Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 23:55   #11 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
Если переменка, то обыкновенный транс, имеющий 110 Вольт на выходе
во первых если 50 вольт (номинальное кажется 52в) то это постоянка, во время стоянки это же напряжение идет с аккумуляторов. во вторых даже если добраться до генератора, то там частота переменная в зависимости от скорости и изменяется от 100 до 400 гц, обыкновенный трансформатор на 50 гц вряд ли подойдет, в третьих в состав электрооборудования вагона должен входить преобразователь на 220в 50гц.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.06.2015, 23:55
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

К вашему вниманию аналогичные обсуждения

Модернизация ноутбука Toshiba Satellite M840-C1G
Вольтметр для регулируемого источника питания из блока питания АТХ

Старый 20.06.2015, 11:26   #12 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
в состав электрооборудования вагона должен входить преобразователь на 220в 50гц.
Раньше было 110...
Я не разу не железнодорожник, их систем не знаю. Поэтому мой пост начинался со слова "Если"... А как там на самом деле разбираться нет желания. Оно (желание) должно быть у топик стартера...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 11:59   #13 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Вот и я почитав тему думаю, странная сеть 54В, на ЖД вроде как 110В, ну да ладно. Тут только самому делать преобразователь. Лучше делать сразу 54/220В, чтобы можно было потом включать любые гаджеты. Частота преобразования не играет роли, так как все БП сейчас импульсные, которые изначально выпрямляют ток, а потом преобразовывают ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 12:08   #14 (permalink)
Passer
Мимо проходил
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6151
По умолчанию

****************************

Это не схема, а реклама товара !!! Правила форума
Passer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 12:13   #15 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
на ЖД вроде как 110В
я тоже помню раньше 110 или 127 было, но вот здесь про 220 говорится Вагонное электрооборудование и его назначение, размещение и условие работы, страница 3
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.06.2015, 12:17   #16 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Витя все правильно, в пассажирских вагонах на верху под потолком стоят машинные преобразователи для розеток и дневных ламп, когда их включают, слышно жужжание, но в почтовом не знаю ...

P.S. Кстати на показанных тобой схемах, он обозначен как ЭМП ...
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 20.06.2015 в 12:25
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.