Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Общетематический (http://www.tehnari.ru/f12/)
-   -   Билайн, часть 3 (http://www.tehnari.ru/f12/t259814/)

Счастье 31.05.2018 09:24

Билайн, часть 3
 
:fase: В прошлом году у меня случались невероятные приключения с билайном (часть 1 и часть 2).

Дело было тут, в Актау.

4 дня назад мы переехали, почти рядом, в соседний квартал. Интернет был проводной от билайн.
Суть пакета "Интернет дома" в том, что деньги списываются просто с телефонного номера билайн (номера мужа) и за4000тг (800р) у нас высокоскоростной и безлимитный дома (отличный) и у него в телефоне 20 или 25 гигабайт интернета, плюс туда же входит сотовая связь, бесплатные внутри сети, минуты на другого оператора и все такое.
Хороший пакет. 2 месяца пользовались, отлично все было.

И вот мы за сутки до переезда заявку подали и нам в тот же вечер отключили высокоскоростной, оставив еле дышащую скорость, мол, "нам надо вам на другой адрес ваш пакет пересобрать" (это дословно слова техподдержки).
Мы на утро переехали, техподдержка смогла прийти нас подключать только позавчера (через 2 дня), подключила. Скорость еле-еле. Но сказали, что ровно в 12 часов ночи (прямо как в Золушке) скорость нашего пакета превратится в тыкву в очень большую скорость.
а мне как раз надо было работать, я сижу и жду, в 00:30 чуда не случилось . Перезвонили в техподдержку, они удивились, что кто-то сказал нам ждать и что мол все мгновенно активируется по звонку им, что они тут же и сделали. Интернет появился. Все были счастливы.
До следующего утра.

И вот самое интересное начинается.
Прихожу домой в 3 часа, дома сидит злой муж и ругается по телефону с кем-то.
Рассказал, что дело было так.

Утром (вчера) звонит ему девочка из билайна, говорит, что они там пересобрали нам пакет не на тот адрес, что ошибочка и все такое и надо его пересобрать. Мол решается за 5 минут, вы только отправьте "1" смской на номер техподдержзки, а дальше все в автоматическом режиме. Тот пакет отключится, и минут через 10 активируется нужный.
:fase: :apl:Он и отправил "1".
Ну интернет тут же рухнул, как и было обещано.
Но потом не появился.
А ему для работы он ооочень нужен был.
4 часа он пытался с ними связаться. Но в это время техподдержка говорила только "нет свободных операторов, извините" и даже в очередь не ставила, просто обрывала звонок.


И самую интересную часть я уже наблюдала лично.
Дозвониться можно было только в поддержку билайна (мобильная связь), он дозвонился кажется 7 оператору, он как и все предыдущие предложил переключить на техподдержку билайн (интернет дома)
Мол помочь больше ничем не могу.
20 минут они ходили по кругу в таком цикле диалога:
- С кем можно поговорить на счет упавшего интернета?
- Мы к этой теме не относимся, мы мобильная связь, давайте переключу вас на техподдержку "Интернет дома". Больше помочь НИЧЕМ НЕ МОГУ.
- Меня уже пытались так переключить предыдущие 6 операторов, каждый раз вместо гудком ожидания просто ложилась трубка. Не вешайте трубку. Соедините с главным менеджером, или тем, кто может помочь, или сходите к ним, вы же в одном здании, спросите, как с ними связаться и что с интернетом.

Через 25 минут примерно этот оператор Артем сдался и переключил на своего главного менеджера, тот сразу переключил на нужного товарища из техподдержки и спустя 3 минуты интернет заработал как надо (сказал, что девочка что-то там напутала и автоматически не включилось).


Я впервые в жизни увидела, как пользователь сломал оператора техподдержки)))

-

AlexZir 31.05.2018 10:18

Цитата:

Сообщение от Счастье (Сообщение 2582464)
Я впервые в жизни увидела, как пользователь сломал оператора техподдержки)))

Измором взял :))

pofig13 31.05.2018 10:31

я билайновцев доводил до ручки, когда они только Корбину выкупили в Москве:-) :-)
допёк так , что мне даже тариф хитрожопый выдали, все платили 750 за 100ю, я 500 за 100, в общей доступности тогда этого тарифа не было, таким способом я с ними достиг обоюдной любви, я платил меньше, а они изьавились от общения с моей персоной:-) :-)
если на них не давить, бороться бесполезно, так же и " связной" додавил

Счастье 06.06.2018 10:42

Ииииииииии.... Вот!
Ничто не предвещало.
Сегодня интернет пропал.
Муж проверяет баланс билайн.
Там -399 999 043,34тг
(1 рубль - примерно 5 теньге +-)
Ну нормальные они?
Говорят - технический сбой.
В течение трех дней исправим...
:fase:

prima 06.06.2018 10:46

Смотри, Натаха, продадут тебя за долги... ;)

Vladimir_S 06.06.2018 11:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Счастье (Сообщение 2583426)
В течение трех дней исправим...

В сторону повышения...
Вложение 421037
В который раз убеждаюсь в правильности одного из своих принципов. А именно — если выход на рынок того или иного товара либо услуги сопровождается агрессивной, разнузданной, назойливой, крикливой рекламой, то такой товар или услуга — "с гнильцой", и пользоваться ими крайне нежелательно. Тот же BeeLine.

highman3 06.06.2018 11:26

Наташ, заплати долг и спи спокойно)))
Ты им план продаж на три месяца сделаешь.

Vladimir_S 06.06.2018 11:38

Цитата:

Сообщение от highman3 (Сообщение 2583440)
Наташ, заплати долг и спи спокойно)))
Ты им план продаж на три месяца сделаешь.

Ага. Тем более, что сумма-то детская: чуть больше 1000000 €.

highman3 06.06.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от Vladimir_S (Сообщение 2583444)
что сумма-то детская:

Разве это деньги? Пойду в в кладовке поищу и отправлю. :tehnari_ru_509:

Счастье 06.06.2018 11:50

Ага, смешно блин.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.