26.11.2007, 15:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Мне сказали что пмят увеличивается точно, что ещё. А битность увеличивается? Ненадо ссылок на статьи, напишите сами если знаете, что удваивается. У меня gigabyte geforse 7900 gs. есть возможность вторую такуюже поставить, вот и спрашиваю. |
26.11.2007, 15:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если проблема еще не решена, можете обратиться к похожим темам Технологии и открытия, изменившие нашу жизнь. Светодиоды на нитридной технологии |
26.11.2007, 15:56 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
конечно ответов на этот вопрос, тут уже выше крыши.. вплоть до подробной истории появления этой технологии (1998год)
но всё же , делать мне сейчас нечего, так что пофлудим.. SLI (Scan Line Interleave — чередование строчек) существует два алгоритма чередования.. один алгоритм создаёт работу карт таким образом, что изображение разрезается на части, и чётные кадры обрабатывает одна карта, нечётные вторая.. (данная технология используется у ATI) и называется AF и есть другая технология, тоже разрезается кадр, но грубо говоря , пополам.. верхняя часть одной картой, нижняя другой при этом разность пикселей компенсируется разными шаблонами сглаживания, поэтому эта технология называется SLI AA и является собственностью Nvidia ... :D побочные явления, память - складывается только показательно, фактически использует каждая карта свою память.. (это и понятно, какой смысл складывать чтоб потом резать на кадры... :D ) конечно же, если карты имеют по 256 мегабайт, то в связке получается 512 тоесть не исчезает память.... но они работают раздельно , друг от друга.. так же недостатком такой системы, считается ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие шины PCI-E (на AGP так и не смогли сделать достойно рабочий вариант за малые деньги).. так же высокое потребление.. есть некоторые особенности подключения карт.. опять же два варианта 1) с помощью аппаратного мостика (лучший способ) 2) програмно.. (очень увеличивает нагрузку на шину) ну вроде всё.. :D З.Ы. добавляю.. совсем забыл.. У обеих фирм ATI и Nvidia технология SLI может использовать оба способа и AA и AF у ATI технология SLI называется CrossFire и алгоритм называется Scissor (по большей части, из за авторских прав.. по сути они одиннаковые) |
26.11.2007, 16:06 | #3 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
за исключением того, что SLI AA кадр не разрезает, он рендерится на КАЖДОЙ карте
// у ATI в арсенале присутствуют 4 алгоритма - Alternate Frame Rendering, Scissor, SuperAA и Super Tiling :) P.S. дискуссия - оно конечно хорошо, но прямо на вопрос не ответили :D |
26.11.2007, 16:20 | #4 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
Цитата:
Грубо говоря технология SLI предназначенна для работы с 3Д изображением, на 2Д она не влияет.. удваивается производительность именно в 3Д.. (точнее она не удваивается, а позволяет быстрее обработать кадр, а значит этих кадров будет больше, значит изображение будет более реалистично) |
||
26.11.2007, 17:55 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Обработка получается и той и другой видеокарты.
Уменя битность 256, что с ней происходит при технологии SLI удваивается или просто обработка становиться быстрей. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.11.2007, 20:05 | #6 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
реальная - 256, на 512 даже не надейся, это физически невозможно - удваивать ее ........ ведь идет обмен GPU с GDDR, а не GPU посредством PCI-Express с остальными компонентами системы. Это - шина САМОЙ видеокарты
|
26.11.2007, 21:32 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
я же писал, что память физически не складывается, а значит и битность остаётся прежней .. к тому же как сказал Viper это физически невозможно..
битность определяется главным образом типом микросхем памяти и способности шины.. никаким другим способом как перепаять микросхемы и заменить интерфейс GPU , увеличить битность не удастся.. да и не к чему это.. пока то есть колличество кадров достигается за счет самой технологии SLI (два GPU , значит в два раза больше кадров) есть и 4 GPU это квад сли.. там ещё быстрее.. путь для решения задачи, немного изменили.. все понимают, что высокоскоростная память, а так же увеличение скорости шины, неизбежно приводит к более сложным технологиям, а значит и более дорогим.. вспомните простой пример.. основатели технологии SLI они же дедушки самой компании Nvidia .. 3Dfx .. таки построили SLI на AGP шине.. но какой ценой?? стоимость карты была порядка 600$ , если вы помните конечно карты VooDoo,.... оно нам это надо? когда можно сделать на более дешёвых решениях, тот же результат.. :) |
26.11.2007, 21:34 | #9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
|
|
23.08.2009, 13:09 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.03.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
как убрать информер?
был установлен информер, теперь, что бы удалить, требует тправить смс... как его убрать??
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|