Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Акустика (http://www.tehnari.ru/f142/)
-   -   Автомагнитола Prology CMD-115U - проблемы с радио (http://www.tehnari.ru/f142/t89946/)

ruslan_moro 29.07.2013 12:03

Автомагнитола Prology CMD-115U - проблемы с радио
 
Вложений: 3
Доброго времени суток всем!
Купил себе совсем недавно автомобиль, в машине стоит магнитола Prology CMD-115U, USB и CD работает без проблем, но вот с FM радио проблемы...
Суть проблемы в следующем.. включаешь магнитолу радио работает, через минут 5 примерно иногда и дольше радио теряеться... иногда просто с большими помехами ловит, иногда тупо тухнет сигнал и на динамики сигнала вообще нет... игрался с антеннами - сменил две - толку ноль... подключил антенну через ФМ усилитель - немного помогло но проблема осталась... Из всего етого вывод - что сигнал теряеться тогда когда магнитола немного поработает и нагрееться... может быть проблема с фм тюнером или какойто микрухой...
Невыдержал - отдал знакомому автоелектрику чтобы посмотрел ... он подержал ее пару дней и сказал что частично вышла из строя микросхема и тут на прогрев ни радиатор толку недадут....
Из етого всего я понял что проблема в микрухе и когда немного магнитола поработает то она нагреваеться и начинаеться такое...
но увы в етом я неуверен на все 100% и поетому решил обратиться на форум к спецам... фото девайса прилогаю....

Николай_С 29.07.2013 12:41

Вложений: 1
Нас, безусловно, будет интересовать ВЧ-модуль (на фото обведен).
Вложение 146213

Правда, неплохо бы взглянуть на противоположную сторону кросс-платы. Там могут оказаться обугленные SMD-компаненты.

Последовательность действий такая:
- визуальный осмотр монтажа на предмет его дефектов.
- проверяем температуру чипа, отмеченного стрелочкой. Она не должна быть выше 50 град. (теплая, но не горячая)
- проверяем питание модуля на разъеме кросс-платы. Обратите внимание на завышенное питание и дрейф питания.
Если вышеперечисленные действия ничего не выявят, придется искать термочувствительный элемент:
- греем феном каждый полупроводниковый компанент по очереди и при включении питания смотрим результат.
- ваткой с ацетоном охлаждаем элемент при включенном питании и следим за реакцией.

kna72 29.07.2013 12:59

Вложений: 1
Схема в помощь

ruslan_moro 29.07.2013 15:25

Вложений: 3
вобщем включил радио и мерял температуру микрухи.... в освновном мультиметр показует 48 градусов, порой поднимаеться до 51-52... но ето дома у меня,в машине мне кажеться магнитола и микросхема еще сильнее нагреваеться учитывая жару в салоне... при етой температуре радио работает немного с помехами- вобщем нечеткий сигнал.... антенна чт оесть что нету - вставляй- вынимай - толку ноль.... прилогаю еще фото девайса...

ЗвукОпсиХ 29.07.2013 18:43

Если антенна что есть, что нету - не в ней ли проблема? Может перед разборкой следовало бы на полностью точно рабочей антенне проверить магнитолу?

ruslan_moro 29.07.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от Звукопсих (Сообщение 933960)
Если антенна что есть, что нету - не в ней ли проблема? Может перед разборкой следовало бы на полностью точно рабочей антенне проверить магнитолу?

Тоже думаю об етом... но! в городе радио должно нормально ловить от куска медного прода... а от него ефект такой же как и он антенны..

Николай_С 29.07.2013 18:52

Автомагнитола должна нормально работать на метровый кусок провода в качестве антенны.
А вот без антенны при закрытом корпусе не должно ловиться ни одной станции.
Температура чипа в норме.
Что с замерами питания?

ruslan_moro 29.07.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 933966)
Автомагнитола должна нормально работать на метровый кусок провода в качестве антенны.
А вот без антенны при закрытом корпусе не должно ловиться ни одной станции.
Температура чипа в норме.
Что с замерами питания?

8.8 V на тюнере! ... незнаю может дело и не в мозгах ? а в чем то другом... хотя врядли... а за что вобще отвечают различные регуляторы на плате тюнера ? может есть смысл их покрутить ?

kna72 29.07.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от ruslan_moro (Сообщение 933969)
может есть смысл их покрутить ?

Ни в коем случае не крути, расстроишь, потом непросто будет настроить ! В тюнерах иногда встречаются непропаи катушек индуктивности имеющих по несколько витков, нужно внимательно посмотреть и аккуратно их пропаять.

Николай_С 29.07.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от ruslan_moro (Сообщение 933969)
8.8 V на тюнере!

Оно со временем (температурой) не меняется?

Если Вы уверены, что всё из вышеперечисленного попробовали, тогда несите в нормальный СЦ (только не к автоэлектрику).

P.s. если прокрутить то, что Вы собирались, тогда цена ремонта возрастет в 1,5-2 раза. ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:24.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.