Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
по-настоящему расширенные функции и главное все по-русски (ну почти, а местами даже очень :)) Детям до 18 в полное окно невкоем случае не открывать:)
|
Нее, DiM, это чиста для падонкафф, тот самый первый пульт который ты запостил круче. Хотя второй для деинсталляции непонравившихся программ имхо эффективнее будет:)
|
Ага :) Я и написал что там
Цитата:
|
Вложений: 1
главное не переборщить а то девайс devushka присвоит себе слишком большие приоритеты
|
Вложений: 1
версия пульта iDevka
вот кто меня просветит, зачем на данном устройстве красная кнопка |
Специально зарегился, чтоб спросить моддеров по сабжу:
уже второй год как сьехал на хостинг производителя софта, сам производитель сьехал на другой сервак в другой доменной зоне, тобишь мое железо на хостинге самого производителя проги. Юзаю триал версию, но по течению времени мне открыты все функции и недокументированные особенности без лицензии проблема в том что приходиться выполнять работы не только на хостинге где мое железо но у производителя плановые работы типа kartoshka и прочие. Последнее время прога стала периодически и все чаще, обрывать\не идти на коннект (софт однопользовательский, скрытый конект исключен), на запрос диагностики cmd - how are you; cmd - whot is this ядро проги отвечает положительным отчетом о работоспособности. Как быть, рулить на свой старый хостинг? но старый хостинг в другом городе. протоколом Work регионально ограничен. сьежжать на платный хостинг тоже западло да и не потяну пока тока, на хост пез пхп и вообще всяких удобств.... Ни отладчик ни конфигуратор на проге эффекта не дают, бывает выходит на нормальный режим работы, но не надолго :(, начала ставить запросы на 80-90% кеша... кароче пипец. Появится лаве наверно свалю с хостинга. Печально что хороший супорт по запросу да и производитель очень хороший. Сама прога с очень приятным интерфейсом, тем более я первый юзер у этой версии и больше ее никто и нигде не юзал |
1. Плановые работы это частый случай, многие пользователи выше уже упомянули об этом. Обусловлено архитектурой и как показывает практика, если пытаться исправлять, то рвутся транзакции и устойчивость системы может нарушиться.
2. Простыми запросами тут не обойдешься - сабж зачастую лишен модуля самодиагностики. Да и наличие оного не гарантирует получения достоверной информации. Нужно запускать комплексную диагностику. Возможно, нужно попробовать подцепить пару модулей как-то flovers 5 or 7 или travel... Налицо loop в системе. 3. Плохо, что используется некоторая локализация... с backup ом могут быть сложности... Downgrade настоящему пользователю не к лицу. Мы ж с Вами не ламеры какие... 4. Запрос на кеш говорит на серьезный сбой. На раннем этапе может быть вызван переполнением памяти мусором *.rutina, *.odnoobrasie, *.skuka и тому подобными... Как правило чистку лучше проводить не на хостинге. Рекомендуют обращаться к провайдерам производителям travel. А так же регулярная чистка корзины командами kino, kabak, priroda. 5. Будучи первым и (как утверждается) единственным пользователем на тебе лежит серьезная ответственность бета-тестера. Только своевременное выявление програмных ошибок (и их исправление) позволит данному продукту функционировать без сбоев. Ошибки необходимо тщательно систематезировать, катологезировать и выеснять причины возникновения. Так как производители в большинстве своем предлагают продукты такого типа по принципу "как есть", то даже если ситуацию спасти не удастся при дальнейшем upgrade будет некая БД и быстрый FAQ. 6. Возможно имеет место быть негативное влияние стороннего софта аналогичного плана... известно множество вирусов типа spletni. Серьезного урона не наносят, но вызывают сверку БД и в случае более низких значений собственной приводят к запуску модулей коррекции оной. Процесс в принцципе в некотором смысле полезный и фаервол его пропускает, но кеш жрет, факт. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:44. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.