Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Аккумуляторы и БП (http://www.tehnari.ru/f125/)
-   -   Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона (http://www.tehnari.ru/f125/t92971/)

александр дед 09.12.2013 18:27

Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона
 
Вложений: 6
1. Разрезаем любой провод и убираем изоляцию.
2. Подключаем амперметр и замеряем ток зарядки 0,29А.
3. Затем переменным сопротивлением уменьшаем ток до 0,2А.
4. Замеряем сопротивление на переменном резисторе 14,2ом.
5. Подбираем постоянное сопротивление с ближайшим номиналом и спаиваем провода.
6. Заматываем всё изоляцией.

Единственный недостаток этого способа увеличение срока зарядки.

александр дед 09.12.2013 18:35

Вложений: 1
Можно поставить в цепь переменное сопротивление и простейший амперметр и можно будет регулировать ток зарядки.

SHREK-2 09.12.2013 18:49

Резюк будет греться, а раз с этим придётся мириться то уж лампочку вместо него. Поимеем две пользы: бареттер для стабилизации тока и индикатор заряда.
Но при дешевизне сотиков...tehno014

александр дед 09.12.2013 19:31

Вложений: 1
Резистор не греется при таком токе,и никто не мешает поставить мощьнее толще и больше.
Обычно треется трансформатор и акк.телефона, китайские товарищи выжимают максимум из своих устройств.
Отработав гарантию они откидываются или барахлят.
Сопротивления подпаял многим друзьям и знакомым,пока никто не жаловался.

Николай_С 09.12.2013 20:02

Цитата:

Как уменьшить ток зарядки и продлить жизнь АКБ телефона
Александр, а с чего вы взяли, что жизнь АКБ от этого возрастет?

Николай_С 09.12.2013 20:05

Для литий-ионных АКБ существую другие способы продления жизни. Например, не разряжать их ниже 14%, не переохлаждать и не перегревать...

Bydlokoder 09.12.2013 20:28

Литий-ионные аккумуляторы любят именно большой ток зарядки :) Зарядка малыми токами сокращает количество циклов, а "струйная" зарядка их вообще убивает.

g-zm 09.12.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от Bydlokoder (Сообщение 978887)
"струйная" зарядка

Это как ? :tehnari_ru_942:

кочевник 09.12.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от g-zm (Сообщение 978911)
Это как ?

Короткими импульсами номинальной амплитуды. Как правило, средний зарядный ток при таком режиме значительно ниже 0,1С. Для литий-ионных гарантирован преждевременный выход из строя.

александр дед 09.12.2013 21:55

Теория -это хорошо,но практика лучше.
Моя практика показывает,что любая АКБ заряжается лучше и живёт дольше,при зарядке меньшим током,чем написано в инструкциях.
Это касается и автомобильных батарей,многократно убеждался в этом.
Свой совет я написал тем у кого сильно греется АКБ и трансформатор,если он горячий температура в обмотках под сотню градусов.
Впайка сопротивления, (можно самодельного из нихромовой спирали) позволяет снизить ток,а значит и нагрев.

Bydlokoder 09.12.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Это касается и автомобильных батарей,многократно убеждался в этом.

У вас литий-ионная стартерная батарея в автомобиле? Свинцово-кислотный и литией-ионный аккумуляторы, это небо и земля по режимам заряда. Моя практика показывает, что литиевые аккумуляторы заряжаемые большим током живут дольше, чем заряжаемые малыми токами.

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Впайка сопротивления, (можно самодельного из нихромовой спирали) позволяет снизить ток,а значит и нагрев.

Да, в этом есть рациональное зерно.

кочевник 09.12.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Теория -это хорошо,но практика лучше.

Позвольте не согласиться. Хорошо если практика основана на знании теории и подтверждает ее. Или опровергает ее, тогда теория не верна.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Моя практика показывает,что любая АКБ заряжается лучше и живёт дольше,при зарядке меньшим током,чем написано в инструкциях.

