Не работает принтер в сети
В сети стоит принтер через комп. на всех компах Win 7, после установки принтера и доступа виделся все, но в какой-то момент в сети работать перестал. При этом выдается ошибка примерно такая: "не подключена подсистема печати". Что это такое? При попытке исправить ошибки указывает еще и, что принтер не в домашней сети. Комп к которому он подключен имеет все доступы и видится, причем и принтер видится но не открывается, выдается ошибка описанная выше.
Кто может помочь буду очень признателен. |
панель управления/администрирование/службы
глянь чтобы были включены (запущены) брандмауер (на семерке для печати важно) и диспетчер очереди печати. |
Попробую, что получится отпишусь
|
А принтер случайно не 2-3х летний НР ?
|
ах да, если старый НР, то на основную машину ставить PCL6 (5), на прочие (если не работает) - PS драйвер.
|
"C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe" - это диспетчер очереди печати.
Была подобная проблема на Вин 7 с принтером НР 5200, решилась удалением принтера из системы и содержимого папки "Spool" (C:\WINDOWS\system32\spool), далее перезагрузка ПК и инсталляция свежего драйвера. :) |
Цитата:
|
Спасибо за советы, но пока ничего не помогает. В интернете читал много рекомендаций, все перепробовал и ничего.
Обрисую конкретно до чего дошел: Включаю Диспетчер печати-работает. открываю сеть, щелчек по сетевому принтеру - Диспетчер отключается и выдается ошибка, что подсистема печати не работает. Все папки типа sppol смотрел ничего в ней нет. Пробовал на другой комп в сети ставить принтер - ситуация таже, на одном принтер работает, а на остальных нет. Принтер Самсунг годовалый. Самое противное, что раньше все работало. Вирусы всю сеть повредить не могли. Да, еще одно подозрительно: Диспетчер печати не перезагружается, но включается. При перезагрузке останавливается служба CPL(могу не правильно записать) короче выдается ошибка недождались отклика, время вышло. ПОМОГАЙТЕ может сообща сдвинем:tehnari_ru_325::tehnari_ru_211: |
Цитата:
В папку "spool" по идее должны быть подкинуты дрова для нужного принтера, в данном случае Самсунг. Это касается всех ПК в сети. Далее, работу принтера может блокировать антивирус и/или файрвол. И еще: служба NetBIOS через TCP/IP (NetBIOS over TCP/IP) запущена на всех компах? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:07. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.