Цитата:
|
Я бы хотел, чтобы измерения были по-научному - между "корпусом" и измеряемым объектом.
В качестве корпуса можно принять минус АКБ. |
Понял. Постараюсь завтра ...
|
Обещанные измерения
Вложений: 1
Привожу измерения для 1-го и 2-го электродвигателей.
|
Сейчас угадаю...
Левая четверть рисунка снята с исправного двигателя, а правая - с неисправного. Обратите внимание на вторую ногу сборок. С нее куда-то девался корпус. Ищите по плате отгоревшую деталь/дорожку. |
Цитата:
Нижняя - ко второму электродвигателю. Каждая половинка каждой строки относится к двум, рядом расположенным, в линию, элементам. Каждая четверть - относится к одной "микросхемке" в двух состояниях фотоэлемента - "открытом" и "закрытом". Цитата:
Цитата:
Теперь я тоже склоняюсь к этой версии. Цитата:
|
Вложений: 1
Допустим вот такую нумерацию.
|
В электронике принята однозначная нумерация - первая нога обозначена точкой (маркером), а нумерация идет против часовой стрелки если смотреть сверху со стороны надписи. Это теория.
Если честно, я до конца так и не понял какая ИМС считается неисправной. |
2HK (HK - второго эл.двигателя) точно - она между 1 и 2 ногой попала под КЗ при самом первом измерении.
Изначально надо было понять - что не работает в эл.двигателе №1? HK - это тригеры - однозначно: подсказали недавно 74HC2G14GW - http://www.nxp.com/documents/data_sh...HC_HCT2G14.pdf FtF - это PUMT1 - PNP general purpose double transistor - http://www.nxp.com/documents/data_sheet/PUMT1.pdf 1HK вроде по показаниям исправный (Николай_С, спасибо тебе - немного приоткрыл мне понимание некоторых измерений во взаимосвязи). И ведёт себя как типичный триггер. А 2HK - перебит (внутри, я так полагаю) 2Ftf не вызывал подозрений, т.к. эл. двигатель был (считался) исправным. Остаётся один 1Ftf |
Вы перемкнули базу с эмиттером. От этого транзистор не сгорит, а вот триггер - запросто.
Короче, меняйте оба и будет Вам счастье. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:42. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.