28.07.2014, 13:59 | #121 (permalink) |
And hell followed him
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
|
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел... |
28.07.2014, 20:48 | #125 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 356
|
вот нашел трснформатор от стаьилизатора щя перещетаю железо может сойдет тут каркас как раз не надо делать стяжка есть все есть стаб был на 100 ватт но может и больше
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.09.2014, 10:32 | #127 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Для своего ланзара наперво решил сделать так! взять транц тс-180-2 разделить магнитопровод смотать вторички намотать новую где то когда-то слышал , что важен ток холостого хода первички часто он у этих транцев бывает выше нормы и типа надо сверхаккуратно шлифнуть подковы на стекле с мелкой наждачкой, потом каким-то образом растолочь феррит(какой?) мелко -мелко смешать с эпоксидом исклеить половинки, одев катушки потом вкл транец длярастекания клея, типа того после схватывания ток хх значительно уменьшается кто-то что -то о подобном слышал? Как всё делается правильно?
|
08.09.2014, 11:43 | #128 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
Важен не сам ток холостого тока, а то, чтобы сердечник трансформатора не входил в насыщение, то есть выбор оптимального соотношения количества витков на вольт.
При отличии этого значения от оптимального в ту или иную сторону получаете либо повышенный уровень помех от трансформатора, либо заниженную мощность. Подковы шлифовать не нужно, затрёте зазоры между пластинами и завалите углы. При стяжке, в зазорах между подковами ни каких клеящих, с ферритом или без, или иных связующих быть не должно, они просто должны быть чистыми, а каркас плотно стянут. |
08.09.2014, 12:39 | #130 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
Да, в промышленности используется склейка сердечника.
Дело в том, что в правильно рассчитанном трансформаторе вибрация и акустический шум от неё будут практически отсутствовать и в дополнительной склейке сердечник не нуждается. Да и приготовление в правильных пропорциях и консистенции компонентов в домашних условиях затруднительно. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|