Это Вам так кажется. На самом деле из Вашей практики никакого вывода сделать нельзя, поскольку в этой практике отсутствовала контрольная группа аккумуляторов и не проводился сравнительный анализ долговечности разных групп. Да и количество подопытных акку невелико для серьезных выводов, вероятно не более 2-3 десятков.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Это касается и автомобильных батарей,многократно убеждался в этом.

Для свинцовых? А это известно. И давно. Достаточно было однажды прочесть об этом.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
Свой совет я написал тем у кого сильно греется АКБ

Что такое "сильно греется"? Одному сильно, другому не сильно. Есть цифры...
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
трансформатор,если он горячий температура в обмотках под сотню градусов.

1. В трансформатор встроен тепловой предохранитель. И если он не сработал то значит все в порядке.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978934)
температура в обмотках под сотню градусов.

А из теории известно какая температура там допустима. Интересно? Почитайте столь Вами нелюбимую теорию..
Я отдаю должное Вашим умениям, желанию все попробовать и сделать самому и написал столь длинный пост только с тем чтобы еще раз напомнить: ученье - свет! И к нему надо стремиться. Грамотный человек не станет изобретать вечный двигатель и передачу энергии от него лучами Тесла.. Будьте здоровы и всего хорошего.

александр дед 10.12.2013 00:19

Разломал десятки различных трансформаторов и ни разу не видел теплового предохранителя,это неправда.
В телефонах есть предохранительные устройства,но их срабатывание только портит АКБ.
И не надо так нервничать и горячиться,критиковать легко,пожалуйста предложите свои устройства для зарядки АКБ.

Ultras 10.12.2013 00:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
Разломал десятки различных трансформаторов и ни разу не видел теплового предохранителя,это неправда.

Правда, правда:
Вложение 164696
Фото не моё. Но некоторые из тех десятков различных трансформаторов, что я чинил, были восстановлены именно путём замены термопредохранителя.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
В телефонах есть предохранительные устройства

Это "предохранительное устройство" называется контроллер заряда, и ему (особенно в современных устройствах, "заточенных" на зарядку от USB) очень не нравится заниженное и не стабильное входное напряжение, какое получается, в частности, Вашим методом.

кочевник 10.12.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
,это неправда.

Это Вы напрасно.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
В телефонах есть предохранительные устройства

И не только в телефонах. Но и в АКБ. Новость?
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
но их срабатывание только портит АКБ.

Можете обьяснит каким именно образом?
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
,критиковать легко,

Прошу обратить внимание: я критиковал не работу. Я критиковал совершенно безграмотное теоретическое обоснование необходимости этой работы. Почему? Очень просто: нас читают! И читают люди грамотные, ищущие и любознательные и вводить их в заблуждение домыслами и догадками просто стыдно. Во всяком случае, должно быть.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
предложите свои устройства для зарядки АКБ.

Я то смогу, только зачем? Не вижу смысла изобретать велосипед.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979014)
И не надо так нервничать и горячиться

Это Вы так хотите считать. Я же был очень тактичен и сдержан. И, пожалуйста, все неудовольствия в ЛС.

александр дед 10.12.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 979029)
Правда, правда:
Вложение 164696
Фото не моё. Но некоторые из тех десятков различных трансформаторов, что я чинил, были восстановлены именно путём замены термопредохранителя.

Это "предохранительное устройство" называется контроллер заряда, и ему (особенно в современных устройствах, "заточенных" на зарядку от USB) очень не нравится заниженное и не стабильное входное напряжение, какое получается, в частности, Вашим методом.

С контроллерами я много экспериментировал,это маленькая плата с 2 полевыми транзисторами работает очень просто, при 1,7 в отключается и при 4,7 в также отключается.
Посмотрите на показания вольтметра при припаянном сопротивлении,не кажется ли ваше заявление смешным.
О заточенных устройствах я не писал они здесь неуместны.
Фото неизвестно откуда и не понятно что там.

