31.05.2016, 14:37 | #2632 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,435
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Геннадий Викторович, ссылка рабочая, подписываются все желающие. В подобных темах особенно часто я встречаю граждан 16 республики СССР
А так постараюсь отписаться, если что-то решится. |
31.05.2016, 15:39 | #2633 (permalink) |
Сельхозадмин
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 2,633
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 28950
|
В детстве помню был у деда радиоприёмник, изготовленный в форме речного вокзала Омска. Сколько не искал фото в интернете, так и не нашёл.
|
31.05.2016, 16:08 | #2634 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,435
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
А ты трезвый искал?
Стационарный транзисторный радиоприёмник ''Омск''. |
31.05.2016, 18:01 | #2635 (permalink) | |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,435
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Очередная "весёлая" новость.
Цитата:
Доход главы департамента транспорта за прошлый год около 6 миллионов. Официальная средняя зарплата по статистике от 28 до 33 тысяч. Фактические цифры перед вами. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.05.2016, 18:20 | #2636 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,435
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Забыл добавить: в начале 80-х средняя зарплата водителя троллейбуса была 300-350, в городе было 10 автобусных предприятий, два троллейбусных депо, два трамвайных депо, транспорт работал до часу ночи. Сейчас выпуск транспорта на линию стал втрое меньше, троллейбусы, как уже сказал, работают до 19, автобусы и трамваи последние уходят с маршрутов около 21 часа. Общий выпуск муниципального транспорта на линию не превышает 600 машин в рабочие дни, в выходные вполовину меньше. Миллионный город с площадью 573 квадрата. Для сравнения площадь Москвы 2511 квадратов.
|
01.06.2016, 09:19 | #2637 (permalink) | |
Сельхозадмин
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 2,633
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 28950
|
Цитата:
|
|
06.06.2016, 00:26 | #2638 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Изменилось. Например, у меня. Тоже ремонт, но только железнодорожной радиотехники и автоматики. Но беда, что цех по ремонту подчиняется общей бюрократии принятой на жд. Замучили общие установки по охране труда и общие правила, типа знай не только на зубок, но и порядок слов в предложении всяких там правил, например, габариты подвижного состава и прилегающих инфраструктур, сигналы, порядок отправления и приема поездов, ну и т.д. Последние три года мучают всякими там новомодными системами, как то менеджмент качества (я его зову какчество, как у Райкина), потом пошло Бережливое производство. Последнее особо, писать нужно по нему так называемый функциональный проект. Теперь прицепились с системой "5С". Это для тех кто не в курсе - например, красный карандаш слева, синий справа, стол чистый до блеска и на столе цветы в вазочке и работник берет из папочки очередную инструкцию, присланную сверху и чинно, в форме дресс-кода, ее зубрит наизусть. Потом сдает что прочитал ревизору - это у них называется аудит.
Не знаю как Вы дорогие коллеги к этому относитесь, а я уже забодался с начальниками по этому поводу, чувствую скоро меня турнут как неугодного и крамольного субъекта с мастерской по ремонту техники жд. |
06.06.2016, 01:09 | #2639 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Как мне это знакомо. Правда я к этим правилам и прочему был равнодушен. Я работал слесарем по ремонту основного технологического оборудования. Нас в то время особо не мучили. А вот машинистам жилось не легко. Еженедельно у них по четвергам "брехаловки" (у них это называлось совещанием). Разборы полётов (кто превысил скорость, какие ошибки, какие неисправности, новые правила, постановления и прочее, прочее, прочее). 2 раза в месяц каждый был обязан присутствовать (и помошники машинистов тоже). А работа у них... 20 часов между поездками считается выходным. 48 часов - большой выходной. Приедет человек из поездки (бывает и 2 суток в поездке), поспит пару часов и на "брехаловку". Иначе могут и премии лишить. Сватали меня на курсы машинистов, да Бог отвёл.
|
06.06.2016, 05:57 | #2640 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,435
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Провести десяток совещаний и заставить человека расписаться в двух десятках бумажек проще и дешевле, чем закупить реальное новое оборудование для повышения производительности и безопасности труда.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|