Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Блоки питания (http://www.tehnari.ru/f119/)
-   -   Зарядное для АКБ из ИБП (http://www.tehnari.ru/f119/t105498/)

Андрей 1234 28.11.2015 00:00

Зарядное для АКБ из ИБП
 
Собрал самый простой зарядник к аккумулятору на авто из того что было... Транс из ИБП, диодный мост и пару конденсаторов на выходе... Вопрос вот в чем- на выходе получил 14,7 В и более 20 А!!! (замер мультом). Не ожидал такой силы тока, для аккумулятора это много... Подскажите как уменьшить силу тока на зарядке без падения напряжения(желательно самый простой способ)...

v1ct0r 28.11.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Андрей 1234 (Сообщение 1182363)
Собрал самый простой зарядник к аккумулятору на авто из того что было... Транс из ИБП, диодный мост и пару конденсаторов на выходе... Вопрос вот в чем- на выходе получил 14,7 В и более 20 А!!! (замер мультом). Не ожидал такой силы тока, для аккумулятора это много... Подскажите как уменьшить силу тока на зарядке без падения напряжения(желательно самый простой способ)...

что вы имеете в виду под 20 амперами? это ток при подключенном аккумуляторе, или ток короткого замыкания?

Андрей 1234 28.11.2015 00:37

Ток короткого замыкания

v1ct0r 28.11.2015 00:41

Цитата:

Сообщение от Андрей 1234 (Сообщение 1182370)
Ток короткого замыкания

это совершенно ни о чем не говорит и не имеет смысла для ЗУ
подключите аккум. и измерьте ток, подозреваю, что он будет на порядок меньше или вообще мизерный(если ваши 14.7 вольта это напряжение на электролитах)

Андрей 1234 28.11.2015 00:47

на выходе стоял предохранитель 10 А, при включении в сеть сгорел. далее пробовал замерить ток и напряжение с подключенным аккум. получилось порядка 8 А и 18,6 В(аккум был толи убит толи почти заряжен)

v1ct0r 28.11.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от Андрей 1234 (Сообщение 1182372)
на выходе стоял предохранитель 10 А, при включении в сеть сгорел.

при коротком замыкании так и должно было быть
Цитата:

Сообщение от Андрей 1234 (Сообщение 1182372)
далее пробовал замерить ток и напряжение с подключенным аккум. получилось порядка 8 А и 18,6 В

чушь какая то.
какой аккум.? какое на нем напряжение без подключения к зарядному?
как вы подключали? желательно нарисовать схему или фото подключения
в каких точках измеряли напряжение?

Андрей 1234 28.11.2015 01:14

[QUOTE=v1ct0r;1182375]при коротком замыкании так и должно было быть

предохранитель сгорел при подключенной батарее(батарея была подключена к зарядке после чего включил ЗУ)

Андрей 1234 28.11.2015 01:17

Цитата:

Сообщение от v1ct0r (Сообщение 1182375)
чушь какая то.
какой аккум.? какое на нем напряжение без подключения к зарядному?
как вы подключали? желательно нарисовать схему или фото подключения
в каких точках измеряли напряжение?

акб 56 ач на момент подключения около 12 В(точно уже не помню) Схема самая примитивная - транс, диодный мост(4 диода), после него два конденсатора помоему 1000 и 2000 мкФ и предохранитель 10 А(собираюсь поставить шотке, пока не успел)

v1ct0r 28.11.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от Андрей 1234 (Сообщение 1182381)
акб 56 ач на момент подключения около 12 В(точно уже не помню) Схема самая примитивная - транс, диодный мост(4 диода), после него два конденсатора помоему 1000 и 2000 мкФ и предохранитель 10 А

как аккум. подключали? случайно не так?

зарядное"+"-----предохранитель--------"-"аккумулятора

зарядное"-"--------------------------------"+"аккумулятора

Андрей 1234 28.11.2015 01:23

замерял на крабах без батареи - 14,7 В и при КЗ(прибор к крабам) более 20 А (прибор до 20 А)
батарея была на зарядке - 7-8А(мульт в разрыв), напряжение - 18,6 В


Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.