александр дед 10.12.2013 11:10

Вложений: 2
Уважаемый кочевник!
Не считайте себя умнее других и никогда не ошибётесь.
Вы ввели в заблуждение den777555777 в теме "ЭПСИ и резка пластика за23.10.13" пост #5 а я указал на ошибку ,очевидно поэтому вы так на меня наседаете.
Велосипед не изобретайте ,а попытайтесь припаять к нему что либо полезное,как это делаю я и не суйте пожалуйста мне палки в колёса.
Не вводите никого в заблуждение и старайтесь не заблуждаться сами. Удачи.

Ultras 10.12.2013 11:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979084)
С контроллерами я много экспериментировал,это маленькая плата с 2 полевыми транзисторами

Даже предположить не могу, в каком телефоне Вы такое нашли. В сотовых для контроля зарядки используются специализированные ИМС, например - такие:
Вложение 164703
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979084)
Посмотрите на показания вольтметра при припаянном сопротивлении,не кажется ли ваше заявление смешным.

Ваш же случай:
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 978839)
3. Затем переменным сопротивлением уменьшаем ток до 0,2А. 4. Замеряем сопротивление на переменном резисторе 14,2ом.

При этом нагрузка "недосчитается" 2,84 вольт, упавших на Вашем резисторе. Надеюсь - не надо объяснять, что в в конце зарядки, когда ток упадёт, напряжение возрастёт?
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979084)
Фото неизвестно откуда и не понятно что там.

Фото самого обычного трансформатора с самым обычным термопредохранителем на 130 градусов (в самом центре фотографии). Хоть и размыто, но его прекрасно видно :)

александр дед 10.12.2013 13:07

Телефон полностью заряжен,если напряжение возрастёт микросхема его отключит,её и ставят для этого,кстати таких не видел.Спор ни о чём.

Bydlokoder 10.12.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979118)
если напряжение возрастёт микросхема его отключит

На самом деле контроллер заряда литиевого аккумулятора устроен несколько сложнее. При достижении определенного напряжения на батарее он не отключает ее, а переходит из режима стабилизации тока в режим стабилизации напряжения. Какое-то время заряжает батарею постепенно уменьшающимся током и лишь затем отключает ее.

александр дед 10.12.2013 20:15

Экспериментировал с микроплатой от старой АКБ, китайцы не спят, а постоянно совершенствуют свою продукцию.
И каждая фирма использует свои предохранительные устройства,не похожие на других.

Николай_С 10.12.2013 20:35

Вы еще подеритесь - горячие финские парни! ;)
Александр, Ваши оппоненты правы. В зарядке литий-ионных аккумуляторов столько тонкостей, что без специализированного МК это сделать практически невозможно.
Отсюда вывод: любое изменение штатной схемы зарядки не идет на пользу АКБ. И это я еще мягко выразился. ;)

александр дед 10.12.2013 23:39

Николай, поясните почему 3 моих пожилых телефона (старше 5 лет см. снимок) заряжаемых убавленным током, и моих друзей,которым я подпаял сопротивления,прекрасно работают и держат зарядку, а у жены телефону 1,5 года, (она не дала "ломать" новый телефон) АКБ уже полудохлая,придётся скоро обрадовать китайцев покупкой новой.
Выходит невзможное возможно.
И зачем тогда на многих телефонах есть функция медленной зарядки в выключенном режиме?

g-zm 11.12.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979463)
почему 3 моих пожилых телефона (старше 5 лет см. снимок) заряжаемых убавленным током, и моих друзей,которым я подпаял сопротивления,прекрасно работают и держат зарядку,

Это не доказательство, они прекрасно могли работать и без ваших переделок. Просто вам попались качественные аккумуляторы.
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979463)
.
И зачем тогда на многих телефонах есть функция медленной зарядки в выключенном режиме?

Ух ты, что новое. А ну подробней? Первый раз слышу. И как она включается?

