27.01.2020, 14:06 | #1911 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2019
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вроде бы всё хорошо работает, но если стартовать с подключенной более-менее значительной нагрузкой (пробовал нагрузку 150Вт - 30В, 5А), то вылетают силовые ключи (IRF740). Подскажите пожалуйста, из-за чего такое может происходить? |
27.01.2020, 15:51 | #1912 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Цитата:
Попробуйте поставить впереди всей схемы резистор ом 10-20. |
|
15.03.2020, 19:31 | #1913 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Отличная микросхема для автомобиля. У меня 12 на 38 вольт в плече после просадки преобразователь для tda 7293. Работала два года в агрессивных условиях, так как много раз ехал с мокрым дном в авто за грибами. Недавно случайно закоротил. Поменял один irfz44n и конденсатор в одном плече. TDA 7293 продолжает работать
|
15.03.2020, 20:10 | #1914 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Очень удобный, не убиваемый генератор, если правильно подойти к нему ...
__________________
|
10.09.2020, 21:16 | #1915 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Всем привет!
Подскажите , что нужно поменять в первой схеме ИИП (на 1 странице) чтоб мощность блока питания стала ват 150-200. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.09.2020, 21:33 | #1916 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.10.2016
Сообщений: 1,397
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13118
|
Цитата:
Там всё подробно расписано как из этой схемы получить разную мощность. Если ты не смог осилить текст на первой странице, то не нужно тебе собирать этот блок питания. |
|
11.11.2021, 20:41 | #1919 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2020
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Также представляю ИИП на IR2153 участника нашего форума с ником Serj. Основное отличие его схемы от моей заключается в устройстве примененной защиты. На все вопросы по своей схеме Сергей ответит сам. Ну и я помогу где смогу.
Если есть кто в теме живой подскажите. Решил собрать БП по схеме от Serj из первого поста. Но почему в схеме БП от Serj, в первом посте, расположение деталей и номиналы в схеме и на печатной плате различаются? Чему следовать при сборке? |
11.11.2021, 21:01 | #1920 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
|
Ну я собирал на Ирке .
Суть в том что перед запуском проверить затворы ключей по осциллографу. Идентично должно быть . В переди термистор . Далее питание Ирки через крен и мост с конденсатором. Далее ....... На выходе импульсы до 150 v ! . Тоисть на выходе диоды как уд 213. Или лутьше . Не менее 200v. Далее проверять работу Ирки при её vпитания а уж потом через ну хотяб сотку лампочку. Плата от того что есть. Я делал на то что имелось. Получил на активной нагрузке 17 v и 7 ампер. Топология случайная . Но обвязка Ирки соблюдалась ( как и тип деталей . Затворы как можно короче к Ирке. И не широкие. Ну я делал так. А теперь оно мне и не нужно оказалось.... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|