Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Софт и программы (http://www.tehnari.ru/f13/)
-   -   Архив winrar 3.* (http://www.tehnari.ru/f13/t11327/)

Horknee 14.05.2008 02:00

Архив winrar 3.*
 
Возможно ли взломать пароль на такой архив.Подбор в моем случае не выйдет,потому как пароль десятизначный, состоящий из английских букв и цифр.Подскажете чего-нибудь?

s.s 14.05.2008 03:01

взлом не обсуждаться, читай правила, но если вы проблему опишете с другой стороны то может и поможем, Хотя кто его знает что вы там ломаете!

Сергей 14.05.2008 06:46

Цитата:

Сообщение от s.s
читай правила

в том-то и проблема, что в правилах это не написано (хотя тема поднималась http://www.tehnari.ru/viewtopic.php?id=4612&p=5)

p.s. не сочтите за наглость, но это действительно так... к тому же admin обещал написать, видимо забыл...

Валерий 14.05.2008 07:23

Взлом не обсуждается. Тема закрыта.

Maranii 08.12.2009 00:40

После скачивания игр отказывается работать инет
 
Не так давно приобрела ноут с вистой и столкнулась с проблемой инета. Дело в том, что как только я скачиваю какой-то большой файл, инет подключается, но невозможно просмотрить ни одной станицы, даже страницы провайдера, в общем попросту инет совершенно не работает, звонила провайдеру, они говорят, что с инетом всё нормально (в квартире стоит другой комп, но с ХР, подключённый к тому же провайдеру и на нём таких проблем нет). Собственно решалось всё перезагрузкой ноута. Проверяла ноут на вирусы (стоит NOD 32 с последними обновлениями), ничего нет. Теперь еще хуже, скачала с торрентов пару игр (на другом компе с ними проблем нет), так пока я их вообще не удалила с ноута, инет отказывался работать (игры были полностью проверены вышеуказанным антивирусом). Хотелось бы узнать, с чем может быть связана эта проблема и как возможно её устранить. Очень надеюсь на вашу помощь

romul781 08.12.2009 02:03

Maranii, Вам сюда http://pchelpforum.ru/f26/t6442/ ждем ссылку на virusinfo_syscure.zip

Maranii 08.12.2009 11:22

http://webfile.ru/4143613

romul781 08.12.2009 12:00

Maranii, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:

begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Windows Live\.cache\fa6649ed1ca45a5\fssclient_x86.msi');
 DeleteFile('C:\Windows\Installer\50b05.msi');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 RebootWindows(true);
end.

затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck

Maranii 08.12.2009 13:31

http://webfile.ru/4143931

romul781 08.12.2009 14:30

Maranii, что с проблемой?
второй момент - у Вас два антивира (Нортон и Нод)?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.