Bydlokoder 11.12.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979463)
поясните почему 3 моих пожилых телефона (старше 5 лет см. снимок) заряжаемых убавленным током, и моих друзей,которым я подпаял сопротивления,прекрасно работают и держат зарядку, а у жены телефону 1,5 года,

По той же причине, по которой компьютерные комплектующие 10 летней давности работают и работают, а новые выходят из строя сразу после окончания гарантии. У меня два Сименса восьмилетней давности работают, хотя заряжали их всегда обычным зарядником и эксплуатаровали в свое время нещадно.

Да чего там компьютеры и телефоны... Когда я в школе учился, лампы накаливания работали по году и дольше, где бы сейчас взять такие лампочки?

александр дед 12.12.2013 19:28

Вложений: 1
Николай С Ваши слова поставили меня в глубокий тупик !
Когда появитесь ответьте пожалуйста на вопросы.
1. В чём заключается изменение штатной схемы зарядки?
Зарядка находится в телефоне,а я туда не лазил,(но обязательно залезу, мне надавали кучу телефонов для экспериментов) а впаял сопротивление между телефоном и адаптером, для уменьшения силы тока и нагрева.
Аккумуляторам не нравится зарядка максимально разрешённым током,они быстрее стареют (увеличивается внутреннее сопротивление,падает ёмкость).
У АКБ 3 смертельных врага.
1. Сильный ток зарядки.
2. Высокая температура (на снимке показан один из способов борьбы с ней ).
3. Время.(как ни старайся, через 10- 20 лет АКБ умрёт.
2. Про тонкости. Полтора года назад ,мне пришлось заряжать АКБ телефона от автомобильной батареи. Подсодинив вынутую из телефона АКБ к автомобильной,через гасящее сопротивление около 60 ом и подождав 10 минут успешно зарядил батарею.
Возможно этот способ пригодится кому-то в военноПОЛЕВЫХ условиях.
Думал АКБ раздуется,умрёт,или деградирует,но ничего этого не случилось,успешно работает и держит зарядку.
На фото повторение эксперимента,при токе 100-200 ма с АКБ ничего не случится,не такой уж он тонкий и нежный.

александр дед 12.12.2013 19:43

Вложений: 1
Забыл загрузить снимок.
При зарядке с такой температурой жизнь АКБ возрастает.
Слово возрастает не моё, а Николая С.

Николай_С 12.12.2013 21:00

Вот ведь какой упорный дедушка попался. Ну никак не угомонится...
Чтож, извольте...
Открываем Wiki и читаем:
Цитата:

Аккумуляторы Li-ion при неконтролируемом разряде могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. При полном разряде литий-ионные аккумуляторы теряют возможность заряжаться при подключении зарядного напряжения. Эта проблема решаема путем приложения импульса более высокого напряжения, но это отрицательно сказывается на дальнейших характеристиках литий-ионных аккумуляторов. Максимальный срок «жизни» Li-ion аккумулятора достигается при ограничении заряда сверху на уровне 95 % и разряда 15–20 %. Такой режим эксплуатации поддерживается системой контроля и управления BMS (СКУ), которая входит в комплект любого литий-ионного аккумулятора.
Из вышесказанного понятно, что электронная схема, контролирующая заряд/разряд батареи, должна получать необходимый для ее работы ток и напряжение. Включая резистор в цепь питания, Вы не просто ограничиваете ток заряда, Вы снижаете напряжение питания СКУ. В этой ситуации она пытается восстановить рабочий режим и поднимает напряжение на своем выходе, увеличивая ток потребления. Это еще больше снижает напряжение питания и приводит к неустойчивой её работе.
Я конечно, не могу запретить Вам издеваться над своими телефонами, но вот я бы на Вашем месте не стал делать этого с чужими. А уж тем более не стал бы давать необоснованных советов.

