Зарядное для АКБ из ИБП
Собрал самый простой зарядник к аккумулятору на авто из того что было... Транс из ИБП, диодный мост и пару конденсаторов на выходе... Вопрос вот в чем- на выходе получил 14,7 В и более 20 А!!! (замер мультом). Не ожидал такой силы тока, для аккумулятора это много... Подскажите как уменьшить силу тока на зарядке без падения напряжения(желательно самый простой способ)...
|
Цитата:
|
Ток короткого замыкания
|
Цитата:
подключите аккум. и измерьте ток, подозреваю, что он будет на порядок меньше или вообще мизерный(если ваши 14.7 вольта это напряжение на электролитах) |
на выходе стоял предохранитель 10 А, при включении в сеть сгорел. далее пробовал замерить ток и напряжение с подключенным аккум. получилось порядка 8 А и 18,6 В(аккум был толи убит толи почти заряжен)
|
Цитата:
Цитата:
какой аккум.? какое на нем напряжение без подключения к зарядному? как вы подключали? желательно нарисовать схему или фото подключения в каких точках измеряли напряжение? |
[QUOTE=v1ct0r;1182375]при коротком замыкании так и должно было быть
предохранитель сгорел при подключенной батарее(батарея была подключена к зарядке после чего включил ЗУ) |
Цитата:
|
Цитата:
зарядное"+"-----предохранитель--------"-"аккумулятора зарядное"-"--------------------------------"+"аккумулятора |
замерял на крабах без батареи - 14,7 В и при КЗ(прибор к крабам) более 20 А (прибор до 20 А)
батарея была на зарядке - 7-8А(мульт в разрыв), напряжение - 18,6 В |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.