink
    Запись от Ваня размещена 11.05.2012 в 18:24 Ваня вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Fenix
    В принципе, можно и без крепежной шайбы (если она уже сломана или потерялась), но тогда есть вероятность что крыльчатка вылетит.
    permalink
    Запись от Fenix размещена 11.05.2012 в 18:37 Fenix вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Phrancisco
    Бывало, на высоких оборотах
    permalink
    Запись от Phrancisco размещена 11.05.2012 в 19:54 Phrancisco вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для LeonCPb
    Спасибо за советы
    permalink
    Запись от LeonCPb размещена 13.05.2012 в 15:44 LeonCPb вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для LeonCPb
    Спасибо за советы, я именно так и поступаю. Только иногда возникает вопрос о типе смазочного материала. Я использую смесь циатима 201 с автомобильным жидким маслом доведя смесь до небольшой текучести. Пока смазанные таким образом вентиляторы у меня работают без проблем. Но это чисто эксперимент и ничего непонятно, правильно ли я так выбрал смазку? bn
    permalink
    Запись от LeonCPb размещена 13.05.2012 в 15:46 LeonCPb вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Daniellos
    Я пользуюсь обычным машинным маслом. После смазки маслом, старые вентиляторы работают намного тише.
    permalink
    Запись от Daniellos размещена 16.05.2012 в 10:27 Daniellos вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 20:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.