Ultras 12.12.2013 21:44

Уважаемый Александр Дед! Похоже, Вы недооцениваете схему зарядки в сотовых телефонах.
Так вот: то, что в народе зовётся "зарядным устройством" на самом деле - просто блок питания. Зарядное устройство же (контролирующее ток и напряжение на разных стадиях заряда АКБ, а также прекращающее заряд по его окончании) находится в самом телефоне в виде специализированной мелкосхемы. Кстати: то, что Вы называли ранее "контроллером заряда"
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 979084)
маленькая плата с 2 полевыми транзисторами

так это, на сколько я смог идентифицировать - всего лишь защитное устройство в самом аккумуляторе, отключающее выводы АКБ от банок при выходе напряжения, температуры, иногда - давления за пределы допустимого.
Ну и, напоследок: исходя из Ваших фраз, типа
Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980108)
Аккумуляторам не нравится зарядка максимально разрешённым током,они быстрее стареют (увеличивается внутреннее сопротивление,падает ёмкость).

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980114)
При зарядке с такой температурой жизнь АКБ возрастает.

вынужден сделать вывод - Вы совершенно не делите аккумуляторы на виды (свинцовые, никелевые, литиевые).
Знаете, почему на автомобилях прижились свинцово-кислотные АКБ, не смотря на очень низкие показатели удельной ёмкости? А потому что они самые неприхотливые в эксплуатации, в том числе - прощают многие нарушения зарядного цикла.
А почему столь широкое распространение получили литиевые АКБ, практически вытеснив никелевые? Тоже, думаю, знаете: высокая удельная ёмкость и практически отсутствующий эффект памяти. Плата за это - строгое соблюдение зарядно-разрядного цикла. Так, в частности, крайне не желательно эксплуатировать, и уж тем более - заряжать телефонные литиевые АКБ при отрицательных температурах.

александр дед 12.12.2013 21:51

Николай написано всё правильно,умно и красиво,но почему всё греется при зарядке?
Знаю только один радиоприбор,любящий подогрев,это радиолампа,остальные нужно охлаждать.
Не знаю как в Дзержинске,а у нас как на ГАЗе выключают станки и др. оборудование напряжение переваливает за 230 вольт,это также одна из причин необходимости понижения напряжения.

александр дед 12.12.2013 22:25

Уважаемый Uitras! Вы очевидно не читали #26 , там написано,что ЗУ находится в телефоне.
АКБ на балконе тёплые,но не горячие как в квартире.
Если вы заговорили про автомобильные батареи,то как раз современные кальциевые,необслуживаемые АКБ очень требовательны к зарядке,стоит их посадить и они этого не простят.
Я не являюсь истинным знатоком аккумуляторного дела,но и не такой профан,как вы обо мне думаете.

Ultras 12.12.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980155)
АКБ на балконе тёплые,но не горячие как в квартире.

Тут Вы превзошли себя :)
Вы предлагаете в питающий провод телефона, который не допускает сколь-нибудь существенного нагрева АКБ, ставить резистор, и одновременно пользуетесь экстремальным охлаждением при зарядке от своей самопальной установки :D
А в питающий провод компьютера вставить резистор не пробовали? Чтоб процессор меньше грелся? :)

александр дед 12.12.2013 23:33

Кстати отличный приём заряжать батарейки на балконе,не греется ЗУ,там стоит трансформатор с ноготь величиной и сильно разогревается.
Снимки сделаю завтра.
А в питающий провод компа вставлен источник бесперебойного питания,без него нельзя,у нас большие перепады напряжения.
И не надо хохмить, придумайте что-нибудь чтобы улучшить велосипед.

Николай_С 12.12.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980149)
Николай написано всё правильно,умно и красиво,но почему всё греется при зарядке?
Знаю только один радиоприбор,любящий подогрев,это радиолампа,остальные нужно охлаждать.
Не знаю как в Дзержинске,а у нас как на ГАЗе выключают станки и др. оборудование напряжение переваливает за 230 вольт,это также одна из причин необходимости понижения напряжения.

