Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Софт и программы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2006, 19:46   #1 (permalink)
Rapaxxx
Member
 
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33
По умолчанию

Вот такая проблема:
Поставил "@Max Tray Player". Мало места занимает, удобный, прячется в трее...
Но он не играет часть трэков (mp3) из одной папки. Точнее, играет, но для этого надо хотя бы секунду перемотать. Остальные проигрыватели без проблем воспроизводят эти трэки.

И переустанавливал, и настройки "перетрёс" - не помогает.

Соображения есть какие-нибудь?
Rapaxxx вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.09.2006, 19:46
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Темы с похожим содержанием могут помочь вам решить проблему

MP3 проигрыватель из мобильного телефона
Ламповый CD проигрыватель
Как сделать из CD-ROM'a CD-проигрыватель?
Медиа-проигрыватель

Старый 06.09.2006, 19:52   #2 (permalink)
Biggi
Member
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 1,672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

Прще новый плеер поискать, их полно всяких.
Что может быть? Проблемы с дровами аудиокарты, с кодеками, прогу плохо крякнули...
Biggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 20:04   #3 (permalink)
Rapaxxx
Member
 
Регистрация: 03.07.2006
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 33
По умолчанию

Шесть минут... Обалдеть!

Благодарю и удаляю этого Макса.
Rapaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 21:31   #4 (permalink)
Biggi
Member
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 1,672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

На хорошем форуме так и должно быть :)
Biggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 09:55   #5 (permalink)
imported_Талян
Banned
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Проблемы существования отдела маркетинга

Проблемы существования отдела маркетинга

Итак, в структуре компании есть некий отдел. И персонала там работает достаточно, и деньги им выделяются. Жаль, что часто нет отдачи. Скажем, производственное подразделение выпускает конкретные «материальные» товары, отдел сбыта их продает. А чем занимается интересующее нас подразделение, остается тайной. Хотя многие склонны считать, что они просто тратят деньги. Они тратят столько, сколько есть, иногда — больше.
А порой — просто путаются под ногами и пристают ко всем с требованием «дать информацию», «переделать замечательный продукт, который мы выпускаем уже 10 лет» или просто дать денег, денег, денег...
Иногда у них хватает наглости заявить руководству, что «мы не туда идем» или «идем не тем путем». А чаще они просто влезают в вопросы, которые совсем не должны их касаться, и дают советы всем в компании, начиная от генерального директора и заканчивая ночным сторожем.
Они присваивают себе право говорить от имени компании и требуют уравнять в правах с вице-президентом по финансам. И говорят, что на самом деле то, за что они отвечают, должна делать вся компания и каждый из сотрудников лично...
Так, собственно, о ком идет речь? Увы, лишь о сотрудниках отдела маркетинга.
Теперь о серьезном. Как возникал маркетинговый отдел в отечественных компаниях? Что он представляет собой сейчас и с какими проблемами сталкивается? Собственно, этому и посвящена статья.
Как возникли отделы маркетинга
Появление отделов маркетинга происходило (да и происходит) чаще всего по одному из сценариев, описанных ниже.
В статье рассмотрено немало проблем. А ведь существуют еще и вопросы диагностики, контроля и бюджетирования, не говоря уже о проблемах корпоративного маркетинга.
Вот и получается, что существующие отделы маркетинга редко достигают операционной и стратегической эффективности — все чаще возникает задача реорганизации.
Понятно, что перечисленные проблемы вовсе не являются специфичными именно для отдела маркетинга. Это скорее симптомы развития бизнеса в целом. Просто маркетинг в данном случае выступает как некий индикатор процессов. Ведь предпринимательский этап развития многие компании уже пережили и сейчас стоят на пороге строительства крупной, хорошо управляемой и достаточно бюрократической (в лучшем понимании этого слова) структуры. Следовательно, и маркетинг должен иметь структуру, четко отвечающую стратегическим целям бизнеса; функции, позволяющие достигать эти цели; персонал с четко распределенными полномочиями и кругом ответственности; систему планирования, а значит и бюджетирования, и контроля; и не забывать, что помимо функциональных обязанностей у службы маркетинга есть и неформальная — быть носителем и пропагандистом философии, ориентирующей компанию на рынок.
Имидж самой идеи маркетинга определяется эффективностью его (маркетинга) применения.

Автор: Александр Пешков
Ресурс: http://www.top-bizness.ru/
imported_Талян вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
max tray player, проигрыватель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.