10.11.2014, 20:29 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Пищалка от датчика скорости
|
10.11.2014, 20:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень полезно сначала ознакомиться с похожими темами Подключение датчика дыма и вентилятора Пищалка-раздражалка Вопрос по схеме датчика движения |
11.11.2014, 15:13 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Люди ну помогите пожалуйста.Очень нужно.Я тут подумал,если я уберу кондер,и сделаю вот так как на картинке,по идее сигнал при импульсе станет постоянно идти, правильно или нет?Или схема вообще не будет тогда работать?Не хочется проверять не зная,боюсь спалить что-нибудь.
|
12.11.2014, 07:12 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Для того, чтобы зуммер пищал постоянно, из всей приведенной схемы, на плате надо оставить только предохранитель, зуммер и диоды Д1, Д2, Д3, Д4, а вывод "Ч" зуммера подсоединить к анодам диодов Д1...Д4, т.е. замкнуть коллектор и эмиттер транзистора VT1.
Кстати, с описанием работы данной схемы можно ознакомиться здесь Пищалка ручника и не только |
12.11.2014, 16:28 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
sergeisam
Спасибо огромное,сейчас попробую переделать как ты написал,и проверить.А то я уже было отчаялся,что не получится так сделать.На счет ссылки что ты привел,да я именно оттуда и брал эту схему.Как передалаю отпишусь. |
12.11.2014, 20:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
sergeisam
В общем собрал я ее как ты написал,он теперь пищит постоянно как я плюс и минус (на 2й диод),т.е. стал вообще не зависить от 3го провода (датчика скорости).Наверное я просто из-за безграмотности своей,не могу правильно объяснить то, что я вообще хочу от схемы .Сейчас вот чуть переделал схему,попытаюсь объяснить что мне вообще нужно.А Вы скажите получится ли вообще так сделать,и если да,то какие детали нужно использовать. 1) Красный провод - +12В от зажигания, Черный - "-" разрываемый ремнем, и Зеленый - Импульс (от +1В до +5В) который появляться будет при движении с датчика скорости. 2) Изначально хотел(ну и хочу) чтобы работало так - а)Включаю зажигание, появляется +12В на "ключе" а ну и "-" от ремня (т.к. не пристегнут).Так же "-" появился и на зуммере.Ключ закрыт и поэтому с него +12V не передаются на зуммер и зуммер молчит. Как начинается движение подается импульс с зеленого провода на Ключ а и он замыкается,при этом передавая +12V от зажигания на зуммер. И т.к. масса на зуммере была (ремень не пристегнут),начинает пищать зуммер. Застегивается ремень,масса пропадает на зуммере (так же и на ключе) и он выключается. В принципе вот этого я и хочу.Можно ли это сделать вообще?На картинке я примерно нарисовал,но если и такое возможно сделать,не знаю какие детали нужны. Но и еще так же я понимаю что нужен еще какой-то ключ для того,чтоб после того как подался импульс на Ключ а, какой-нибудь другой Ключ б отключал бы подачу импульса,чтоб ключ а обратно бы не закрылся. Либо нужно чтоб просто ключ [B]а[B] работал таким образом - что после 1го импульса от датчика он бы закрылся и больше на последующие импульсы не реагировал.Вобщем жду совета,подскажите пожалуйста. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.11.2014, 20:57 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
А зачем привязывать застёгивание ремня безопасности к датчику скорости автомобиля ?
Должно быть так - сел в авто, пристегнулся, а потом заводишь машинку. А вот в случае, если не пристегнулся, то уже при включении зажигания зазвучит зуммер, причём постоянно. Как то так. |
13.11.2014, 01:44 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
sergeisam ну это для того,чтоб если я на стоящей заведенной машине отстегнул ремень и зуммер не пищал.А начал пищать только когда начну движение.Я тут посидел в Мультисиме,в принципе сделал схему...Ну как сказать...Грубую,т.е. чисто что и как подключать.Теперь получается как бы схема примерная есть,нужно только знать из каких деталей это собрать,чтоб через реле Нормально-замкнутое прошел импульс на реле нормально-разомкнутое.В итоге по схеме получается так - импульс подался, реле НР замкнулось и через него пошло +12В на зуммер,одновременно +12B подалось на реле НЗ и оно разомкнулось и через него больше импульсы не проходят.Но бывают ли такие реле,которые бы запоминали положение (или из каких деталей собрать)?Т.е. импульс подался оно замкнулось\разомкнулось и все.И дальше бы уже от импульсов не зависело?Ну и возвращались бы в начальное положение после обессточивания.
|
13.11.2014, 07:14 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Реле есть такие. Называются поляризованные. Но они НЕ возвращаются
Для таких целей применяют триггер, имеющий цепь сброса (reset), устанавливающую его в исходное состояние при подаче питания. |
13.11.2014, 13:00 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
sergeisam Понял.Спасибо.Но думаю дальше этого у меня дело не сдвинется,т.к. в схемах я не силен,и сам не смогу собрать ее на триггерах и реле.А подсказать не кому
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|