У нас в Дзержинске не всё можно выключить. Речь идет о непрерывном химическом процессе. Остановка/запуск такого процесса - дело весьма непростое и очень дорогостоящее.
Что касается разогрева - там где течет электрический ток, разогрев неминуем (кроме эффекта сверхпроводимости). Но в одних случаях - небольшой перегрев некритичен, а в других - он имеет принципиальное значение. При перегреве литий-ионного АКБ начинается лавинный процесс разрушения электродов, что приводит к их замыканию. В статье об этом всё написано.

Цитата:

Знаете, почему на автомобилях прижились свинцово-кислотные АКБ, не смотря на очень низкие показатели удельной ёмкости? А потому что они самые неприхотливые в эксплуатации, в том числе - прощают многие нарушения зарядного цикла.
И-не только по этому.
У свинцовых АКБ самое низкое внутреннее сопротивление. Это очень важно, когда нужно кратковременно получить большую мощность для работы стартера.

Ultras 12.12.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 980176)
И-не только по этому. У свинцовых АКБ самое низкое внутреннее сопротивление. Это очень важно, когда нужно кратковременно получить большую мощность для работы стартера.

Это уже вторично. К примеру, на гибридах, где так же надо получить большую мощность, но уже долговременно (относительно), в качестве моторных используются литиевые АКБ.

Ultras 13.12.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980172)
там стоит трансформатор с ноготь величиной и сильно разогревается.

Так Вы за трансформатор беспокоитесь? Мда... Конечно, попадались мне сдохшие "зарядники" (ничто не вечно под луной)... но, пожалуй, реже всего остального :)
А также попадались пару раз экземпляры, у которых из-за перегруза расплавился пластиковый корпус. Однако сами БП продолжали работать :)
Рад за Ваш трансформатор, которому на балконе тепло. А вот литиевому аккумулятору (повторюсь) там смертельно холодно.
Кстати, про зарядку малым током: у коллеги Toyota Prius, точный возраст не скажу, но точно больше пяти лет. Заряд-разряд АКБ там идёт очень большими токами и очень часто. Так вот: ещё ни одна банка не сдохла...

александр дед 13.12.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 980188)
Это уже вторично. К примеру, на гибридах, где так же надо получить большую мощность, но уже долговременно (относительно), в качестве моторных используются литиевые АКБ.

[quote=Ultras;980188]там где течет электрический ток, разогрев неминуем Про разогрев. На первых Ту- 134 не было ВСУ и приходилось запускать их напрямик от АПА-50, кабели толщиной в руку нагревались так,что жгли руки через 2 рукавиц.
А какой кайф стоять в 2 метрах от ревущих авиадвигателей.

александр дед 13.12.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 980202)
Так Вы за трансформатор беспокоитесь? Мда... Конечно, попадались мне сдохшие "зарядники" (ничто не вечно под луной)... но, пожалуй, реже всего остального :)
А также попадались пару раз экземпляры, у которых из-за перегруза расплавился пластиковый корпус. Однако сами БП продолжали работать :)
Рад за Ваш трансформатор, которому на балконе тепло. А вот литиевому аккумулятору (повторюсь) там смертельно холодно.
Кстати, про зарядку малым током: у коллеги Toyota Prius, точный возраст не скажу, но точно больше пяти лет. Заряд-разряд АКБ там идёт очень большими токами и очень часто. Так вот: ещё ни одна банка не сдохла...

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 980202)
Вы за трансформатор беспокоитесь

[quote=Ultras;
Мне незачем беспокоиться о трансформаторе и заряднике,их у меня куча, в том числе и самодельных.
Речь идёт об улечшении велосипеда.

Ultras 13.12.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 980219)
Речь идёт об улечшении велосипеда.

Вы в Вами же созданной теме не заблудились? :)

александр дед 13.12.2013 18:12

Вложений: 3
Ток зарядки отличный, а трансформатор греется, может китайские товарищи сэкономили на количестве витков первичной обмотки.
Возможно мала мощьность трансформатора для такой нагрузки.На балконе при минусовой температуре всё нормально.
Впрочем есть другие способы зарядки.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.