Борьба с сервисным центром
Люди вот интересная история приключиласть с тётей, она отдола samsung Waw 525 на ремонт проблема "не работает микрофон и динамик для слышимасти собеседника, на громкой связи всё норм, и музыку при воспроизведении неслышно было, (проблема таилась в разъёме наушников)" и так после ремонта: телефон отработал верные 2 дня!!! (разъём небыл заменён на новый а за работу взяли 600рублей:tehnari_ru_138:) но при разборке выяснилось что они нечего не меняли, и не делали,
но есть проблема после ремонта чек был отправлен в контейнер! как докозать свою правоту и потребовать вставку нового разъёма или возврощение денег??? P.S.-телефон щас работает без разъёма хорошо (дабы просто разъём ненужен) |
думаю и с чеком шансов не много было бы...
|
Цитата:
|
В последнее время угроза физической расправы сказанной на ушко работнику помогает. Но меня это совсем не радует. Если по закону, по совести никак не хотят, а за страх - пожалуйста. Печально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \ Консультант Плюс © КонсультантПлюс, 1992-2012 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.