Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Блоки питания (http://www.tehnari.ru/f119/)
-   -   Нужна помощь с компьютерным БП (http://www.tehnari.ru/f119/t74953/)

Alter Mann 14.06.2012 22:11

Нужна помощь с компьютерным БП
 
Здравствуйте технари недавно у меня появился компьютерный БП но вся проблема в том что он не включается, сначала пробовал ставить перемычки но не чего не вышло, поставил одну перемычку на разъеме для материнской платы и после включения закрутился кулер но после выключения провод начал искрить (кажется разряжался конденсатор) и когда я его включил то услышал щелчок но кулер уже не работал теперь он стал включаться через раз как его подключить нормально ?

Lasser 14.06.2012 23:11

Проверьте напряжения блока, нагрузив его, лампами автомобильными например. Естественно, без комппьютера. Перемычка на зеленый-серый провода.
Если стабильно работает и напряжения в пределах нормы - понятно, что прблема не в БП.

duc 15.06.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от Lasser (Сообщение 749217)
Перемычка на зеленый-серый провода.

Ни в коем случае!!! Безапелляционные заявления юных и невнимательных советчиков - прямой путь к серьёзным неприятностям! Для запуска компьютерного блока питания ATX нужно замкнуть зелёный с чёрным проводом!
Какие именно напряжения и токи вы хотите получить? Вот распиновка выводов.

groks 15.06.2012 10:56

Дмитрий14 Что вообще делается?
Это попытка запустить системник с проблемным БП?
Или использование АТХ не по назначению?

Alter Mann 15.06.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от groks (Сообщение 749357)
Или использование АТХ не по назначению?

да, мне просто нужен БП для самодельной мини дрели ну и для обычных работ
Цитата:

Сообщение от Lasser (Сообщение 749217)
Если стабильно работает и напряжения в пределах нормы

с этим появилась проблема когда я ставил перемычки не правильно то на желтом проводе было напряжение не 12В а всего 9В

Alter Mann 15.06.2012 14:11

сейчас попробовал соединить зеленый провод с черным. щелчок так же слышен но кулер снова не крутится а когда начал замерять напряжение то на желтом оказалось уже не 9В а 22В а красный провод стал подавать напряжение 14.4В после нескольких минут работы стал чувствоваться легкий запах гари, ЧТО С НИМ ?

groks 15.06.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от Дмитрий14 (Сообщение 749470)
кто то отбросил копыта

Сначала надо было спрашивать а уж потом экспериментировать.
Открывать и менять начиная с низковольтных цепей - сборки диодов в каналах 12 и 5 В. Пробовать стартовать только через лампочку!

Alter Mann 15.06.2012 14:30

Большое спасибо, кажется теперь мне придется его еще и восстанавливать но в прочем он уже не работал :( когда мне его отдали, а тут ожил кажется... не на долго, но я не подключал там +к + там я даже без понятия из за чего он так испортился ладно как только восстановлю напишу

News 16.06.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий14 (Сообщение 749481)
Большое спасибо, кажется теперь мне придется его еще и восстанавливать но в прочем он уже не работал :( когда мне его отдали, а тут ожил кажется... не на долго, но я не подключал там +к + там я даже без понятия из за чего он так испортился ладно как только восстановлю напишу

Проверь вздутые конденсаторы.
Замени транзисторы (Что на радиаторах)

-ЗЛОЙ- 16.06.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий14 (Сообщение 749191)
после выключения провод начал искрить (кажется разряжался конденсатор)

КЗ...
Цитата:

Сообщение от Дмитрий14 (Сообщение 749191)
когда я его включил то услышал щелчок но кулер уже не работал

БП уходит в защиту...
Проверить транзисторы и диодные сборки. Включать под нагрузкой (на шину 5 и 12в, 2 автомобильные лампочки по 12в)
Как было сказано выше в цепь вкинуть лампочку ват 60 (последовательно), проверить на вздутость кондеры.
Диоды и транзисторы проверять и высоковльтной и низковольтной цепи. Диоды шотки можно сразу ставить в 1.5-2 раза мощнее.
какой вообще БП?
Все операции с БП проводить отключенным от материнки и пр устройств.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.